Подкрановый путь крановой эстакады

 

i ц 844552

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М, Кл.з

В 66С 7/08 (22) Заявлено 23.03.79 (21) 2748018/29-11 с присоединением заявки ¹ (53) УДК 621.874 (088.8) (43) Опубликовано 07.07.81. Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 07.07.81 по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Г. И. Амелькин и С. A. Нищета (71) Заявитель

Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г. И. Носова (54) ПОДКРАНОВЬ1Й ПУТЬ КРАНОВОЙ ЗСТАКАДЪ|

ГосУдаРстеенный комитет (23) Прнорпте

Изобретение относится к подкрановым путям крановых эстакад для мостовых кранов.

Известен подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которых установ- 5 лены опирающиеся на подкладки через опорные ребра подкрановые балки, и закрепленные на балках рельсы (1).

Недостатком этого подкранового пути является значительное увеличение касатель- 10 ных напряжений и отсутствие разгрузки подкрановых балок от вертикальных и горизонтальных сил в противоположных направлениях.

Наиболее близким к изобретению является подкрановый путь крановой эстакады, содержащий колонны с надколонниками и уступами, на которых установлены подкрановые балки, амортизаторы, горизонтально установленные между надколонником и подкрановой балкой (2).

Недостатком известного подкранового пути является отсутствие гасителей вертикальных перемещений в опорных узлах подкрановых балок с уступами колонн.

Цель изобретения — повышение эффективности в работе подкранового пути.

Цель достигается тем, что известный подкрановый путь крановой эстакады, содержащий колонны с надколонниками и усту- 30 пами, на которых установлены подкрановые балки, амортизаторы, горизонтально установленные между надколонником и подкрановой балкой, снабжен дополнительными пружинными амортизаторами, вертикально установленными на колонне в стаканах, между которыми на уступе смонтированы проушины, соединенные пальцем, на котором свободно подвешены горизонтально установленные амортизаторы, состоящие из спаренных цилиндров с подпружиненными штоками, каждый из которых снабжен перегородкой в средней части.

На фиг. 1 изображен общий вид колонны с надколонником и уступом в продольном направлении эстакады; на фиг. 2 разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез

Б — Б фиг. 2; на фиг. 4 — вид В фиг, 1.

Подкрановый путь крановой эстакады содержит колонны 1 с надколонниками 2 и уступами 3, на которых установлены подкрановые балки 4 с закрепленными на пих рельсами 5. Основание надколонника и опорная часть подкрановой балки жестко прикреплены к П-образной детали 6, свободно опертой на штоки 7 пружинных амортизаторов 8, которые вертикально установлены в стаканы 9, закрепленные на колонне 1. Между амортизаторами 8 на уступе 3 смонтированы проушины 10, Про844552 ушины пропущены через прорези в П-образной детали и соединены пальцем 11, на котором свободно подвешены горизонтально установленные амортизаторы 12. Амортизаторы 12 выполнены в виде спаренных цилиндров с подпружиненными штоками

13, упертыми в надколонник 2 и нижний пояс подкрановой балки 4, при этом каждый из его цилиндров снабжен перегородкой в средней части. 1О

Подкрановый путь крановой эстакады включают в работу следующим образом.

Вначале в вертикально закрепленные на каждой колонне стаканы 9 вставляют штоки 7 пружинных амортизаторов 8, а затем 15 между амортизаторами 8 на уступе 3 каждой колонны монтируют проушины 10. После этого с помощью монтажного крана (не показан) подкрановые блоки с надколонником 2 и подкрановой балкой 4 устанавливают на штоки 7 амортизаторов 8, пропуская при этом через прорези в П-образной детали 6 проушины 10 уступа 3. В проушинах уступа каждой колонны 1 посредством пальца 11 свободно подвешивают спарен- 5 ные амортизаторы 12 с подпружиненными штоками 13 и устанавливают в распор между надколонником 2 и нижним поясом подкрановой балки 4. Смонтированный таким образом подкрановый путь крановой эстакады готов к восприятию эксплуатационных воздействий от мостовых кранов.

Положительный эффект от применения предлагаемого изобретения заключается в улучшении работы подкранового пути при 35 воздействии на него вертикальных и горизонтальных сил в противоположных направлениях и, как следствие этого, повышение надежности конструкции, снижение эксплуатационных затрат в 2 — 3 раза, которые связаны с заменой подкрановых рельсов, ремонтом подкрановых балок, тормозных конструкций и кранового оборудования.

Формула изобретения

Подкрановый путь крановой эстакады, содержащий колонны с надколонниками и уступами, на которых установлены подкрановые балки, амортизаторы, горизонтально установленные между надколонником и подкрановой балкой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы подкранового пути, он снабжен дополнительными пружинными амортизаторами, вертикально установленными на колонне в стаканах, между которыми на уступе смонтированы проушины, соединенные пальцем, на котором свободно подвешены горизонтально установленные амортизаторы, состоящие из спаренных цилиндров с подпружиненными штоками, каждый из которых снабжен перегородкой в средней части.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Мю 396299, кл. B 66С 7/08, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР

Мо 647232, кл. В 66С 7/08, 04.08.77.

844552

Фиг. 4

Составитель В. Преображенская

Редактор Н. Ахмедова Техред И. Заболотнова Корректоры; T. Добровольская и Е. Осипова

Заказ 1151/!8 Изд. № 450 Тираж 940 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подкрановый путь крановой эстакады Подкрановый путь крановой эстакады Подкрановый путь крановой эстакады Подкрановый путь крановой эстакады 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх