Подвеска вагона подвесной канатной дороги

 

(72) Автор изобретения

Ш.Г. Надирадзе

Институт горной механики им. Г.А. Цулукидзе.

AH Грузинской ССР (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ВАГОНА ПОДВЕСНОЙ KAHATHOA

ДОРОГИ

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам, в частности, к подвескам вагона подвесной канатной дороги.

Известна подвеска вагона подвесной канатной дороги, содержащая свя-:

Ф зи, закрепленные между перемещающейся по несущему канату ходовой тепЕжкой и вагоном, гидравлический амор-, тизатор (1).

Недостатком известной конструкции является недостаточно высокая эффективность при больших углах нак-. лона.

Цель изобретения — повышение эф фективности при больших углах наклона.

Поставленная цель достйгается тем что связи выполнены в виде цепи. а на крыше вагона установлена взаи»,: модействующая с последней звездочка, в которой эксцентрично шарнирно закреплен один конец указанного алло тизатора, другой конец которого ки нематически связан с ходовой Terry» кой.

На чертеже изображена подвеска вагона подвесной канатной дороги, общий вид.

Подвеска вагона 1 подвесной канатной дороги содержит связи, закрепленные между перемещающейся по несущему канату 2 ходовой тележкой 3 и вагоном .1 и выполненные в виде цепи 4, и гидравлический амортизатор 5, На крыше вагона 1 установлена взаимодействующая с цепью 4 звездочка 6, в которой эксцентрично шарнирно закреплен один конец амортизатора 5, а другой конец кинематически связан с ходовой тележкой 3, на которой закреплены направляющие 7 для цепи 4.

При отклонении вагона 1 звездочка б взаимодействует с цепью 4, прн этом гидравлический амортйзатор 5 перемещается вниз, и находящаяся в нем жидкость перетвкает из верхней части гидравлического амортизатора

Формула изобретения

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Каландадзе В.А, Колебания вагонов подвесных канатных дорог, Тбилиси, "11ецниереба", с.42.

Подвеска вагона подвесной канатной дороги, содержащая связи, закрепленные

: Между перемещающейся по несущему канату ходовой тележкой и вагоном, гидравВНИИПИ Заказ 8196/20 Тираж 554 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 8677Э6 ф .5 в нижнюю, в результате чего проис лический амортизатор, о т л и ч а юходит гашение колебаний вагона 1, щ а я с я тем, что, с целью повыДпя обеспечения натяжения цепи 4 шения эффективности при больших угна ходовой тележке установлены направ" лах наклона, связи выполнены в виде ларщие 7.. цепи, а на крыше вагона установлена

Использование предлагаемого изоб- взаимодействующая с последней звезретения позволит обеспечить повыше- дочка, в которой эксцентрично шарнирние эффективности при больших углах но закреплен один конец указанного наклона, при этом повышает безопас- амортизатора, другой конец которого ность пассажирской подвесной канат- р,кинематически связан с ходовой теной дороги. лежкой.

Подвеска вагона подвесной канатной дороги Подвеска вагона подвесной канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования , а именно к устройствам для автоматического гашения поперечных колебаний вагона подвесной, преимущественно пассажирской, канатной дороги

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их. Движение транспортных средств (3) на станциях происходит с помощью связанных между собой с передачей вращения посредством передач управляющих роликов (51, 52, 53), привод которых осуществляется посредством, по меньшей мере, одного опорного ролика (6а) для тягового каната (20). При этом, по меньшей мере, один тот опорный ролик (6а) для тягового каната (20), через который осуществляется привод управляющих роликов (51, 52, 53) тяговым канатом (20) посредством, по меньшей мере, одного приводного ремня, упруго установлен на жестко закрепленной оси. В результате значительно уменьшаются нагрузки, колебания и толчки, воздействующие на несущую конструкцию, и, следовательно, увеличивается износостойкость канатной дороги. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх