Устройство для сжатия рессорных комплектов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ ">872341

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскик

Социалистических

Республин (61) Дополнительное к авт. свмд-ву— (22) Заявлено 071279 (21) 2853814/27-11 с присоединением заявки М(23) Приоритет

Опубликовано 151081, Бюллетень 149 38 (51)М. Кл 3

В 60 S 5/00

Государственный комнтет

СССР ло делам изобретений н открытнй (53) УДК 621.335.

° 004.67(088.8) Дата опублмковаммя опмсаммя 15.1081

,, Е;t> яЛ (В, М. Волчков, A. A. Петрунин, И. P. Розовс,? "М77:

1 (72) Авторы мэобретемия и В.Т. Миронос ХНИ -- 3 / Ь „.,",4 7 л / о ° 2

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР (7 f ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДНЯ СЖАТИЯ РЕССОРНЫХ КОМПЛЕКТОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а.именно к ремонту пассажирских тележек.

Известно устройство для сжатия рессорных комплектов, преимущественно.железнодорожной тележки, содержащее установленные в приямке стойки, с шарнирно закрепленными на них захватными скобами, силовые цилиндры с опорными головками и связанные со штоками силовых цилиндров траверсы (1).

Недостатком известного устройства является его сложность, что снижает надежность его работы.

Цель изобретения - повиаение эффективности к надежности.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство снабжено криволинейными направляющими, закрепленными на траверсах, которые смонтированы с воз-20 можностью перемещения в стойках, и рычагами с роликами на концах, закрепленными на захватных скобах и взаимодействующими с упомянутыми направляющими.

На фиг. 1 показано устройство с откинутыми захватными скобами, иа фиг. 2 - разрез A-A на фиг. 1 на фиг. 3 — устройство в рабочем положении.

B приямке 1 установлены силовые ци-. линдры 2 и 3. На штоке 4 каждого цилиндра закреплена траверса 5 с опорной головкой 6 и каретками 7 и 8 с . роликами 9, установленными в направляющих 10, выполненных в стойках 11 и 12 и закрепленных в приямке 1. На каретке 7 установлена направляющая 13.

Захватные: скобы 14 и 15 и рычаг 16 с роликом 17 жестко закреплены на осях 18, которые на кронштейнах 19 и 20 смонтированы на стойках 11. Скобы 14 и 15 служат поддержкой вагонной тележки 21 при сжатии центрального рессорного подвешивания силовыми ци- линдрами 2 и 3.

Устройство работает следующим образом.

B исходном положении цилиндров 2 и 3 скобы 14 и 15 находятся в откинутом положении для пропуска вагонной тележки 21 на позицию разборки, затем на следующую позицию. Нри включении цилиндров 2 к 3 направлякщие

13 вместе с каретками 7, поднимаясь вверх, давят на ролики 17, поворачивая рычаги 16, а вместе с ними и скобы 14 и 15 в рабочее положение. В это время опорные головки 6 касаются тележки и при дальнейшем выдвижении

872341 штока 4 происходит сжатие центрального рессорного подвешивания. Таким образом, поворот каждой скобы в рабочее положение и сжатие рессорно«

ro подвешивания осуществляется одним цилиндром

Использование изобретения на noteouwx линиях ремонта позволит .эначиа ельно сократить время и себестоимость, Формула изобретения

Устройство для сжатия рессорных комплектов, преимущественно железнодорожной тележки, содержащее установ ленные в приявнсе стойки, с шарнирно" 15 .закрепленными на них захватными скобами, силовые цилиндры с опорными головками и связанные со штоками силовых цилиндров траверсы, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности и надежности, устройство снабжено криволинейными направляющими, закрепленными на траверсах, которые смонтированы с воэможностью перемещения.в стойках, и рычагами с роликами на концах, закрепленными на захватных скобах и взаимодействующими с упомянутыми направляющими.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 272350, кл. В 60 S 5/00, 16.10.68 (прототип).

872341

Составителв A. Ходыкин

Редактор М. Бандура Техред T.Ìàòî÷êà . КоррЕктор Ю.Макаренко

9.—

Заказ 8911/30 Тираи 735 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

ЭФ Э

Филиал ППП "Патент", г. Уигород, ул. Проектная, 4.

Устройство для сжатия рессорных комплектов Устройство для сжатия рессорных комплектов Устройство для сжатия рессорных комплектов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх