Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути

 

Союз Советских

Социалистических

Рес убпик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< ц935552 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено04.06.80 (21) 2976776/29-11 с присоединением заявки М(23) Приоритет

Опубликовано1 5.06.82», Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 1 5.06.82 (53)М. Кл.

E 01 В 29/20

3Ъеударепкнны6 каивтет

СССР по долам нэаоратеннй и открытий (53) УД К 625.144. .6:621.86 (088.8) (72) Автор

B.Т. Кабацкий (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ ЗАЗОРОВ

В СТЫКАХ PEHbCOB ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для разгонкн зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути.

Известно устройство для разгонки зазоров в стыках peJIbcoB железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные в ней гндроцнлиндр и трн последовательно расположенных захвата дпя рельсов, два ив которых связаны с гндроцилиндром (lj.

Недостатками данного устройства яв10 ляются сложность н небезопасное устра пение выброса рельса железнодорожного пути, т. е, температурных напряжений в рельсе.

Бель нэобретення - расширение функцнональных возможностей устройства путем поперечного смещения одного разго няемого рельса относительно другого, Эга цель достигается тем, что тре тий захват установлен на раме с возмож + костью перемещения приводом поперек рамы в горизонтальной плоскостн.

На фиг. 1 изображено устройство облай вид; на фнг. 2 - то же, внд в пла не; на фиг. 3 - устройство во время раэ гонки зазоров стыков рельсов на фнг. 4то же, во вртыя поперечного смещения одного разгоняемого рельса относительно другого.

Устройство дпя разгонкн стыков релт» сов железнодорожного пути содержит ра- му, состоящую нз траверс 1 н 2 н связывающих нх тяг 3, смонтированные на

Раме гндроцнлнндр: 4 н трн последовательно расположенных захвата, два нз которьтх 5 и 6 связаны с гндроцнлнндром 4.

Причем захват 5 установлен на траверсе 1, захват 6 смонтирован на скобе 7. установленной на тягах 3 с воаикожностьто перемещения по ннм гндроцнтцптдром 4, а третий захват 8 установпен на травер-. се 2. Захват 8 жестко соединен с упором

9, переметцаемым по направттяющей, вы полненной в траверсе 2, приводом. Привод перемещения упора 9 выполнен в вн де силового цилиндра 10 н насоса 11.

Устройство закрепляется на рельсе 12 посредством фиксатора 1 3.

3 93568

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливается на pease

14 таким образом, чтобы стыковой зазор находился между захватами 5 и 6.

При этом предварительно ослабляют за тяжку болтов на ремонтируемом участке рельса, а впоследствии удаляют их (эта часть рельса удерживается устройством).

Затем гидроцилиндром 4 увеличивают I Î, зазор в стыке рсльса 14 и фиксируют рельс захватом 8, а захват 5 отключают.

Затем силовым цилиндром 10 смешают упор 9, жестко соединенный с захватом

8, яксируюшим рельс 14, по направляю- Is щей, выполненной в траверсе 2, при этоы происходит смешение рельса 14 поперек рамы устройства в горизонтальной плоскости. Перед работами по поперечному смещению рельса 14, устройство закреп- щ ляется на рельсе 12 фиксатором 13.

После смешения рельса 14 выключают захваты 5 и 8, и смещенный рельс обрезают до необходимого размера или заменяют меньшим по длине. 25

Предлагаемое устройство повышает технику безопасности при выполнении работ по снятию температурных напряжения, уменьшает количество членов . бригады, выполняющей ремонтные работы и ускоряет процесс выполнения этих работ.

Формула из обре те ния

Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути, содержащее раму, смонтированные на1 ней гидроцилиндр и три последовательно расположенных захвата для релвсов, два из которых связаны с гидроцилиндром, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, третий захват установлен на раме с возможностью перемещения приводом поперек рамы в горизонтальной плоскооти

Источ ники информации принятые во внимание при .экспертизе, 1. Авторское свидетельство СССР

N. 181679, кл. Е 01 В 29/20, 1 6.10.63 ., 935582

Составитель Н. Носикова

Редактор И. Касарда Техред Е.Харнтончик Корректор Н. Стел

Заказ 4167/32 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-О5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патеыг, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей
Наверх