Приспособление для охлаждения камер горения

 

№ 5389

Класс 46с, 3

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для охлаждения камер горения.

К патенту ин-ца К. Грунвальд (С. бгппчаИ), Эссен-Бреденей, Германия, заявленному 17 марта 1926 года (заяв. саид. № 7258).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для охлаждения камер горения двигателей внутреннего горения, у которых, для защиты от воздействия слишком больших колебаний температуры (перед особенно опасными местами стенки камеры сжатия, преимущественно теми частями; которые содержат отверстия для ввода клапанных вставок) имеются независимые от цилиндра и его крышки сменяемые и охлаждаемые водою камеры, через которые клапанные вставки свободно проходят таким образом, что они не препятствуют свободному расширению охлаждающих камер. Предлагаемое изобретение

Имеет целью, по возможности, освободить от напряжений охлаждаемые водою камеры, расположенные перед опасными местами стенок камеры сжатия; для этого имеющие свободу движения и расширения охлаждающие камеры сконструированы таким образом, что более удаленные от камеры горения стенки их также омываются горячими газами.

На чертеже изображен вертикальный разрез части рабочего цилиндра вертикального двигателя внутреннего горения с расположенными в стенке цилиндра клапанами, со следующими обозначениями:

А — двустенный рабочий цилиндр,  — крышка цилиндра, С вЂ” рабочий поршень и D — продувочный клапан, расположенный в стенке цилиндра.

Отверстия для ввода разных клапанов (на чертеже показан лишь один клапан D) окружены легко сменяемыми камерами охлаждения.

Согласно чертежа, эти камеры, для большей простоты их изготовления, об единены в одну замкнутую охлаждающую коробку Е, имеющую полое охлаждаемое водою дно, служащее для защиты крышки цилиндра и снабженное, для большей его жесткости, ребрами. Обращенные к камере горения стенки коробки Е сделаны весьма тонкими, чтобы, по возможности, способствовать отводу тепла и устранить большую разность температуры и напряжения в этих частях стенки.

E. С, Тине-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Проходящий через стенку цилиндра продувочный клапан D проходит и через коробку (камеру охлаждении) Е, но уплотнен не по отношению к этой коробке, а по отношению к стенке цилиндра А для того, чтобы устранить напряжения в камере охлаждения и не ограничивать свободу ее перемещения.

Подвод и отвод охлаждающей воды, циркулирующей в коробке Е, рекомендуется производить через свободно перемещающиеся, уплотненные в крышке В цилиндра, при помощи сальников или поршневых колец, трубы F, Р, не ограничивающие подвижности камеры охлаждения. Чтобы устранить во время работы двигателя разный нагрев обращенных в сторону камеры горения и в сторону крышки или стенок цилиндра частей стенок коробки (камеры охлаждения) и устранить возможность появления вызываемых, таким образом, напряжений внутри камеры, предлагается и задние части коробки E нагревать в достаточной степени. С этой целью прилегающие к стенкам и к крышке цилиндра стенки коробки (камеры охлаждения) на большей части их поверхности имеют такую форму, при которой образуются зазоры е, в которые могут попадать горячие газы, выравнивающие при этом степень нагревания разных частей стенок коробки. Горячие газы имеют возможность попадать в зазоры е, так как коробки вставлены таким образом, что они со всех сторон, главным же образом по своей периферии, имеют достаточно большой зазор, необходимый также для свободного перемещения. и расширения коробок. Чтобы облегчить попадание горячих отработанных газов в зазоре е, рекомендуется соединить эти зазоры между собою и с камерой горения цилиндра при помощи желобков е (пунктир на чертеже), устраиваемых в наружных стенках коробки Е

Предмет патента.

Приспособление для охлаждения камер горения двигателей внутреннего горения при помощи вставных охлаждаемых водой коробок, характеризующееся тем, что между вставной коробкой Е и стенками цилиндра, остаются зазоры о1, в которые могут попадать через желобки е горячие отработавшие газы.

Приспособление для охлаждения камер горения Приспособление для охлаждения камер горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к головкам цилиндров двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению и касается систем жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и направлено на повышение эффективности охлаждения головки блока цилиндров, преимущественно, форсированного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) жидкостного охлаждения
Наверх