Пневматическая тормозная система

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, содержащая ресиверы, тормозной кран, тормозные камеры передних и задних колес, снабженные пружинными энергоаккумуляторами, и следящий клапанный узел совместного управления стояночным и рабочим торможением, установленный в магистрали между ресивером и пружинными энергоаккумуляторами, сообщенный с магистралью управления рабочим тормозом, состоящий из впускного и атмосферного клапанов , сообщенных с пружинными энергоаккумуляторами , и двух следящих порщней, механически связанных с клапанами и образующих с корпусом управляющие полости , отличающаяся тем, что, с целью упрощения управления, следящие поршни жестко связаны между собой, при этом ими образованы с корпусом четыре управляющие полости, одна из которых сообщена с одним из ресиверов, а другая - с пружинными энергоаккумуляторами, третья - с атмосферой , четвертая - с магистралью управления рабочим тормозом. Э СА: СП Х

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(gg В 60 Т 13/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ иг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3431095/27-11 (22) 26.04.82 (46) 15.09.83. Бюл. № 34 (72) Н. Н. Алекса и Е. М. Гецович (71) Харьковский автомобильно-дорожный институт им. Комсомола Украины (53) 629.113-59 (088.8) (56) 1. Юрковский И. М., Толпыгин В. А.

Автомобиль КамАЗ. Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация. Под ред.

А. M. Кригера, М., ДОСААФ, 1975, с. 406.

2. Заявка ФРГ № 2931360, кл. В 60 Т 15/02, 1980. (54) (57) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, содержащая ресиверы, тормозной кран, тормозные камеры передних и задних колес, снабженные пружинными энергоаккумуляторами, и следящий клапан„„SU„„1041359 А ный узел совместного управления стояночным и рабочим торможением, установленный в магистрали между ресивером и пружинными энергоаккумуляторами, сообщенный с магистралью управления рабочим тормозом, состоящий из впускного и атмосферного клапанов, сообщенных с пружинными энергоаккумуляторами, и двух следящих поршней, механически связанных с клапанами и образующих с корпусом управляющие полости, отличающаяся тем, что, с целью упрощения управления, следящие поршни жестко связаны между собой, при этом ими образованы с корпусом четыре управляющие полости, одна из которых сообщена с одним чз ресиверов, а другая — с пружинными энергоаккумуляторами, третья — с атмосферой, четвертая — с магистралью управления рабочим тормозом.

1041359

Составитель В. Ляско

Редактор Т.Митейко Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Заказ 7036/16 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород. ул, Проектная, 4 закрывает клапан 10 и открывает клапан 9.

Воздух от ресивера 1 через открытый клапан 9 поступает в пружинные энергоаккумуляторы и обеспечивает растормаживание.

Предлагаемая система обеспечивает одновременное торможение рабочим и стояночным тормозами без усложнения управления.

Пневматическая тормозная система Пневматическая тормозная система Пневматическая тормозная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автотормозному оборудованию железнодорожных вагонов, например, грузовых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств

Изобретение относится к области тормозных устройств безрельсовых транспортных средств
Наверх