Опрокидыватель

 

ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ, преимущественно для разгрузки автопоезда в составе тягача и полуприцепа, содержащий основание с вертикальной стойкой, несущей на верхнем конце шарнир, соединяющий ее с платформой, имеющей упоры для колес тягача и привод поворота платформы в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности , шарнир расположен на пересечении двух плоскостей, в одной из которых расположены центры осей колес тягача, а другой разделен пополам двугранный угол, ребро которого совмещено с центром оси колес полуприцепа , а грани параллельны соответственно основанию и платформе, расположенной в крайнем верхнем положении. (О а о:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1017616 А ь(59 В 65 G 7/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1

I UL kg

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3358851/27-11 (22) 23.11.81 (46) 15.05.83. Бюл. № 18 (72) 1О. Г. Аксенов, В. В. Иванов, Б. Е. Кляуз, Н. И. Улезло, В. А. Хазин и А. Р. Хайман (71) Государственный проектно-конструкторский и экспериметальный институт угольного машиностроения (53) 621.869.068 (088.8) (56) ). Авторское свидетельство СССР № 230723, кл. В 65 G 67/46, !966 (прототип) . (54) (57) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ, преимушественно для разгрузки автопоезда в составе тягача и полупрнцепа, содержащий основание с вертикальной стойкой, несущей на верхнем конце шарнир, соединяющий ее с платформой, имеющей упоры для колес тягача и привод поворота платформы в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности. шарнир расположен на пересечении двух плоскостей, в одной из которых расположены центры осей колес тягача, а другой разделен пополам двугранный угол, ребро которого совмещено с центром оси колес полуприцепа, а грани параллельны соответственно основанию и платформе, расположенной в крайнем верхнем положении.! О 7 :)16

ИЗОб(?С 1 liHC ОТПОСИ(С53 К I (), 30110Д Ь(М—

l1I>l Xl (I>(,1(I l3, i;)! H K 3(<)(I C Sl J>cl31 j)3 )К И (ЬП(Ч И Х lt:i el!3I X I f)) ЗОВ. >>!3 ГO>IOF) fl. I((><3

1 P ) 3 (Hк ()!(Х

ill)l X 1 Р ) 30(3,, (0("Tik I). I 5(0 >I I>! X lit! 0<>Р! 0 HI>1 )

i 0 (ООИ, I SIX 11 ((3 II P И I((.II<) Ч .

11)В с;е! Oil()0ки (ыВ(ы I.xll,;Ið< l!х х щс(."—

I3(l l I10 (, I H Р<13 Р i 3КИ;(и 10110(. 3, (:i 13 СОГЛ(с! Ве

ГSI I il I cl if I l(i, I 3 II f! (l l!(Il ii. (О,((Р Ж П i l((1 H О(. IIOI!c

i fit(С Ii((? Тkl f3 i!; l l>11011 С I 0Jt KO I), >(. I I((> И li cl

f3C I)XII(>l K0iili(llicI Pii1IP, (0(;i!i lift!Ollllt» (. ((Ii, 1l, (. i» Ко.(СС ГЯ1 РОТ(1 II 1<1 Гф(>J> .II>l В В(Ji—

) 1 1 К ri, 1 I > 1 ) 0 и I I, 1 0 С K О(. I 1 1 (! )

1 1 (, (0 (Г c i i K (i X f ; I i < > С 1 1 < J ) (.) и c 1 Ы H ii I ) I 1 (K 0 . 1 (С

0 3 fi (ii) Ц(1l cl ПО Р<1.3 ГР i"30 1110lf !,10 (<), (К(С;Орон< ll!рсl f)hж;))ОП(с)(i 3 CT(i:)йст!)-i, i10

Влсч(! Зи собой Ilc c)F>x0,(èм(>сгt) !!Срсмсщсния 110(11(.Ill! 10. ((, ро(,!(т010, lip« р(3.)гр3 3K(0)орг01!l>lx !!)гомобил(й с бол(,lllliì св(с<>м

3 1,(! i if; I>I И ()ОР I I! If f);l(I C Si В I I0 I »3(. ГO 3 М((I i,—

l i i c l (. I, I 0>1 l I i 1,. I 01! ci I f > 3 3 0 В 0 И l l. i i I Ã < J i C) f) мl Ь((113ТОМОО Il.(H.

1 1(X I I> kl300 1) С 1 (l)1151 I! 0131>1 ill(l i il C. f l p0 kiз)30 (li i c X I l>110() (l

1 10(I c! В.! <. ll 1 i cl ri 11(>Л Ь (0(ГИ(ci(. !051 Т<. 31, !То

В C»l f)i»! Jl,(ЫВ ГСЛС, 0,((Рж<)ill<. М Осl)0(3

1 i(М K 0 fill < I I I

ФОРМ (>И, И М (. 10111(H l l()PI)l;(15) KO. 1((I 5!: ii l c

II f (i f3(i (I I 0 (30 ÐÎ1 cl II, I 0 fi i!Ü1 i3 I3(. f)Тl! Кcl, I I

)ОИ 1.1<. K и(", . С(ЧC )1(i ii (13 i X il, 1<)Ñ К()С! СИ, В 0 (. ) 0 и l i!i K()

l0j»>iX Р((IIOЛ()ж«ill>l li! Н1РЫ <К СИ K:.—

I c) i110. Irl,,1, (!33 I jir31(ill)1(1 3 "О, I, J!(. б ро KO I про! 0 (О!3 )1(и ((по < 1<0!I i—

РОМ 0(ll KO, 1(. C П (>. ) 11 f) Jt I 1 <. Ii <1, (! I J> l l I kf I I С Н013 11 II, 1 l l4)орм(, р;1(Il«. !05K(EIHOÉ и Kр;1йl C )1 В(рХI)(. XI

Ii0i!Ожсliи и.

11а фи lx HÇ!)OPK!I,(l>IHc! Г(.(ь

H lick .;!ЛШ!ОМ ПОГ!Ожсипн, Об!цнй Внд; !а фи) . 2 I <> жсз Ii f) H Jp<)30 f? X 31(() с3 f310! 1<)C»3д<1, !

1<1 (!)»Г. 3 Го ж(, lip() р

:!(ВбжсJi!IO:.0 п.lа I<(>0(?XIC)k) 2 с Ol ки,l»l>l! t() i!!it>И >! и > il -). 11(<)plfH ПЫ <) (0,Cilli»(0 Г р<> !3 с . (j)0px!OH 2. Концы си.lово(0 llllлиндра 6 подвижно прикреплены к основаник> и платформе 2.

Откидные норы 8 сг) жат для задних

К0.1(. С < TH I <3 )а IIPH Р<33Г(?УЗКЕ аВТОПОЕЗДа (3 ((>O I В 13v тя) ача 8 и 1(ОГ)) при цена 9 с ко<) лесами (О, Îгкидные уllophl 4 -- для задkIHx олес 11 борт(»3<» О автомобиля 12. I 0 l О, > l то б ы )r x3 c. t (t> ((J H T t> п е (? е M c (((Pпис кол< с н<>г(прицепа 9, место расположения и!арниров 5 c»lpe.(елено так: через ц«н!ры Осей колес гягача проведена плоскослгь (Л, плоскость Б — Б проведена черс:3!Ic нтр В (>си колсс !К>луприцепа 9, причем она дели.l двугранный угол ДВД<, пополам, i p ) kl H ). 11 I cl . J,(3 Q на (? а.).)1!).()>»bf > .( — OCHOB(3ни!0,,.1< В It.ë àòôîðìå В крайнем верхнем полож(ll Iè. 000 ВстствеHно; линия пере00 И IIJfH Il.lr)C КОСтей Л Л И Б- -Б даст МЕСи>, l.д с должны находи гь(5) шарниры 5. (?Проки,() и);! !(,!ь x flJIB! рсалсli и работает

z0 (, I <. .(X l0 llClf Xl Обр

I 1!)il ici 3i р ) Зк((113Ò0110(»3;(ii, СОС! ОЯП((. ГО ИЗ

I (II 1 I il 8 И ПОГ) прИце!I<) 9 1 ЯГа I 8 В1>СЗжd

С! I!lc Tfпоры 8. При Вклк>-! (! ии си IOH(>l I(HëèílPrl 6 !(латфоРма 2 с

25 IHãl»IOxf 8:!Однимае!ся 13 (lop0»x Вып рхзки, КО, 1(С

3(1 (О Окон)l ci il k) il (? <33ГJ) X 3K JI п.l аТфо(? >)а 2

Оп 3 (K )(Т Sl OИ. IOI) I>1 X(I(H, I !i !IДром 6 В И С ХО..(НО(. :1(X) I С ЬЕЗЖ<3 "T С C)fIPOки (l)i!3clт< ля, КО.I((i 1О полуприцепа 9 проез30 ж;)н> f1<, 0(к(!ДHI;:3) 3,! >рам, 3, к<)г

11р и ри.); р Зкс Оор i c>t:1(х а 13 гох)

12 110(.fc дний (сьсзжаеl ll )c iiии силового цилиндра

6 1 iX) d 2 llcl K. IOH BC ТСЯ В (1 () f)0!I i f! I>! l PX 3KИ, I!Р с3 П(ri Я С I> OTИOCИТ<,1 ЬНО

I(i à;)i! li f) В (ОМ Об И 11 ) Д(. (>Ж И Ва!>TСЯ Hа

I IcIl <))0P3k() ОГКИД!(ЫМИ УПОРВМИ 4.

111l(<. )(.,1lfil(ÍИ Я, 13t>ltf((C .Ин ы(. Hd ь(f)xi1101Ü, pci. )Г(?? .КВК? щнй 6ОртОВЫЕ аВ-!

Омобил;I Всеx гипов и автопоезда на ropu 30lIò kcf J (Ic>H II l0Il(i! (ке, без:3аглубления буни(р<Ю, (10 Ot)1>l liir) 1 р(оестс5) Прн раЗГруЗКЕ ,п>р-; 013ы х «!3 0 !Об<к!с!3 с большим свесом.

1017616 редактор Л. Ав ам

Состав ставитель Т. Кашликова вp менко Р Корр тор

Техред И. Ве ес

Тираж 949

Т Подиисное

Государственного комитета СССР по делам изоб

Il3035 изобретении и открытий

Ыаушская На6 д. 4Д

«атент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опрокидыватель Опрокидыватель Опрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх