Транспортное средство для пакетоврельсовых звеньев

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик п11 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 25.12.78 (21) 2703814/27-11 (51) М. Кл. с присоединением заявки Ма—

В 60 P 3/40

Гесударстваииый комитет

СССР (23) Приоритет— па делам иэабретеиий и открытий (53) УДК 629.114..3 (088.8) Опубликовано 23.03.81. Бюллетень Ме11

Дата опубликования описания 28.03.81

Ю. В. Долгов, В. В. Кравченко, В. М. Лотко и В. Н. Тараненко (72) Авторы изобретения

Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПАКЕТОВ

РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути.

Известно транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленную на ходовые тележки раму, размещенные на ней роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного и поперечного перемещений пакетов, имеющее стойки и их страховочные цепи (1).

Недостатком этого транспортного средства является невозможность регулирования стоек по длине, так как крепление стоек осуществляется непосредственно к раме транспортного средства между рамой конвейера, а это ограничивает транспортирование пакетов с рельсами различной длины, кроме этого, фиксатор страховочной цепи способствует разрушению металлоконструкции в месте фиксации цепи.

Цель изобретения — обеспечение транспортирования пакетов различной длины и повышения удобства в эксплуатации.

Для достижения этой цели транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев снабжено дополнительной П-образной рамой, устанавливаемой на указанную раму ходовых тележек с возможностью охватывания роликового конвейера, и закрепленными на дополнительной раме фиксаторами страховочных цепей, при этом боковые стойки жестко прикреплены к дополнительной раме.

Кроме того, с целью повышения надежности крепления каждый фиксатор состоит из полого корпуса с внутренними выступами. повторяющими форму звена цепи, причем в корпусе шарнирно закреплена скоба для взаимодействия со звеньями цепи.

На фиг. 1изображено транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев. общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — фиксатор, узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез  — В на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез à — Г на фиг. 4.

Транспортное средство для пакетов рель20 совых звеньев содержит раму 1 ходовых тележек 2. На раме 1 установлена дополнительная рама 3 и размещены роликовый конвейер 4, устройство 5 для ограничения продольных перемещений, тормозное устрой814795 ками в любом месте транспортного средства и надежность закрепления страховочной цепи в корпусе фиксатора, расположенного на упомянутой раме, обеспечивает удобство работы и надежное закрепление пакетов с рельсами различной длины от поперечных

1 и продольных перемещений как всего пакета, и так и отдельных звеньев друг относительа- но друга, при этом позволяя освободить значительное количество рабочих от тяжелого физического труда по закреплению пакетов и обеспечивая безопасное транспори тирование пакетов.

Формула изобретения

13 ство 6 для удержания пакетов при укладке пути на больших уклонах.

На дополнительной раме жестко закреп лены боковые стойки 7, которые соединень посредством арки 8 и образуют портал 9 и фиксаторы 10 страховочных цепей. Каж дый фиксатор состоит из полого корпуса 1 с внутренними выступами 12, повторяюгцим форму звена. При такой форме выступов н грузка на все элементы звена цепи 13 при кладывается равномерно. Цепь 13 в корпу се удерживается от выпадания с помощью скобы 4, шарнирно закрепленной на ос

l 5. Скоба 14 в положении удержания цепи в корпусе фиксируется с помощью упора 16.

Ось 15 скобы 14 и упор 16 закреплены на корпусе фиксатора.

Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев работает следующим образом.

Перед транспортированием к месту укладки пакет рельсовых звеньев закрепляется на роликовом конвейере 4 от продольных перемещений с помощью устройства 5 для огра- 20 ничения продольных перемещений. От поперечных перемещений пакет рельсовых звеньев удерживается боковыми стойками 7 порталов 9, установленных на раме 1 транспортного средства.

Для предотвращения продольных смещений звеньев в пакете в шпальные ящики звеньев заводятся страховочные цепи, нижние концы их закрепляются в корпусе фиксатора. Для этого цепь пропускается через отверстие в корпусе, затем три звена ее Зо вставляются в фигурную часть корпуса. 1 1ðè этом одно звено цепи заходит в паз, а два других упираются с противоположных сторон в выступы 12.

Поворотом скобы 14 вокруг оси 15 цепь фиксируется в корпусе 11. Для пропуска пакета по роликовому конвейеру скоба 14 откидывается в обратную сторону, цепь 13 извлекается из паза через отверстие корпуса и забрасывается на стойку 7 портала 9.

В транспортном средстве для пакетов 40 рельсовых звеньев возможность установки дополнительной рамы с портальными стой1. Транспортное средство для пакетов рельсовых звеньев, содержащее установленную на ходовые тележки раму, размещенные на ней роликовый конвейер и устройство для ограничения продольного и поперечного перемещений пакетов, имеющее стойки и страховочные цепи, отличающееся тем, что, с целью обеспечения транспортирования пакетов различной длины и повышения удобства в эксплуатации, оно снабжено дополнительной П-образной рамой, устанавливаемой на указанную раму ходовых тележек с возможностью охватывания роликового конвейера, и закрепленными на дополнительной раме фиксаторами страховочных цепей, при этом боковые стойки жестко прикреплены дополнительной раме.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, каждый фиксатор состоит из полого корпуса с внутренними выступами, причем в корпусе шарнирно закреплена скоба для взаимодействия со звеньями цепи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 615163, кл. Е 01 В 29/02, 1976 (прототип).

Г- I

Составитель Ю. Таубер

Редактор А. Шишкина Техред А. Бойкас Корректор О. Билак

Заказ 586/28 Тираж 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для пакетоврельсовых звеньев Транспортное средство для пакетоврельсовых звеньев Транспортное средство для пакетоврельсовых звеньев Транспортное средство для пакетоврельсовых звеньев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх