Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Советскнк

Соцналнстнческнк

Республнк

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii)885856 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.03.80 (21) 2892103/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

G 01 M 15/00

Гесударстееиимй кемитет

Опубликовано 30.11.81. Бюллетень №44

Дата опубликования описания 30.11.81 (53) УДК 621.432 (088.8) по делам изебретеиий и вткрмтий (72) Авторы изобретения

В. В, Пивоваров, В. И. Пивоваров, Е. В. Турчак, Е. Г. Заславский, А. А. Свистюла; Э. Д. Тартаковский, И. А. Карелин и И. В. Дмитренко !,. 4: (. :Ю)!

* 1.Х11ИЧИКАЯ (71) Заявитель НЬ41лОТЕКа (54) СПОСОБ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования на дизелях в период их обкатки.

Известен способ обкатки двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в введении в цилиндр двигателя в течение фиксированного промежутка времени приработочных элементов при работе двигателя на изменяемых скоростном и нагрузочном режимах (1) .

Однако этот способ не предусматривает подачу масловоздушной смеси совместно с приработочной присадкой, что ухудшает условия приработки.

Цель изобретения — повышение качества приработки.

Указанная цель достигается тем, что приработочные элементы предварительно смешивают с маслом, затем масло с приработочными элементами распыляют в воздухе и вводят элементы в цилиндр с масловоздушной смесью.

Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания заключается в введении в цилиндр двигателя в течение фиксированного промежутка времени приработочных элементов при работе двигателя на изменяемых скоростном и нагрузочном режимах, при этом приработочные элементы предварительно смешивают с маслом, затем масло с приработочными элементами распыляют в воздухе и вводят элементы в цилиндр с масловоздушной смесью.

Применение предлагаемого способа приводит к сокращению времени приработки, образованию качественной зеркальной поверхности гильз, снижению механических потерь и снижению количества возможных задиров гильз и поршней при приработке.

Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в введении в цилиндр двигателя в течение фиксированного промежутка времени приработочных эле20 ментов при работе двигателя на изменяемых скоростном и нагрузочном режимах, отличающийся тем, что, с целью повышения качества приработки, приработочные эле885856

Составитель О. Тишина

Редактор Н. Безродная Техред А. Бойкас Корректор Е. Рошко

Заказ 10532/63 Тираж 910 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 менты предварительно смешивают с маслом, затем масло с приработочными элементами распыляют в воздухе и вводят элементы в цилиндр с масловоздушной смесью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Акцептованная заявка Англии № 1317835, кл. F 02 В 79/00, опуолик. 1973.

Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх