Устройство для регенерации подбивочного материала моторно- осевых подшипников локомотивов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«»863442 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.08.79 (21) 2811429/27-1! (51) М.К . с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

В 60 S 5/00

Гееударствеикмй комитет по делам изебретеиий и еткрмтий

Опубликовано 15.09.81. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.81 (53) УДК 625.282. .004.67 (088.8) (72) Авторы изобретения!

O. B. Кишко и М. П. Иванников (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ПОДБИВОЧНОГО

МАТЕРИАЛА МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОД!!! ИПНИКОВ

ЛОКОМОТИВОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ремонта экипажа локомотива.

Известно устройство для регенерации подбивочного материала моторно-осевых подшипников локомотивов, содержагцее ванну для обмывки материала, отжимные валки, сушильный агрегат и ванну для пропитки материала (1).

Недостаток известного устройства заключается в том, что каждая технологическая операция осуществляется оператором, что !О снижает производительность устройства.

Цель изобретения — повышение производительности.

Цель достигается тем, что отжимные валки, сушильный агрегат и указанные ванны размещены в одном корпусе, а устройство снабжено механизмом перемещения материала, смонтированным в указанном корпусе и выполненным в виде рычагов, закрепленных с возможностью вращательного движения одним концом на горизонтально рас20 положенном валу, и закрепленных на других концах рычагов дугообрахных стержней, причем отжимные валки и сушильный агрегат, имеющий прорезь для прохода стержней, закреплены в верхней части корпуса, а ванны расположены в нижней.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; í-фи,г. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — механизм перемещения материала.

Устройство содержит корпус с загрузочным 2 и разгрузочным 3 люками, в котором размещены ванна 4 для промывки материала с активатором 5 и ванна 6 для пропитки с нагревателем 7, заполненная маслом. Ванна 6 имеет ультразвуковой преобразователь 8 для ускорения процесса пропитки. Активатор 5 может быть выполнен в виде вращающегося диска или барботажной трубки. Ванна 4 заполнена керосином. В корпус 1на четырех стойках 9 установлен вал !О с двумя рычагами 11, а на рычагах 11 закреплены дугсюбразные стержни 12 эллипсного сечения. Стержни 12 вместе с рычагами 11 образуют П-образную конструкцию. На внутренних стойках 9 закреплены кронштейны 13, а на них установлены нижние отжимные валки 14 и нижняя часть сушильного агрегата 15 с калорифером 16.

Верхняя часть сушильного агрегата 15 и верхние отжимные валки 14 закреплены

863442

Формула изобретения б 7 фее 7 на кронштейне 17. Между верхней и нижней частями сушильного агрегата 15 имеется дугообразная прорезь для прохода стержней 12 с навешенным на них материалом.

На сушильном агрегате 15 установлен вибратор 18 для вытряхивания материала. Отжимные валки 14 покрыты эластичным материалом и подпружинены. Сушильный агрегат 15 и корпус 1 имеют приточно-вытяжную вентиляцию. Вал 10 снабжен приводом, расположенным за пределами корпуса 1, обеспечивающим движение стержней 12 из ванны 4 в ванну 6 через отжимные валки 14 и сушильный агрегат 15. Устройство оборудовано электрической схемой управления (не показана) и может работать в а втом ати ческом режи м е.

Устройство работает следующим образом.

Начальное положение — стержни 12 расположены над ванной 4. Через люк 2 на стержни 12 навешивают подвергаемый регенерации подбивочный материал, закрывают люк 2 и включают устройство.

Включается активатор 5, а стержни 12 опускаются в ванну 4 с керосином, где подбивочный материал обмывается за определенное заданное режимом работы устройства время, затем стержни 12 движутся по дуге вверх, проходят между валками 14, материал отжимается и попадает в агрегат 15, где выдерживается в струе горячего воздуха калорифера 16 и сушится. После этого стержни 12 погружаются в ванну 6 с маслом и включается ультразвуковой преобразователь 8, в которой нагревателем 7 температура масла доведена до предусмотренной технологией температуры. В ванне 6 подбивочный материал интенсивно пропитывается маслом. После пропитки стержни 12 выходят из ванны 6 и удерживаются иад ней напротив разгрузочного люка 3 для стока излишков масла из подбивочного материала. Затем материал снимают через люк 3 и подают его на заправку моторно-осевых подшипников. Активатор 5 и калорифер 16 при ненадобности отключаются автоматически, также отключаются нагреватель 7 и ультразвуковой преобразователь 8.

Устройство для регенерации подбивочного материала моторно-осевых подшипников локомотивов улучшает условия труда и повышает производительность в 2 — 3 раза.

15 Устройство для регенерации подбивочного материала моторно-осевых подшипников локомотивов, содержащее ванну для обмывки материала, отжимные валки, сушильный агрегат и ванну для пропитки материала, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, отжимные валки, сушильный агрегат и указанные ванны размещены в одном корпусе, а устройство снабжено механизмом перемещения материала, смонтированным в указанном кор25 пусе и выполненным в виде рычагов, закрепленных с возможностью вращательного движения одним концом на горизонтально расположенном валу, и закрепленных на других концах рычагов дугообразных стержзю ней, причем отжимные валки и сушильный агрегат, выполненный с прорезью для прохода стержней, закреплены в верхней части корпуса, а ванны расположены в нижней части.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Информационный листок Южной железной дороги № Т63 — (159) — 599, Харьков, 1973.

863442

Редактор Л. Плисак

Заказ 7676 30

Составитель Э. Кондратенко

Техред А. Бойкас Корректор Ю. Макаренко

Тираж 735 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для регенерации подбивочного материала моторно- осевых подшипников локомотивов Устройство для регенерации подбивочного материала моторно- осевых подшипников локомотивов Устройство для регенерации подбивочного материала моторно- осевых подшипников локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх