Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары

 

аявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного вагонного хозяйства Министерства путей сообщения, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ О ГИИНЧИВАНИЯ БОЛТОВ

И СНЯТИЯ ДЕТАЛЕЙ РОЛИКОВЫХ БУКС

С КОЛЕСНОЙ ПАРЫ!

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использо вано для нроизводства ремонта подвижного состава.

Известно устройство для отвинчиваиия болтов и снятия деталей роликовых буис.с колесной пары, содержащее основание с направляющими, перемещаемую в иих . раму, . снабженную возвратной пружи ной и установленный на ией с возмож

tO ностью поворота корпус с захватами в виде двуплечих подпружиненных рыча» гов, одни плечи которых снабжены плас» тинами с насечкой, и гайковерт, снаб-женный торцовыми ключами с выть «: кивателями болтов jl).

Недостатком известного устройства. является его сложность.

Цель изобретения - повышение иа дежности. а

Укаэанная аль достигается тем, что устройство )снабжено установленными ! на корпусе взаимодействующей с вИещ ней поверхностью других плеч ука

2 занных рычагов упорной пластиной и ус» тановлеииым на раме упорным регулируемым кольцом, взаимодействующими с упором, который закреплен на корпусах торцовьи ключей, внешняя поверх,ность которых выполнена профилироваиной, при етом другяе плечи двуплечих рачагов поджатй х этой поверхности.

На фиг. Х показано. устройство сбо» ку в начальный момент работы; на фиг. 2 то же, вид спереди, на фиг. 3 устройство s момент захвата крепнтель ной пленки, на фиг, 4 - устройство в момент сбрасывания планки, Устройство включает основание Х, пе ремещаемую раму 2 с возвратной пружи ной 3, корпус 4 с захватами 8, захватные пластины 6 с насечкой, торцовые ключи 7 с выталкивателями болтов 8, поверхность торных ключей 7 профилирована в виде выступов 9 и имеет кольцевые проточки .10. Между торцовыми ключами 7 в кольцевых проточках 10 вмонтирована пластина 11 с жестко

3 867731 4 укрепленным на ней упопом 12 На ос- мость в гидравлической системе, а значит, удешевляется ее изготовление. упорное кольцо 13. Ф ормула изобретения

При включении привода (не показан) перемешаемая рама 2 движется к основа

Устройство для отвинчивания болтов нию 1 в сторону ..букс. Торцовые клю- и сиянии деталей роликовых букс с колесчи 7,врщаясь, йопапают на г;овки бытов ной пар4 срдерщ "но ние с на и они начинают отвинчиваться. Под дей- равляюшимии, церемешаемую в иих раствием осевых сил отвинчиваны болтов му, снабженную возвратной пружиной и торцовые ключи 7 перемешаются назад о установленный на ней с возможностью от буксы относительно корпуса 4. Рру- поворота корпус с захватами в виде гие концы захватов 5 скользят по выс» двуплечих подпружиненных рычагов, одтупам 9 профилированных поверхностей ии плечи которых снабжены пласти торцовых ключей 7 и, поворачиваясь нами с насечкой, и гайковерт, снабжен вбкруг оси, захватывают крепительную ный торцовыми ключами с выталкивате» планку (фйг. 3). Прй отключении привода лями болтов, о т л и ч а ю ш е е с я перемещения возвратная пружина 3 на- тема что с целью повышения надежносчииает перемешать раму 2 в исходное ти, оно снабжено установленными на положение и в начальный момент вы- корпусе взаимодействуюшей с внешней талкиватели болтов 8 выталкивают их и п верхиостью других плеч указанных

26 прижимают к . хрепительной планке. Рычагов упорной пластиной и установлен

При дальнейшем движении рамы .2 назад H< раме Упорным регулируемым упор 12 наталкивается на упорное ао кольцо 4 взаимодействующим с упором, по 13 и торцовые ключи 7 возвраща который закреплен на корпусах торцоются в исходное положение освобождая вых ключейе внешняя поверхность котоЭ 2$ крепителыую планку с болтами. При пес- рых выполнена щюфилироваиной, при этом тановке упорного кольца 13 в другие плечи двуплечих рычагов поджаопределенном месте основания послан ты к этой поверхности. ние могут попа дать, на приме р в кон

Источники информации, тейпе р. . принятые во внимание при экспертизе

38

Предлагаемое устройство является 1 Авторское свидетип ство СССР более йростым и надежным по коисъ % 477026, кл. В 608 5/00, 24,10,72 рукции так как отпадает необходи (прототип).

Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары Устройство для отвинчивания болтов и снятия деталей роликовых букс с колесной пары 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх