Роторный вагоноопрокидыватель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

«»846468 ф

А

\

Ф

« (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0106.79 (21) 2772405/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 15,07.81.Бюллетень № 26 (51)М. Кл

В 65 G 67/48

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 869. 22 (088. 8) Дата опубликования описания 150781 (72) Автор изобретения

Л.П.Федоров I

Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности (73) Заявитель (54) РОТОРНЫЯ ВАРОНООПРОКИДйВАТЕЛЬ

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сухопутных транспортных средств, в частности железнодорожных полувагонов.

Известен роторный вагоноопрокидыватель, содержащий установленный на опорных роликах ротор, состоящий из соединенных между собой цилиндрической обечайки, имеющей верхний и нижний разгрузочные проемы, торцовых стенок, вертикальных перегородок, платформы, привалочной стенки и прижимов, привод вращения, ротора и приемное устройство 1 1.

Недостатком его является значительная неуравновешенность вращающихся масс в виду того, что ось симметрии платформы не совпадает с осью вращения ротора, и большие габариты вагонооприкидывателя.

Цель изобретения — снижение энергозатрат путем повышения степени уравновешенности вращающихся масс и уменьшение габаритов.

Указанная цель достигается тем, что вагоноопрокидыватель снабжен установленными между торцовыми стенками и вертикальными перегородками ротора, направленными навстречу друг другу винтообразными вертикальными направляющими для перемещения груза к нижнему разгрузочному. проему, при- .чем вертикальные перегородки выполнены в виде круговых сегментов и расположены в верхней части ротора.

При этом ось симметрии платформы может быть перпендикулярна оси .вращения ротора.

На фиг. 1 изображен вагоноопрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 — разрез A-А на фиг. 1.

Вагоноопрокидыватель содержит ротор, состоящий иэ цилиндрической обечайки 1, опирающейся на опорные ролики 2 и имеющей верхний и нижний разгрузочные проемы, торцовых стенок

3, вертикальных в виде сегментов перегородок 4, платформы 5, привалочной

2О стенки 6 и прижимов 7. Торцовые стенки 3 имеют проемы.для прохода разгружаемых полувагонок. Между вертикальными перегородками 4 и торцовыми стенками 3 установлены направленные навстречу друг другу винтообразные направляющие 8, оканчивающиеся у нижнего разгрузочного проема. Вращение ротора. осуществляется приводом

9. Под ротором расположено приемнре

ЗО устройство 10.

846468

A Ру .1

Фи!.f

Вагоноопрокидыватель работает следующим образом.

Разгружаемый полувагон устанавли-. вают на платформу 5 и закрепляют с помощью привалочной стенки 6 и прижимов 7. При повороте ротора на 180 весь разгружаемый сыпучий материал пересыпается в ротор. При этом часть материала через верхний разгрузочный проем поступает в приемное устройство 10. При возвращении ротора в исходное положение оставшаяся часть разгружаемого материала, находящаяся между вертикальными перегородками 4 и торцовыми стенками 3, пересыпается по внутренней поверхности обечайки 1 и с помощью винтообразных направляющих 8 разгружается через нижний разгрузочный проем и поступает в прием— ное устройство 0. Разгруженный вагон освобождается и выводится из вагоноопрокидывателя. Затем цикл повторяется.

Предлагаемое изобретение позволяет повысить уравновешенность вращающихся масс, уменьшить габариты вагоноопрокидывателя и снизить энергозатраты.

Формула изобретения

1. Роторный вагоноопрокидыватель, содержащий установленный на опорных

ВИИПИ Заказ 5362/31

Тираж 842 Подписное

Филиал ППП "Патент", r....Ужгород,ул. Проектная,4 роликах ротор, состоящий из соединенных между собой цилиндрической обечайки, имеющей верхиий и нижний разгрузочные проемы, торцовых стенок, вертикальных перегородок, платформы, 5 прив чной стенки и прижимов привод вращения ротора и приемное устройство, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат путем уравновешенности вращающихся масс и уменьшения габаритов, он снабжен установленными между торцовыми стенками и вертикальными перегородками ротора, направленными навстречу друг другу вертикальными винтообразными направляющими для переме15 щения груза к нижнему разгрузочному проему, причем вертикальные перегородки выполнены в виде круговых сегментов и расположены в верхней части ротора.

2Q 2. Вагоноопрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что ось симметрии платформы перпендикулярна оси вращения ротцра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке 9 2169279/27-11, кл. В 65 G 67/48, 1975 (прототип).

Роторный вагоноопрокидыватель Роторный вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх