Вагон канатной дороги

 

Союз Советских

Соцналнстическнх

Республик р>850454

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61} Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.0879 (21) 2813393/27-11 (51)M. Кл с присоединением заявки ¹

В 61 В 12/04

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 3007.81 Бюллетень № 28 (5З) УДК 621. 864. (088.8) Дата опубликования описания 300781 (72) Авторы изобретения

О.Г.Асатиани, A.Ì.Äoëãoêååâ, И.A.Õðèñòèí, P.P.Äæàïàðèäýå и В.М.Лежава

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знаме исследовательский институт сельскохоэяйств машиностроения им. В.П. Горячкина (71) Заявитель (54) ВАГОН КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортл ной технике, а именно к канатным подвесным дорогам.

Известен вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной (11.

Этот вагон характеризуется недостаточно высокой надежностью и сложностью конструкции.

Цель изобретения — повышение надежности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вертикальной плоскости при действии боковой ветровой нагрузки и уп- 1з рощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветроными экранами, установленными по боковым сторонам ка- 20 бины.

На фиг. 1 изображен вагон канатной дороги, общий нид; на фиг. 2— то же при действии боковой ветровой ,нагрузки.

Вагон подвесной канатной дороги содержит подвеску 1 с ходовыми колесами 2, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной 3 и снабженную жестко соединенными с ней ветровыми .экра-30 нами 4, установленными по боковым сторонам кабины 3 на уронне ее шарнирного соединения с подвеской 1.

Для устранения колебаний кабины относительно экранов 4 кабина 3 соединена с подвеской 1 посредством амортизатора 5.

Вагон канатной дороги перемещается по канату 6, при действии боковой ветровой нагрузки экраны 4, связанные с подвеской, отклоняются от sepтикального положения, при этом кабина 3 находится в вертикальном положении.

Предложенный вагон канатной дороги обеспечивает стабилизацию пассажирской кабины в вертикальной плоскости при действии боковой нетровой нагрузки.

Вагон канатной дороги, содержащий подвеску с ходовыми колесами, шарнирно соединенную с пассажирской кабиной, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения автоматической стабилизации пассажирской кабины в вер850454

temp@

Составитель О.Костякова

Редактор H.Áóøàåâà Техред .А. Ач

Заказ 6209/22 . Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д-. 4/5

Филиал ПЛП Патент, г.ужгород, ул. Проектная, 4 тикальной плоскости при действии боковой ветровой нагрузки и упрощения конструкции, подвеска снабжена жестко соединенными с ней ветровыми экранами, установленными по боковым сторонам кабины.

Источники информации, йринятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 9 742212/11, кл. В 61 В 12/04, 10.05.78.

Вагон канатной дороги Вагон канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования , а именно к устройствам для автоматического гашения поперечных колебаний вагона подвесной, преимущественно пассажирской, канатной дороги

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их. Движение транспортных средств (3) на станциях происходит с помощью связанных между собой с передачей вращения посредством передач управляющих роликов (51, 52, 53), привод которых осуществляется посредством, по меньшей мере, одного опорного ролика (6а) для тягового каната (20). При этом, по меньшей мере, один тот опорный ролик (6а) для тягового каната (20), через который осуществляется привод управляющих роликов (51, 52, 53) тяговым канатом (20) посредством, по меньшей мере, одного приводного ремня, упруго установлен на жестко закрепленной оси. В результате значительно уменьшаются нагрузки, колебания и толчки, воздействующие на несущую конструкцию, и, следовательно, увеличивается износостойкость канатной дороги. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх