Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины

 

О П И С А Н И Е,867743

И ЗОВРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз COB& TCNNI Социвяиетичееиик

Респубями (61) Дополнительмое к авт. саид-ву (22)Заявлено 07. 12.79 (21) 2847635/27-11 с присоединением заявки J4 (53}M. Кл.

В 61 F 5/02

Ферврвтвенвй кшвятат

МФР яе двяам кзвбретеккй н вткуытвй (23) Приоритет

Опубликовано 30.09. 81 . Бюллетень № 36 (53} УДК 625,2,,0I2.8(088.8) Дата опубликования описания 3 0. 09. 81 (72) Авторы изобретения

Н. Н. Давыдов, Н, Н. Кожевников и. А.,И, Урюнин", Я 1

Центральное конструкторское бюро тяжелых йутевых машин Министерства тяжелого и транспортного

-машиностроения СССР * " " "" -= (71) Заявитель (54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ РЕССОР

ТЕЛЕЖКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспорт

Ному машиностроению, а именно к конструкции устройства для блокирования рессор тележки путевой машины.

Известно устройство для блокирования рессор тележки путевои машины, S содержащее две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балапсирные балки, снабженные по концам роликами, вза10 имодействуктяими с боковинами тележ-.ки Ы.

Недостаток известного устройстваэначительный износ роликов и боковин прн прохождении машиной переходных

1э кривых.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение износа роликов.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено прикрепленным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым посредством полуосей связана каждат; балансирная балка.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на. фиг. 1.

Устройство содержит две симметрично расположенные балки 1, установленные в опорном узле рамы 2 на роликах

3 посредством осей 4. На концах балок укреплены ролики 5, которые посредством винтового механизма 6 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки. 8. Балансирные балки могут поворачиваться в плане на полуосях 9.

Устройство работает следующим образом.

Зарядка машины производится на прямолинейном участке, Посредством винтового механизма 6 ролики 5 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки 8.

Происходит выключение рессор от восприятия нагрузок, возникающих в процессе работы машины. При работе на прямолинейных участках пути про867743

Формула изобретения дольная ось тележки 8 совпадает с продольной осью рамы 2 ° Ролики 5 не перемещаются. по боковинам 7. При входе машины в переходную кривую тележка 8 начинает поворачиваться оТНосительно оси шкворня, что влечет за собой поворот балок 1 на полуосях 9 в горизонтальной плоскости (за счет сил трения между роликами 5 и боковинами 7) и качение роликов 5.

При выходе из кривой на прямолинейный участок элементы устройства вместе с тележкой займут переходное положение.

Исключение в предлагаемом устройстве воэможности скольжения роликов по боковине рамы тележки значительно уменьшает износ соприкасающихся поверхностей роликов и .боковин рамы тележки, а так как исключено движение роликов поперек боковины рамы, то повышается точность и надежность работы машины.

Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины, содержащее две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балансирные балки, снабженные по концам роликами, взаимодействующими с боковинами тележки, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности.и снижения износа роликов, устройство снабжено прикрепленным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым посредством полуосей связана каждая балансирная балка, Источники информации, ! принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

В 377262) кл, В 61 F 5/02, 11.08.70 (прототип),

Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх