Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры дизеля

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i»958895

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.05.80 (21) 2923417/25-06 (51) М. Кл.

G01 М 15/00 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Гасударственный кемнтет СССР (53) УДК 621.43 (088,8) Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 15.09.82 пе делам нэайретеннй н OTNpblTHII (72) Авторы изобретения

В. В. Подкопаев, В. М. Габриелев, В. А. Че ч о всттвя-

1 с

Государственный всесоюзный ордена Трудо Знамени / научно-исследовательский технологичес у ремонта и эксплуатации машинно-тракторйоЪитарка, (7l) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к испытанию дизелей и может быть использовано при диагностировании их систем питания и для определения их мощностных показателей.

Известно устройство для отключения подачи топлива в цилиндры дизеля, содержащее запорный клапан, установленный в полости питания топливного насоса, и привод клапанов (1).

Недостатком устройства является необходимость установки запорного клапана на каждую секцию насоса, что усложняет

его конструкцию и затрудняет унификацию устройства для различных типов насосов.

Цель изобретения — упрощение и унификация конструкции устройства для отключения подачи топлива в цилиндры дизеля

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено гидравлическим пульсатором, переменный объем которого связан с полостью питания насоса и запорного клапана, а привод — с приводом клапана.

Гидравлический пульсатор выполнен в виде цилиндра с поршнем и штоком.

Привод гидравлического пульсатора выполнен в виде двух электромагнитов или в виде одного электромагнита и пружины.

На фиг. 1 приведена схема устройства для отключения подачи топлива в цилиндры дизеля; на фиг. 2 — вариант привода гидравлического пульсатора.

Устройство содержит (фиг. 1) запорный клапан 1 и гидравлический пульсатор 2, последовательно включенные в полость питания насоса 3. Гидравлический пульсатор выполнен в виде цилиндра 4 с поршнем 5, привод которых осуществляется от двух

ip электромагнитов 6 и 7 (фиг. 1) или от одного электромагнита 6 с пружиной (фиг. 2).

Устройство подключается к топливному насосу 3 через штуцер 8 только на время диагностирования двигателя и работает с электронным блоком (не показан), согласующим фазы работы клапана 1 и гидравлического пульсатора 2.

Устройство работает следующим образом.

В определенный момент времени, соответствующий началу впуска топлива для секции топливного насоса, обслуживающей диагностируемый цилиндр двигателя от команды с электронного блока управления, закрывается клапан 1, прекращая доступ топлива к насосу 3. В этот же момент срабатывает электромагнит 6, перемещая пор958895

Составитель П. Покровский

Редактор Н. Киштулинец Техред А. Бойкас Корректор И. Муска

Заказ 6763/56 Тираж 887 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 шень 5 гидравлического пульсатора 2 в направлении, обеспечивающим снижение давления в полости питания данной секции насоса до уровня, прерывающего подачу топлива, что приводит к выключению данного цилиндра двигателя.

Нормальный процесс нагнетания топлива возобновляется после восстановления рабочих давлений в данной секции топливного насоса, после открытия клапана 1 и перемещения поршня 5 гидравлического пульсатора 2 в противоположное направление под воздействием соответствующей команды с электронного блока.

Схема электронного блока, управляющая фазами работы клапана 1 и электромагнитов 6 и 7, запускается от любых периоди- ts чески х сигналов, связанных с процессом топливоподачи, например от импульсов давления в полости питания насоса и в топливопроводах высокого давления.

Формула изобретения 20

1. Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры дизеля, содержащее запорный клапан, установленный в полости питания топливного насоса, и привод клапана, отличающееся тем, что, с целью упрощения и унификации конструкции, устройство снабжено гидравлическим пульсатором, переменный объем которого связан с полостью питания насоса и запорного клапана, а привод — с приводом клапана.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что гидравлический пульсатор выполнен в виде цилиндра с поршнем и штоком.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что привод гидравлического пульсатора выполнен в виде двух электромагнитов.

4. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что привод гидравлического пульсатора выполнен в виде электромагнита и пружины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Ждановский Н. С. и др. Бестормозные испытания тракторных двигателей. М.-Л., «Машиностроение»,1966, с. 22.

Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры дизеля Устройство для отключения подачи топлива в цилиндры дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх