Конструкция стыкового соединения железобетонных элементов

 

М 94189

Класс 37Ь, 5о

З71зт ЗОЗ

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

КОНСТРУКЦИЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕ

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Заявлено в Министерство путей сообщения СССР б февраля 1952 г. за Ме 563/4448!3

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 9 за 1952 г.

В сборных железобетонных конструкциях встречается необходимость в таких стыках, которые обеспечивали бы собираемой конструкции возможность воспринимать монтажную нагрузку (собственный вес, вес кранов и т.;I.) без бетонирования этих стыков раствором или бетоном.

Известные конструкции так называемых металлических стыков требуют значительного расхода прокатного металла, постановки большого количества болтов или применения сварки в период сборки, Эти обстоятельства значительно усложняют процесс сборки и увеличивают срок постройки сборных конструкций.

Предлагались конструкции соединений желсзобето.шых эле teIITGB c применением поп еречны: стержней, вставленных в трубки, забетонированные в концевых частях соединяемых элементов и служащие анкерами для их арматуры. Такие соединения могут применяться в ограниченном числе частных случаев же лезобетонных конструкций и не получили широкого распространения в строительной практике.

Недостатком стыкового соединения упомянутого типа является то, гго при большой ширине соединяемых железобетонных элементов и при большом числе стержней арматуры возникают большие конструктивные затруднения в осуществлении а11керовки этих стержнеи HB соеди— шпельных трубках.

Изобретение имеет целью исключить или уменьшить отмеченный недостаток соединения при помощи анкерных трубок и вставляемых в них поперечных стержней. Для этого в конструкции соединения, согласно изобретению, предусмотрены забетонированные в соединяемых железобетонных элементах дополнительные поперечные стержни, на которых заанкерена часть стержней арматуры элементов и которые связаны с соединительными трубками при помощи отдельных арматурных петель пли других связей. Дополнительные поперечные стержни и арматурные петли служат для передачи усилий № 94189

Фиг. 4

Фиг. 5

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. к печ, 23jXI-1956 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 1000. Цена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР, Зак 1392

Конструкция стыкового соединения железобетонных элементов Конструкция стыкового соединения железобетонных элементов Конструкция стыкового соединения железобетонных элементов 

 

Похожие патенты:

Ряж // 86428

Ряж // 76615

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении мостов с различными опорными частями

Изобретение относится к гидроизоляции железобетонных конструкций инженерных сооружений, в частности мостов, и предназначено для использования в строительстве и ремонте инженерных сооружений, Известна гидроизоляция конструкций моста, в которой в качестве гидроизоляционного слоя применяются ввареные в слой битума полотна, выполненные из композиции на основе битума и полимера, например, сополимера бутадиена со стиролом [1]

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к строительству мостов
Наверх