Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания

 

пп 434180

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 08.01.73 (21) 1869275,24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.06.74. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 10.11.74 (51) М. Кл. Г 021 1/36

1. 01р 3/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) ДК 6"1 433 224 4 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А. Яшин, М. К. Овсянников, Г. T. Анищенко и С. М. Шелков (71) Заявитель (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАХЕ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях внутреннего сгорания, в частности в головках цилиндров с жидкостным охлаждением.

Извес T I l bl внутреннего сгорания, . содержащие корпус, внутренняя и наружная стенки которого образуют с плитой полость охлаждения.

В известных головках цилиндров, обеспечивающих оптимальную жесткость, возникают большие тепловые напряжения, что приводит к снижению надежности головки цилиндра.

Целью изобретения является повышение надежности головки цилиндров.

Для этого внутренняя стенка корпуса установлена с возможностью перемещения относительно плиты.

Плита может быть снабжена ребрами, расположенными в полости охлаждения и сопряженными с корпусом.

На чертеже показана описываемая головка цилиндров.

Она содержит корпус 1, внутренняя 2 и наружная 3 стенки которого образуют с плитой

4 полость А охлаждения. Своей внутренней стенкой 2 головка сопряжена с деталями, размещенными в ней, например с втулкой 5, образующей седло клапана 6.

Внутренняя стенка 2 установлена с возможностью перемещения относительно плиты 4, которая снабжена ребрами 7, расположенными в полости охлаждения и опирающимися на коры ) 0 1.

11ри рыоо1с двпгы гел:l мсхыппчсскпе нагрузки ог дыьлсппя газов передаются от корпуса 1 через ребра плптс 4. 1есто контакты ребер с корпусом 1 выбирается в соответствии с диаметром цилиндра

10 двигателя таким, что изгибающие моменты, возникающие от давления газов, уравновешены.

Тепловые деформации от удлинения внутренней степки 2 нс передыюгся на плиту 4, поскольку она пе пмсет жссткои связи с плитой 4, что повышает надежность головки цилиндра.

Предме г изобретения

20 1. Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, внутренняя и наружная стенки которого образуют с плитой полость охлаждения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, 2S внутренняя стенка корпуса установлена с возможностью перемещения относительно плиты.

2. Головка по п. 1, отл ич а ющаяся тем, что плита снабжена ребрами, расположенными в полости охлаждения и сопряженными с

30 корпусом.

Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения
Наверх