Патенты автора Корнев Сергей Николаевич (RU)

Металлическое железнодорожное пролетное строение включает главные фермы и прикрепленную к ним проезжую часть, состоящую из решетки в виде продольных и поперечных балок и уложенных на них металлических поперечин с рельсовым путем. Металлические поперечины выполнены составными по длине в виде отдельных поперечных ребер, прикрепленных боковыми сторонами к боковым внутренним стенкам главных ферм и боковым стенкам продольных балок проезжей части. Верхняя кромка поперечных ребер расположена на уровне верхних кромок продольных и поперечных балок проезжей части. К главным фермам, к верхним кромкам продольных и поперечных балок, а также к верхней кромке поперечных ребер по всей длине и ширине пролетного строения прикреплена сплошная металлическая плита. На ней в местах пересечения поперечных ребер и продольных балок проезжей части установлены металлические цоколи с размещенным на них рельсовым путем. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу размещения опорных частей на железнодорожных пролетных строениях, состоящем в установке на подвижной и неподвижной осях опирания пролетного строения подвижных и неподвижных опорных частей. Часть подвижных опорных частей выполняют всесторонне-подвижными, а одну из них - линейно-подвижной в продольном направлении. Всесторонне-подвижные опорные части устанавливают попарно на подвижной и неподвижной осях пролетного строения соосно главным балкам или фермам пролетного строения симметрично и равноудалено от продольной оси пролетного строения, а вдоль продольной оси пролетного строения на неподвижной оси опирания устанавливают неподвижную опорную часть. На подвижной оси опирания устанавливают линейно подвижную в продольном направлении опорную часть. Всесторонне-подвижные опорные части могут воспринимать только вертикальные нагрузки от пролетного строения. Линейно-подвижные опорные части могут воспринимать только горизонтальные поперечные нагрузки без возможности восприятия вертикальных реакций. Неподвижная опорная часть может воспринимать только горизонтальные продольные и поперечные нагрузки без возможности восприятия вертикальных реакций. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в устройстве верхнего строения пути на мостах с ездой на балласте, включающем балластное корыто, нанесенный на него слой изоляционного материала, балластный слой из щебня и шпалы с рельсовым путем

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях арочных пролетных строений мостов с вантовыми подвесками

Мост // 2485242
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении мостов из балочных разрезных пролетных строений, объединенных в температурно-неразрезную плеть

Изобретение относится к мостостроению, в частности к опорным частям мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в пролетных строениях железнодорожных мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении верхнего строения пути железнодорожного моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено в устройствах для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкции усиления надопорного участка арочного пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению и, в частности к сталежелезобетонным конструкциям, включающим главные балки с вертикальными ребрами, безбалластное мостовое полотно в виде железобетонной плиты с рельсами и металлические балки

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях узлов решетчатой сквозной фермы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении оголовков пилонов вантовых мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть применено в металлических железнодорожных пролетных строениях со сквозными фермами и ездой на балласте

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в опорных частях мостов и других сооружений

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено в мостах тоннельного типа
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх