Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Сотоз Советских

Соцнаянстнчвсмнх

Ресттубмнм

О П И (,". А Н И И 905504

ИЗОВРИТЕН ИЯ

К АВТЬРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 29. 05. 80 (2I ) 2929502/25-06 с присоединением заявим М (23) Приоритет (5l}NL. Кд.

F 02 М 7/00

РкударствопаМ кемитвт

СССР ао делан изебретеиий

Il аткрыти1т

Опубликовано 15. 02.82. Бюллетень М 6

Дата опубликования описания 15.02.82 (533 3 ДK 621.. 43. 034. 61 (088.8).

Т (72) Автор изобретения

Л.И. Соболев (71) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие смесительную камеру, воздушную и дросельную заслонки, главную дозирующую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос P1).

В известном карбюраторе не обеспечивается расслоение заряда, что приводит к ухудшению процесса сгорания.

Цель изобретения - обеспечение

15 расслоения заряда на малых и средних нагрузках.

Эта цель достигается тем, что нижняя часть смесительной камеры разделена на два канала равного сечения сплошной перегородкой. Верхний то.рец перегородки выполнен по радиусу в соответствии с радиусом нижней кромки дроссельной заслонки при по2 ложении ее полного открытия. Верхний торец перегородки выполнен плоским, а ось дроссельной заслонки расположена в плоскости разделительной перегородки.

На фиг. 1 изображен карбюратор с перегородкой, выполненной по радиусу; на фиг. 2 - вариант выполнения карбюратора, перегородка выполнена плоской.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру 1 с диффузором 2, воздушную 3 и дроссельную 4 заслонки, главную. дозирующую систему 5, систему холостого хода 6, экономайзер с распылителем 7, ускорительный насос с впрыскивающей форсункой 8. Карбюратор имеет поплавковую камеру 9, иэ которой топливо поступает к дозирующим системам карбюратора.

Нижняя часть смесительной камеры 1 имеет разделительную перегородку 10, нижний торец которой совпада5504

Формула изобретения

3 90 ет с перегородкой во впускной трубе (не показано). Разделительная перегородка 10 в карбюраторе и перегородка во впускной системе делят впускную систему на два канала: смесевой 11 и воздушный 12.

Карбюратор работает следующим образом.

На холостом ходу топливо подается из системы холостого хода 6 и поступает только в смесевой канал 11, впускной системы, по воздушному каналу 12 поступает в цилиндр только один воздух. Разделительная перегородка 10 s смесительной камере 1 карбюратора и перегородка во впускной трубе препятствуют смешиванию двух потоков до тарелки открытого впускного клапана (не поКазан)двигателя.

На средних и малых нагрузках топливо подается как из системы холостого хода 6 на малых нагрузках, так и

;из главной дозирующей системы 5. Все

,топливо из системы холостого хода 6 поступает в смесевой канал 11, при малых и средних открытиях дросселя

3 почти все топливо из распылителя 7 главной дозирующей системы 5 направляется заслонкой 4 также в смесевой канал 11. Только небольшая часть топлива из главной дозирующей системы 5 может поступать в воздушный канал 12. Таким образом, на малых и средних нагрузках, основных нагрузках автомобильного двигателя, разделение одной смесительной камеры сплошной перегородкой 10 обеспечивает послойный ввод свежего заряда в цилиндр. ф

Конструкция карбюратора обеспечивает послойный ввод свежей смеси и ее послойное сгорание, что повышает технико-экономические показатели двигателя.

10 1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, воздушную и дроссельную заслонки, главную дозирующую систему, систему холостого хода, экономайзер

15 и ускорительный насос, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения расслоения заряда на малых и средних нагрузках, нйжняя часть смесительной камеры разделена на два

20 канала равного сечения сплошной перегородкой.

2. Карбюратор по п. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что верхний торец перегородки выполнен по радиу25 су в соответствии с радиусом нижней кромки дроссельной заслонки при положении ее полного открытия.

3. Карбюратор по и. 1, о т л ич а ю шийся тем, что верхний

30 торец перегородки выполнен плоским.

Карбюратор по и. 1-3, о тл и ч а ю шийся тем, что ось дроссельной заслонки расположена в плоскости разделительной перегородки.

35 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Грибанов В.И., Орлов В.А. Карбюраторы двйгателей внутреннего сгорания. Л., "Машиностроение", 1967, io с. 37, рис. 20.

985504

fi

Фиг.г

Тираж 547 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I13035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 326/49

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Е. Ииляева

Редактор Н. Горват Техред Т Наточка Корректор М. Демчик

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх