Устройство для контроля износа протектора шин

 

ОП ИСАНИЕ»897611

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.10.79 (21) 2832069/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.82. Бюллетень ¹2 (51) М. Кл.

В 60 S 5/00

Государственный комитет (53) УДК 629.113. . 012. (088, 8 ) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 15.01.82 (72) Авторы изобретения

К. 3. Зарецкий, A. М. Летучий и И. С. Браймасте .

f

5-й таксомоторный парк Управления легкового ---.-автомобильного транспорта Мосгорисполкома (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА ШИН

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания транспортных средств, в частности их шин.

Известно устройство для контроля износа протектора шин, содержащее сигнализатор предельно допустимого износа шин и датчик, выполненный в виде полого корпуса, в котором размещен подпружиненный щуп с наконечником, а также подвижный и неподвижный контакт I для замыкания цепи сигнализатора (11.

Однако это устройство не обеспечивает необходимой точности контроля, так как затруднена фиксация корпуса на поверхности шины. Кроме того, известное устройство может быть использовано только для малого либо одного типоразмера шин.

Цель изобретения — повышение точности контроля и контроля шин различных размеров.

Цель достигается тем, что датчик устройства для контроля износа протектора снабжен опорной втулкой с кольцевым выступом на торце для взаимодействия с протектором шины и рукояткой, выполненной в виде стакана, при этом опорная втулка жестко закреплена в корпусе, между рукояткой и этой втулкой установлена пружина сжатия, а щуп выполнен со сменным закругленным наконечником с радиусом закругления, равным наименьшей допустимой глубине рисунка протектора шины.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство (разрез), общий вид; на фиг. 2-разрез A-А на фпг. !.

Устройство для контроля износа протектора шин содержит корпхс 1, в полости которого размещен подпружиненный пружиной 2 щуп 3 с подвижным 4 и неподвижным 5 контактами. Контакты 4 и 5 предназначены для замыкания цепи сигнализатора, выполняемого звуковым, световым и т. п, (условно не показан). Положение неподвижного контакта 5 на втулке 6 из

l5 диэлектрика фиксируется гайкой 7. На щупе 3 размещен сменный закругленный наконечник 8. Величина закругления наконечника 8 щупа 3 равна наименьшей допустимой глубине риcóнка протектора шины. На корпусе 1 размещены направляющая 9 и опорная втулка 10, в отверстияx KQTopblx перемещается щуп 3. Опорная втулка 10 выполнена с наружным кольцевым торцовым выст пом 11, взаимодействующим в рабочем

897611

f102!0?K«НИИ С НЫР>, ?KIIOH 11013(f)3110!THIO IIJ)0текторы шины. ЕЕ<)ружиый кольцс вои горцс>вый Быс уll,(1 и ре (назначс и для болс с ус ГойчиБОГО и О. (f103! l3> Ж п(>И повер) Ê) <()Орм>> .

Корпус снс)б;+.ен рукояткой 12, вы!Н>, (ПС HHOH В Bli. (Е СТ<)Каис), СI30601,ft0 Пс) cliKL llHO I 0 П с) KOPI I l (. И Ofl H f) <1 К) И1С Г<>СЯ HOB l1 k) H Ji l Г- 1 С> реппими запле шками и;) цилип.(рическун>

llpl iKHIIl 1 ), которыя своим вторым KollllOll

ОИИрс)еl H пы 0110plfl IO БI llIKl 11), пр!!ЖИМсl

ЕЕ Б Рсlоп (Е Ч ПОЛОЖЕHH H K НОВ(P X HO< ГИ I I I H Jl t>l. ((а образ) ющ«51 опорной втулки 1О fi3(i«««»i

T3PHP0B0 l Ilhl(. lC .1«НИ Я, С(>ОТ13(. ТСТВ > IOIIIH(.

ofl p(.д(. . I(. fl IIOll l ус ил и 10 (. ж ы т и Я fl p l iK H lf l>l 1. 1, 3 пи жии и ОР<. II J)l КОЯ Ки 2 0;I JIOISP(1(JI IIO

HhlII01ИЯЕТ Р(>ЛЬ Д(31!ЖК<1, ВОСР«. (С БО!>! ОТ(>рогс) lfpOH3BO?(ÿò отеч«! НриложеlllJOf к llj)l?KH II(. У ktлия, соо! Бстст(3 1<)ill<>Ã(> l Jl. IH(0 2Р

fl P H ?Kf)

ll0:3Â0 1 Я(T ПРОИЗВОДИ! Ь KO II 1 PO. I h Hз((ОСcf

HP0T(. KT0Pc> !ПИП IIPH НОС !05(ЦПОЧ УСИЛИИ ПРИЛ(.! с! ПИЯ OIIOPIH)H Б1 Ч.IKJt 11) l ÑT()OH<."I Hil К наруiKlfOH (юверкности Illktllhl.

25 с<< С Т P 0 H < "I Â 0 Р <1 0 ОТ с l С T С;1 Е, (Ч K) I I (l t >> 0 () J) <1:3 О М .

УСТРОЙ«тИ> ПРЕ (H JÐÈT«7JÜIIO ИЫС j)clHI)cllOт

Д. 1 51 ВТО(О ll ы fill II 8 (Гс) II;113. IJf IS;I K)1 ив KOIIC t H И К 8 С р<)дHl 0 >1:3<1 Kpl 1 . )с и и Я, СOO I IS<. ТС I

БУ !Оп(И >1 КО)Г!Р<>ЛИР) «>1 ОМУ kl!JOJ) cl:3lli. РУ Ill Hзо

f1 l>l. > clT(> <(Jl(>ll0,(Ви ifc ill>l Й HO! ITil hт <) < i I втllëê«б из;(и >лс K I рик(1 т;!к, IT06I>l IIPH:3clДсП1ПОМ f3 I>l,1С 1 (> И сl f КО;)Ьцс ВОГ(> ТOpl 101301

ВЫ«туllci 11 OIIOp(IOH Вт).)КИ 11) IIO,(ВИжПЫЙ

КОНГ<)кт (KO< llll1(Я f1<>по (HHiKIfOI О K0111 <)кт3 зычкпу)3 цепь сигпализ;пOp3. 110<1!«!Ii. го

fl(II 0;l f3lt iKHhi H КОИТс)К1 ;) СТOIIO f) H I L H l 3 H h(>it

ВЫ)!Е I И;)КС>ПЕЧИ ИКЫ 8 !цуиа, 3 у Tclll<113,1(113<>10 1

lI0 м«рпыч ппитк<)((, пс> п(<)бг!О и т.

С Ч!I<. ÃO× K Pit 13 33lfhl K<) JIT f) O. I H J)l C. >101 О Jl IIOPI((1301 О TOJ>- 40 !

Ии)ого выстуllcl 11 01!OpJIOH вl lëêè 1(). 11ол,—

0T0Hëñ пн<н г;)киll образом к расинL устройство б«рч 3;i р ко(пк> 12, и щ3 ii 8 i)!«>;((i

В 1133 pHC. l !1K К Ы:3 ЫТС ll, H3?K H i!<1ß II(>,(0, !С !335! «Oil P<)I li I3,1«llHL,I(. и THl K) ill(>и f13 Ill l 11, 3 ИР>, живы 2 ! II f)(! !(. lI l С(I. .I (I< СЖ с3 ГI) 51 I I f), iKИ I) Ы 111> Пi) ДОГ(iKпо быть и;) порядок ч«ньше. чс ч усилие

«жатпя пру жипы 1, 3 рукоятки), опорную !

)Т» Г(ку 11) h0.11>!Бе(31>1 м TOpf(013I> Bhl«Ò > пом 1 1

I) I)0, I 51T 130 l33c3 ki l10.((. иств и с с на Р > жнОЙ lloВ(Р< ПО«! Ь!О IIIHkll>l ..) <П С Ч, ПРЕОДОЛЕВаЯ СÎI! J)0ÒH (37!с IIH(> Ilpl ÆИ НЫ 1 ), 33 J3K)T Oflp«Ä«.(«Ни) 10 Б«ли чипу прижим пог0 усилия н;3

Оп (>ри <, К> 13 J l, f Kl 1 !). J.L. 1(f . Il 6H f1 3 рис< 1t h 3 иротскгор» !пппы рывпы или меньшс зыды Il<)f о В(,ь(«.Г() и;lкоп«чпик;) 8 If!ill i 8 3! плоско«)Ь K01ьц«виго 10pl(OHOI ()ыступ;1 )1, 10

<идвижпыЙ (и If(ÈO.(i)ft?Kíöй i) KOfiTl

3 l kC

I 1 J)(l (, l cl I i)C. ll 0<. с ТРОИ TBO про« 1 0 Jt 113.(«ih f10 f) раоо l с ()!IO !10 )Во,1(1< 1 6Ыс Tj>0

;(0< Т <1 I 0 1110 И I (> П О С Т h K> < ) l l P (l (L«1 È Ò Ü I I J) k)«(> (JI0(1 k> I fili IIJ>l К,1<1)IЬПL Hill(И BKL lll! c) I cl 1(k) kl

<>J!.<)f>< 7i. Н<К111»0, (Я (f31!0«3 и Ротс icГOP(! IIIHII, СОД«Р, Кап(С< СHI !1<1.1П:31) ГOP ПР«,(i, J>1t< >,(0! J l L"! lf (ОГО Из ПО <1 ill fl fl kt,ic) I 1(f h, 131>lll0ËПС llill>llf Б HH,(C. 110«10! О h01)ill С (1, Б К<> l 0p0l1 р;)з Il(i il 110.(п руж(! ()с Нпы И щуll «

If(1K < ) l I (1 П И КО >1, cl I <1 К + С I! 0,! В И Ж П Hl H

I i <>, (ls l1ж II I>I Й hо 11 Г l h Гы, (, I (i 3 ) !1 ы к() ll и и I. с II !1

L l l I I I Р ci, i>7.1 l<Ч<77 )(7(< С <01 I L 1, I ТО, ll(71hI0 !1<>HJ>I Ill(flitß Г(> IIIOL"(И k>011 I J)0,151 J) KO!I i Р0, 151 Ill ll ll f> cl S, I fl 1 Ив(К f>cl 3 ll<. J>013.,! <1Т I <)h < l1 <)0<К(I I OIJOJ) ПОИ f)Т>, КОИ L КОГIЬЦС Hl>ill <3Ь!С"Гl f10 ><(И(1 Г >1

lilktIlhl Jl РЧKO(ITKOИ, ISHIIIO,!1<С Ill!OH 13 БИ ci < T;l—

KТOli <)IIO Р Jl cl >1 13 1 ill h cl + < С I КО )с!

KJ)i H,IL 1!el H f 0f)IIl «(., МСЖ.(l р< К<51 k>0ft И Ы (ОИ

f3 I l, I h0kf l i". ill f013, (С lfc! II J)l +> li fi:.J СЖ сl I if H . <1 Iif l II

i)hi I 10, I I IL fl 0 С ll i ll lihl М 3 Ы Е Р Ч!Тl<. Jl ll hi Ч ll c)KO1lL I Il H КО Ч < f) Ы, (И L ОМ:3 <1K Pl il (С (f it 53, J) 1051 l,ll611JIL pH«l Hhc)

i1P0 Ii Ê ОР(1 HJJIJihl

Е(ст<>ч 1! и ки (J Jf(j) OJ) ll 3 t((t Il.

lIРИ IIHТi>i(. 13<) IS!!fille) !iJf< if ()kt ВКСП(P (И 3(.

1 (11>ИСII(к (>6Л< IIИ((IЯ о! Ij)с ((Ii I)llя СТ

l lL l I it kl:3 l f0< cl п(жри) пl(к I (IHJI cl H I Ом Обп. IH I . >.>"1 ((Jf(f>0() l(I(t, ис 1 ()<..1111 1(, < (> ) < - < !), J !k 7 !k.

8976!1

Составитель О Гостев

Редактор М, Кслсчсш Тскрсд .А. Бойкас Корректор М. Коста

Заказ 11859 25 Типаж 7)4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для контроля износа протектора шин Устройство для контроля износа протектора шин Устройство для контроля износа протектора шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх