Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

 

О П И С А Н И Е („)993834

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К- ЙАТЕКТУ

Союз Соввтскмк

Соцналистическик .Республик

Ж

ФР (63)Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 13.09.79(21) 2842306/25-06 (5!) М. Кл. (23) Приоритет .— (32) 14.09, 78

F02 М 3 /02

Гесударстаенвй квинтет

СССР (31) Р 2839924;8 (33) ФРГ (53) УДК 621.43-

«57(088.8) Опубликовано 30.01.83 Бюллетень РА 4 ае девам кзобретеннй н аткрмтнй

Дата опубликования описания 30.01.03 (72) Авторы изобретения

r (Итдли 4.-...,, еФу «

1».

Ф, .2

Иностранцы франц Хмела (Австрия) и Нунцио Ll АльФон

Иностранная фирма

Мащиненфабрик Аугсбург Нюрнберг АГ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ РНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ C ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигагелесгроению, а именно, к устройствам холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с- вос. пламенением .ог сжатия. Ь

Известно устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением or сжатия, содержащее ци.". линдр с размещенным в нем порцнем, снабженным камерой сгорания, выполненной в виде тела вращения, и головку с установленными в ней топливной форсункой и штифтовой свечой накаливания, трубка накала которой размещена в камере сграния при положении поршня в верхней мертвой точ- 16 ке (1) Однако, в известном устройстве разме шение трубки накала свечи в камере -сго= рания является помехой для вращения воздуха, что снижает эффективность запуска двигателя.

Цель изобретения - повышение эффективттости запуска путем- устранения помех для вращения воздуха. и

Указанная цель. достигается тем, что в устройстве холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламене нием or сжатия, содержащем цилиндр с размещенными в нем поршнем, снабженным камерой сгорания, выполненной в ви\. де тела вращения, и головку с установленными в ней топливной форсункой и штифтовой свечой накалиВания, трубка накала которой размещена в камере сгорания при положении поршня.в верхней мертвой точке, в боковой стенке камеры сгорания выполнена местная выемка для .размещения в ней трубки накала.

На фиг. 1 представлено предлагаемое

ycrpoNcrso в случае размещения свечи накаливания вблизи топливной ФорсункЩ на фиг. 2 — то же, в случае размещения трубки накала свечи накаливания в местной выемке камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.

Устройство содержит цилиндр 1 с размещенным. в нем поршнем 2, снабженным камерой 3 сгорания, выполненной в виде тела вращения, и головку 4 с уста3 bMA новленными в ней топливной форсункой

5 и штифтовой свечой 6 накаливания, трубка 7 накала которой размещена в камере 3 сгорания при положении поршня

2 в верхней мертвой точке. Между цилиндром 1 и поршнем 2 расположено уплотнение 8. Топливная форсунка 5 снабжена держателем 9 (фиг. 1).

В бо@овой стенке камеры 3 сгорания выполнена местная выемка 10 для разме-1о щения в ней трубки 7 накала и устранения помех для вращения воздуха в камере 3 сгорания (фиг. 2).

Устройство работает следующим образом. 15

Струя топлива из форсунки 5 (фиг. 1) проходит поперек камеры 3 сгорания.

При этом струя топлива или ее периферия попадает на поверхность трубки 7. канала свечи 6.

Двигатель (фиг. 2) работает по способу нанесения топлива на стенки камеры 3 сгорания. При этом точки попадания струй топлива лежат на стенках камеры 3 ор ия в направлении вр ения 25 воздуха между 20 и 140 перед штифтовой свечой 6 накаливания, трубка 7 накала которой погружается в местную выемку 10 при подходе поршня 2 к верхней мертвой точке, в результате чего трубка 7 накала свечи 6 охватывается пленкой топлива, распространяющейся по стенкам камеры 3 сгорания. й4 4

Таким образом, реализация предлагаемого устройства позволит повысить эффективность запуска двигателя путем устранения помех для вращения воздуха в камере сгорания, Ф ормула изобретения

Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащее цилиндр с размещенным в нем поршнем, снабженным, камерой сгорания, выполненной в виде теда вращения, и головку с установленными в ней топливной форсункой и штифтовой свечой накаливания, трубка накала которой размещена в камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности запуска путем устранения помех для вращения воздуха, в боковой стенке камеры сгорания выполнена местная выемка для размещения в ней трубки накала.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Эфрос В. В. и др. Применение штифтовых свечей накаливания для улучшения пусковых качеств дизеля Д-37 E.

"Тракторы и сельхозмашины", 1974, ¹ 88, с. 10-12.

Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Устройство холодного запуска двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх