Устройство для запуска дизеля

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ, содержащее нагревательный элемент, вЫступакиций частично в камеру сгорания дизеля и снабженный электропроводящей нагревательной спиралью, размещенной внутри трубчатой детали у ее торца перпендикулярно к оси и связанной с трубчатой деталью .электрически при n( отогнутого под прямым углом внешнего конца , и электропроводящим стержнем, размег енным вдоль оси трубчатой детали и связанным электрически; с внутренним концсж спирали, отличающееся тем, что, с целью ускорения запуска, нагревательная спираль выполнена из ленты, и.ее отогнутый конец размещен с наружной стороны.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ФОЛФЛ%ЪН

РЕСПУБЛИК

ГОЯЩАРстВенный КОмитет сссР

lRll R

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ГЗАТЕНТУ

3(50 F ог И 17/02

Р ъ

Ф

Ч

Ф (21) 2414470/25-06 (22) 22.10 ° 76 (31) 43736/75 (32) 24.10.75 (33) Великобритания, (46) 23.08.83. Вюл. В 31 (72) Ричард Патрик Ноулес (Великобритания) (71) лукас индастриз лимитед (Великобритания) (53} 62i.43-574(088.8)( (56). 1. Патент Великобритании

9 1016747, кл. F 1 В, опублик. 1966. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА

ДИЗЕЛЯ, содержащее нагревательный,.SU „„1037847 A элемент, выступающий частично в камеру сгорания дизеля и снабженный электропроводящей нагревательной спиралью, размещенной внутри трубчатой детали у ее торца перпендикулярно к оси и связанной с трубчатой деталью, электрически при помощи отогнутого под прями@ углом внешнего конца, и электропроводящим стеринем, размененным вдоль оси трубчатой детали и связанным электрически: с внут- ренним концом спирали, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью ускорения запуска, нагревательная спираль выполнена из ленты, и.ее отогнутый конец размещен с наруиной стороны.

1037847

2. Устройство по и. l, о т л и ч аю щ е е с я тем, что отогнутый конец ленты связан с трубчатой деталью при помощи точечной сварки.

3, Устройство по п.l; о т л и ч аю щ е е с я тем, что отогнутый конец ленты связан с трубчатой деталью при помощи пайки твердым припоем. ф. Устройство по п.l, о т л и ч аю щ е е с я тем, что трубчатая деталь заполнена стеклянным наполните1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах для запуска дизелей.

Известны устройства для запуска дизеля, содержащие нагревательный элемент, выступающий частично в камеру сгорания дизеля и снабженный электрпроводящей нагревательной спиралью, размещенной внутри трубча.той детали у ее торца перпендикулярно к оси и связанной с трубчатой деталью электрически при помощи отогнутого под прямым углом внешнего конца,и электропроводящим стержнем, размещенным вдоль оси трубчатой детали и связанным электрически с внутренним кОнцом спирали 1 ).

Однако из-за тепловой инерции при использовании данных устройств за- Я пуск дизеля занимает продолжительное время.

Целью изобретения является ускорение запуска.

Указанная цель достигается тем, 5 что в устройстве для запуска дизеля, содержащем йагревательйый-элемент, выступающий частично в камеру сгорания дизеля и снабженный электропроводящей нагревательной спиралью, раз- ЗО мещенный внутри трубчатой детали у ее торца перпендикулярно к оси и связанной с трубчатой деталью электрически при помощи отогнутого под прямым углом внешнего конца, и элект 35 ропроводящим, стержнем, размещенным вдоль оси трубчатой детали и связанным электрически с внутренним концом спирали, нагревательная спираль выполнена из ленты, и ее отогнутый конец размещен с наружной стороны. 4О

Отогнутый конец ленты может быть связан с трубчатой деталью при помощи точечной сварки.

Отогнутый конец ленты может быть связан с трубчатой деталью при по- 45 мощи пайки твердым припоем. лем, фиксирующим электропроводящий стержень.

5. Устройство па п.l, о т л и ч аю щ е е с я тем,что трубчатая деталь выполнена с уменьшением сечения в сторону нагревательной спирали. б. Устройство по п.4, о т л и ч аю щ е е с я тем, что между нагрева" тельной спиралью .и стеклянным наполнителем установлена керамическая шайба.

Трубчатая деталь может быть заполнена стекланным наполнителем, фиксирующим электропроводящий стержень., .

Трубчатая деталь может быть выполнена с уменьшением сечения в сторону нагревательной спирали.

Между нагревательной спиралью и стеклянным наполнителем установлена керамическая шайба.

На фиг.l показано устройство для запуска дизеля, общий вид; на фиг.2электропроводящая нагревательная спираль; на фиг.3 — часть трубчатой детали, выполненной с уменьшением сечения в сторону нагревательной спирали.

Устройство для запуска дизеля содержит нагревательный элемент 1, выступающий частично в камеру сгорания дизеля (не показана).

Нагревательный элемент снабжен электропроводящейа нагревательной спиралью 2, выполненной из ленты с большим сопротивленлем. Нагревательная спираль 2 размещена внутри трубчатой детали 3 у ее торца 4: перпендикулярно к оси и связана с трубчатой деталью 3 электрически при помощи отогнутого с наружной стороны под прямым углом внешнего конца. 5. Отогнутый конец 5 связан с трубчатой деталью 3 при помощи точечной сварки или пайки твердым при поем.

Внутренний конец (не показан электропроводящей нагревательной спиРали 2 связан электрически с электропроводя;цим стержнем 6, размещенным вдоль оси трубчатой детали

3 . Последняя .заполнена стеклянйым надолнителем 7,.фиксирующим-электродро; водящий стержень б. Стеклянный надолнитель .7 представляет собой рас- . плавленное стекло, .образующее .газо-. неароницаемый задор Йежду нагрева". тельной спиралью 2 и стеклянным на.-. полнителем 7 установлена керамичес-. кая шайба 8, служащая для поддерящ-.

1037847

Составитель A.Áàéêîö

Редактор Т.Кугрышева ТехредiС.Мигуйова,Корректор, Г. Огар

Заказ 6053I60. . ...Тираж .550 ....-.....Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, r.Óèãîðîä, ул,Проектная,4 ния спирали 2. Для снижения. тепловой инерции трубчатая деталь 3 выполне- . на с уменьшением сечения в сторону. нагревательной спирали 2.

Своей противоположной стороной трубчатая деталь 3 соединена с кор-. пусом 9, внутри которого размещен элемент 10.сопротиэления, установленный вокруг изолирующей опоры.11.

Одним .своим концом элемент 10 сопротивления соединен с электропроводящим стержнем б, а другим концом. —, с металлическим стержнем 12, который выступает за керамическое кольцо 13, закрепляемое или в корпусе .9 при помощи завальцовки или с помощью 15 .зажима {не показан} на металлическом стержне 12. Элемент 10 сопротивления совместно с электропроводящим стержнем б и металлическим стержнем

12 фиксируется при помощи стеклянно- .

ro наполнителя.

При сборке внутренний конец ленты прикрепляется к электропроводящему стержню б, после чего лента закручивается в спираль 2 и по достижении д ее требуемого размера внешний конец

5 ленты отгибается под.прямым углом.

Затем внешний конец прикрепляется к трубчатой детали 3 либо при помощи. точечной сварки, либо при помощи пайки.с твердым припоем. В последнем случае соединение с трубчатой деталью 3 осуществляется через корпус.

Внешний конец 5 необходимо разме щать с наружной стороны спирали 2, так как при этом отпадает необходимость выполнять плоский участок на керамической шайбе 8.

Для того, чтобы подобрать зазор между трубчатой деталью 3 и электропрОводящей спиралью 2, трубчатая деталь 3 со .стороны уменьшенного сечення может быть немного сформирована (не показано). В этом случае нагревательная спираль лучше. устанавливается в трубчатой детали.

Во время пуска дизеля устройство подключается. к источнику питания.

Электропроводящая нагревательная спираль 2 быстро нагревается, так как элемент 10 сопротивления в холодном состоянии имеет малое сопротивление и поэтому большой ток протекает через спираль 2. Когда нагревательная спираль 2 начинает нагреваться, сопротивление ее возрастает и уменьшает величину тока, протекающего через спираль 2. Уменьшение тока означает, что мощность, рассеиваемая в спирали 2, уменьшаетая, что позволяет. проектировать нагревательный элемент 1 таким образом, чТобы он нагревался очень быстро, прогревая камеру сгорания дизеля, а ,опасность перегрева, который приводит к перегоранию спирали, была минимальной. Таким образом, в результате выполнения нагревательной спирали 2 из ленты удается обеспечить быстрый запуск дизеля при одновре-. менно высокой надежности устройства.

Устройство для запуска дизеля Устройство для запуска дизеля Устройство для запуска дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх