Опорная часть моста

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

<1837995 (61) Дополнительисье к авт. свид-ву (53)pA. Кл.з

Е 01 0 19/04 (22) Заявлено 210979 (21) 2819962/29-33 с присоедйнеиием заявки N9 (23) Приоритет

Опубликовано 15.06.81 Бюллетень 89 22

Дата опубликования описания 15.06.81

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 624 21 .094(088.8) Г

1 (72} Автор изобретения

В. П. Чуднецов

Фрунзенский политехнический инст . (71) Заявитель (54) ОПОГНЛЯ ЧЛСтЬ NOCTA

Формула изобретения

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в опорных частях балочных мостов.

Известна опорная часть моста, включающая упругую оболочку, заполненную материалом, обладающим текучестью $1).

Недостаток этой опорной части заключается в значительной горизонтальной подвижности и относительно невысокой долговечности при воздействии вертикальных циклических нагрузок.

Наиболее близкой к предлагаемой техническим решением является опор- 15 ная часть моста, включающая армированный эластичный блок (2).

Недостаток такой опорной части заключается в относительно малой ее демпфирующей.способности в вертикаль- 20 ном направлении вследствие относительно высокой жесткости. армированного эластичного блока.

Цель изобретения — повышение демпфирующих свойств в вертикальном 25 направлении.

Укаэанная цель достигается тем, что в опорной части моста, включающей армированный эластичный блок, эластичный блок снабжен размещенной в средней по высоте его части стальной пластиной со сквозной горизонтальной прорезью.

На чертеже схематически изображена опорная часть, вертикальный раз-<. рез.

Опорная часть содержит армированный эластичный блок 1 с арматурой 2 и.размещенной в средней по высоте .части блока 1 стальной пластиной 3 со сквозной горизонтальной прорезью

4, обеспечивающей возможность упругой деформации пластины 3 при действии переменной вертикальной нагрузки °

Упругие вертикальные деформации пластины 3 обеспечивают снижение вертикальных динамических нагрузок, действующих на опору 5 моста и величины динамического коэффициента, вводимого при расчете пролетного строения 6.

Опорная часть моста, включающая армированный эластичный блок, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повыаения демпфирующих свойств в вертикальном направлении, эластичный блок снабжен размещенной в средней

837995 по высоте его части стальной пластиной со сквозной горизонтальной прорезьв.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии Р 4750819, кл. 87 С 14, 1972.

2. Патент Франции М 1496452, кл. Е 01 0 19/04, 1967.

Тираж 561, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В. Данков

Редактор М. Недолуженко Техред М. Коштура Корректор A. Гриценко

Заказ 4479/89

Опорная часть моста Опорная часть моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении мостов с различными опорными частями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях железнодорожных мостов с плитой безбалластного мостового полотна

Изобретение относится к строительству и ремонту инженерных сооружений, в частности для мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть широко использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов в качестве одной из их опорных частей

Изобретение относится к строительству и предназначено для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д., устанавливаемых на опорные части скольжения

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д
Наверх