Вагон подвесной канатной дороги

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЮЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (n)821267 (61) Дополнительное к,авт. сеид-ву 51) М. Кл. (22) Заявлено.210279 (21) 2726133/27-11

В 61 В 12/04 с присоединением заявки ¹, Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 150481. Бюллетень № 14 (53) УДК 621. 54 (088.8) Дата опубликования описания 150481 (72) Авторы изобретения

3. С. Нацвлишвили и Ц. Г. Сох

Грузинский ордена Ленина и орде

Знамени политехнический институ (71 ) 3a яв ит ель (54) ВАГОН ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения

Вагон подвесной канатной дороги, содержащий корпус, связанный с рамой ходовой тележки, о т л и ч а хз—

° шийся тем, что, с целью повыше30 ния надежности путем гашения проИзобретение относится к транспортной технике, а. именно к подвесным канатным дорогам.

Известен вагон подвесной. канатной дороги, содержащий корпус, связанный с рамой ходовой тележки P1) .

Недостатком данной конструкции является недостаточно высокая надежность работы.

Цель изобретения — повышение надежности путем гашения продольных колебаний.

Поставленная цель достигается тем, что корпус выполнен иэ соединенных между собой посредством. вертикальных направляющих секций, каждая иэ которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные . шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пазах, которые выполнены в указанной раме.

На фиг. 1 показан вагон подвесной канатной дороги, общий вид; на фиг. 2 — то же, внд сверху.

Вагон подвесной канатной дороги выполнен из секций 1, соединенных,между собой посредством вертикальных направляющих 2, при этом каждая секция .связана с рамой ходовой тележки

3 посредством шарнира 4, причем шарнир 4 по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки 3, а остальные шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5,. выполненных в раме ходо.— вой тележки 3, взаимодействующей с несущими канатами 6 и 7. При этом тяговые канаты 8 и 9 соединены с секцией 1 и снабжены распорками 10 и 11,, шарнирно соединенными между собой и исключающими радиальные колебания вагона.

15 После загрузки вагона тяговые канаты 8 и 9 приводят его в движение.

Созданная замкнутая механическая система препятствует отдельному от-,. клонению секций от вертикали и спо20 собствует сохранению горизонтального положения каждой секции.

821267 фис. 2

Составитель .О. Костякова

Редактор Е. Дорошенко Техред A.Ñàâêà Корректор Н. Бабинец

Заказ 1689/29 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 дольных колебаний, корпус выполнен из соединенных между собой посредством вертикальных направляющих секций, каждая из которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные шарниры. смонтированы с возможностью перемещения в пазах, которые выполнены в указанной раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертиз

1. Каландадзе В. Л. Колебание вагонов подвесных канатных дорог.

Тбилиси, "Мецниереба", 1973, с.42.

Вагон подвесной канатной дороги Вагон подвесной канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования , а именно к устройствам для автоматического гашения поперечных колебаний вагона подвесной, преимущественно пассажирской, канатной дороги

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их. Движение транспортных средств (3) на станциях происходит с помощью связанных между собой с передачей вращения посредством передач управляющих роликов (51, 52, 53), привод которых осуществляется посредством, по меньшей мере, одного опорного ролика (6а) для тягового каната (20). При этом, по меньшей мере, один тот опорный ролик (6а) для тягового каната (20), через который осуществляется привод управляющих роликов (51, 52, 53) тяговым канатом (20) посредством, по меньшей мере, одного приводного ремня, упруго установлен на жестко закрепленной оси. В результате значительно уменьшаются нагрузки, колебания и толчки, воздействующие на несущую конструкцию, и, следовательно, увеличивается износостойкость канатной дороги. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх