Устройство для смазки

 

О П.И С А Н И Е

ИЗЬВРЕТЕН ИЯ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I ) Дополнительное к авт. саид-ву

Ъ (22) Заявлено 28. 11. 77 (21) 2548693/25-28 с присоединением заявки М (23)Приоритет

{51)М. Кл.

F 16 Н 57/04

9 сударстесиеыб кенктет

СССР вв делен взебретений н вткрытий

Опубликовано 23,10.81. Бюллетень М 39

Дата опубликования описания 25, 10. 81

{53) УДК 621.83.: .. .833.01(088.8) Й МЙВФР pg 1) ь;

М. П. Дубов и Ю. К. Гуськов (72) Авторы изобретения

6ATti II II0

ТЕХИН%6(; :йь . "--

ВЯБук)%м к?в Г (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для смазки.

Известно устройство для смазки, содержащее корпус, зубчатые колеса, масляную ванну, вкладыш, выполненныи

5 иэ пористого материала и пропитанный жидкой смазкой (1 )

Недостатками этого устройства являются невозможность его использования в редукторах перекрещивающимися валами и малой скоростью вращения колес, требующих интенсивной смазки, а также сложность замены вкладыша..

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является устройство для смазки, содержащее корпус, мас"пяную ванну, установленные в корпусе зафиксированные относительно друг друга и имеющие отверстия .основную и допол-. нительную скобы f2), Недостатком известного устройства является отсутствие очистки масла, ..что приводит к ухудшению режима смазки.

Цель изобретения — улучшение режима смазки.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для смазки снабжено установленным между скобами фильтром, а в корпусе выполнен паэ„в котором установлена дополнительная скоба, На чертеже изображен общий вид устройства в разрезе.

Устройство для смазки содержит корпус 1, масляную ванну 2, установленные в корпусе 1 зафиксированные друг относительно друга и имеющие отверстия 3-8, основную 9 и дополнительную 10 скобы, и установленный между скобами фильтр II. В корпусе 1 выполнен паз 12, в котором установлена дополнительная скоба 10 . В масляную ванну 2 помещена ведущая шестерня 13, взаимодействующая с шестерней 14.

Устройство для смазки работает следующим образом.

875142 г. Составитель А. Кузнецов

Редактор В. Лазаренко Техред А. Ач Корректор А. ференц

Заказ 9297/62 Тираж 1009 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб.> д. 4/5 филиал ППП "Патент!, r, Ужгород,ул.Проектная,4

1)ри пуске редуктора ведущая шестерня )3 выбрасывает часть масла из масляной ванны 2, Отработанное и вы брасываемое зубьями шестерен .)3 и )4 масло стекает по стенкам корпуса 1 и попадает между- скобами 9 и 10 и через отверстия 6-.8 скобы 9 — в масляную ванну 2. Обратно в зану смазки шестерен 13 и 14 масло попадает через фильтр )1, и во время работы автоматически ноддержнвается рассчитанный уровень смазки..

Таким образом осуществляется смазka ее очистка и лучшее охлаждение. формула изобретения

Ус гройство для смазки, содержащее корпус, масляную ванну, установленные в корпусе зафиксированные относительно друг друга и имеющие отверстия основную и дополнитеЛьную скобы, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения режима смазки, оно снабжена установленным между скобами фильтром, а в корпусе выполнен паз в котором установлена дополнительная скоба.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Авторское свидетельство СССР

)),298781, кл, F )6 Н 57/04, 1968.

)5

2. Патент Швеции ))- )9237), кл. 47 Н 6, 1964,(прототип).

Устройство для смазки Устройство для смазки 

 

Похожие патенты:

Редуктор // 868215

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к конструктивным особенностям, относящимся к охлаждению редукторов вертолета

Отдушина // 2112174

Картер // 2115854
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для конструирования корпусных деталей редукторов, работающих в условиях перемещения в пространстве

Редуктор // 2124660

Изобретение относится к системам смазки, в частности к гибридной системе смазки с автономной откачкой масла для применения в агрегате трансмиссии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к закрытой быстроходной цепной передаче с роликовыми и зубчатыми цепями

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к бронетанковой технике, в частности к устройствам системы смазки и гидроуправления трансмиссией

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания
Наверх