Автостоп магнитофона

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

970454 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0901.81 (21) 3234537/18-10 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет (И1М. Nn.з

G 11 В 15/22

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий

Опубликовано 3(11(182. Бюллетень М40

tS3) УДК 681. 846. .7(088. 8) Дата опубликования описания 30108

ВИСЕЛИ и Я йАТРВТЬЭ

)3 вамВИ1В® (72) Авторы изобретения

О.A.Bàéäèí, H.Ä.Ñêèïèí и О.В.Степанов

Рижский электромеханический завод (71) Заявитель

{54) ABTOCTOG МАГНИТОФОНА

Изобретение относится к приборо« строению, а именно к технике магнитной записи и может быть использова но в устройствах автоматической ос.— тановки движения магнитной ленты.

Известен автостоп магнитофона, содержащий электромагнит плунжерного типа, рычажную систему, приводимую в движение плунжером указанного электромагнита, штифты, закрепленные на маховике, установленном на шасси, и механический переключатель со стопорной планкой, связанной с упомянутой рычажной системой (1 ).

Известный автостоп при- срабатывании электромагнита в режимах рабочего хода или перемотки обеспечивает останов магнитной ленты с возвращением органов управления лентопротяжным механизмом в.исходное состояние, однако имеет существенные габариты и массу, что делает его неприемпемым в малогабаритных кассетных магнитофонах.

Известен также автостоп магнитофона, содержащий установленный на оси рабочий рйчаг, смонтированный на нем, с возможностью притягивания 1 -образного якоря, электромагнит, штифт, укрепленный на маховике, размещенном на шасси, и подпружиненную стопорную планку, сцепленную с рабочим рычаroM f2 ).

В этом автостопе значительно сокращены габаритные размеры и масса, однако он обладает недостаточной надежностью в условиях вибрации и ударных нагрузок.

Цель изобретения — повьыенне надежности автостопа в условиях вибрации и ударной нагрузки.

Поставленная цель достигается тем, что в него введена,стопорная шайба, установленная на оф с возможностью ограничения осевых перемещений рабочего рычага, в рабочем рычаге выполнены прямоугольные направляющие, а якорь установлен на упомянутой оси с воэможностью вращения и осевого перемещения, при этом противоположные концы якоря расположены в прямоугольных направляющих рабочего рычага, а один из них имеет возможность размещения на пути движения штифта

25 маховика.

На чертеже показан один из возможных вариантов выполнения устройства.

Автостоп магнитофона содержит шасси 1, закрепленную на нем ось 2

30 со стопорной шайбой Э, установленный

970454

Формула изобретения

Составитель В.Добровольский

Редактор A,Âëàñåíêî Техред Л.Пекарь Корректор М. Демчнк

Заказ 8397/64 Тираж 622

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4 на этой оси рабочий рычаг. 4, электромагнит 5, сердечник которого 6 смонтирован на рабочем рычаге 4 с возможностью притягивания Г-образного якоря 7, подпружиненного к рабочему рычагу 4 посредством пружины 8. 5

Автостоп магнитофона содержит также стопорную планку 9 механического переключателя режимов работы лентопротяжного механизма с вырезом 10, штифт 11, закрепленный в маховике 12,)p установленном на шасси 1, и рабочую кромку 13,-закрепленную на . конце якоря 6 свозможностью размещения ее на пути движения штифта 10.

В рабочеи рычаге выпоЛнены прямоугольные направляющие пазы 14 и 15, в которых размещены противоположные концы якоря 7.

При срабатывании электромагнита

5 сердечник 6 притягивает якорь 7, который своей рабочей кромкой 13 попадает в зону пути вращения штифта

11 маховика 12. При этом штифт 11 ударяет кромку 13, усилие удара посредством направляющих 14 и 15 пере-. дается от якоря 7 на рабочий рычаг

4. Рычаг .4 поворачивается на оси 2 и приводит в поступательное перемещение поцпружиненную стопорную планку

9 ° Лентопротяжный механизм магнитофона расстопоривается и переходит в ЗО исходное состояние, а корь 7 под действием пружины 8 также возвращается в исходное положение.

Реализация предлагаемого автостопа позволяет при сохранении таких цо- 35 казателей качества, как малый вес, Г быстродействие, экономичность, повысить надежность его работы, что улучшает технико-экономические покаэате" ли аппарата магнитной записи.

Автостоп магнитофона, содержащий установленный на оси рабочий рычаг, смонтированный на нем с возможностью притягивания Г-образного якоря электромагнит, штифт, укрепленный на маховике, размещенном на шасси, и подпружиненную стопорную планку, сцепленную с рабочим рычагом, о т л и " ч а ю шийся тем, что, с целью повышения его надежности в условиях вибрации и. ударной нагрузки, в него введена стопорная шайба, установленная на оси с возможностью ограничения осевых перемещений рабочего рычага, в рабочем рычаге выполнены прямоугольные направляющие, а якорь установлен: на упомянутой оси с возможностью вращения и осевого перемещения, при этом противоположные концы якоря расположены в прямоугольных направляющих рабочего рычага, а один из них имеет возможность размещения на пути движения штифта маховика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии В 51-48044, кл. 102Е212, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке 9 2696347/18-10,25.07.79.

Автостоп магнитофона Автостоп магнитофона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике магнитной записи и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы устройства в различных рабочих положениях, особенно при вибрациях и транспортировке
Наверх