Машина для испытания игольчатых карданных роликоподшипников

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапмстнческих рес у

<»>8?3007 (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 19, !0.79 (21) 285413)/25-27 (51)М. Кл. с присоединением заявки М—

G 01 И 13/04

11кударстаеив!! кеивтвт есер вв делам кзавретаквв и етхрити!! (23) Приоритет—

Опубликовано 15.10.81 ° Бюллетень М 38 (53) УДК 658.562. .0127 (088.8) Дата опубликования описания 17. 10.81!

4 (72) Автор изобретения

Е С. Боков

l. .Всесоюзный научно- исследовательск койструкторскотехнологический институт подшипникдвбй йромишлеиности

4 (71) Заявитель (54) МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ КАРДАННЫХ

РОЛИКОПОДШИПНИКОВ

Изобретение относится к подши!тни- ковой промышленности и может быть использовано для испытания игольчатых карданных роликоподшипников.

Известно устройство для испытания подпипников качения, содержащее смонтированные в корпусе механизмы уста новку, вращения, нагружения, смазки испытуемых подпипников, систему автоматической отбраковки и механизм возвратно-поступательного перемещения

10 с приводным валом (! ).

Однако это устройство имеет слОжную конструкцию механизма возвратно-поступательного перемещения.

Цель изобретения - упрощение конта струкции механизма возвратно-посту.пательного перемещения.

Поставленная цель достигается эа счет того, что в машине, содержащей смонтированные s корпусе мехаиизж

20 установки, вращения, нагружения, смазки испытуемых подшипников, систему автоматической отбраковки и меха2 низм возвратно поступательного перемещения с приводным валом, меха— низм возвратно-поступательного перемещения выполнен в виде рамы, шарнирно соединенной .с валами и механизмом нагружеиия испытуемых подшиптпкоп, а твкже кулачка, установленного на приводном валу с возможностью Взаимо действия с рамой.

На чертеже дана конструктивная схема машиными

В корпусе 1 смонтированы механизмы установки и вращения 2, нагруже,ння 3 и смазки 4 испытуемпс подшипников 5, система автоматической отбраковки, состоящая из пульта 6 управления и блока 7 отбраковки и механизм возвратно-поступательного. перемещения, состоящий из привода 8, клиноременной передачг 9, опоры 10, приводного вапа 11 с кулачком 12 и рамы 13, шарнирно соединенной с корпу-,, сом 1 и тягами 14 с механизмом нагружения.

873007

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Формула изобретения

Машина для испытания игольчатых щ 1. Авторское свидетельство СССР карданных роликонодшипников, содер- 11 355527, кл. 6 О1 М 13/04, 02.!1.72.

ВНИИПИ Заказ 9015/63 Тираж 910 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина работает следующим образом.

Устанавливают в механизмы установки и вращения 2 испытуемые подшипники 5. Механизмом смазки 4 подают смаз- s ку. Вращают подшипники 5 и нагружают заданной нагрузкой механизмом нагружения 3. Включают привод 8, который через клиноременную передачу 9, приводной вал 11 с кулачком 12 создает 0 качательное движение рамы 13, преобра- . зуемое тягами 14 в переменную нагрузку на испытуемые подшипники 5.

Применение предлагаемой машины значительно снижает стоимость испы- tS тательного оборудования и уменьшает количество. потребляемого металла. жащая смонтированные в корпусе механизмы установки, вращения, нагружения, смазки испытуемых подшипников, систему автоматической отбраковки и механизм возвратно-поступательного перемещения с приводным валом, отличающаяся тем, что,, с целью упрощения конструкции, механизм возвратно-поступательного перемещения выполнен в виде рамы, шарнирно соединенной с валами и механизмом нагружения испытуемых подшипников, а также кулачка, установленного на приводном валу с возможностью взаимодействия с рамой.

Машина для испытания игольчатых карданных роликоподшипников Машина для испытания игольчатых карданных роликоподшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх