Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания

 

Электронная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая датчик угла поворота вала двигателя, выход которого соединен с первым входом блока управления, датчик положения вала двигателя и выходной каскад, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы зажигания, в нее дополнительно введены счетчик, триггер, запоминающий элемент и коммутатор, при этом выход коммутатора подключен к входу выходного каскада, первый вход коммутатора соединен с выходом блока управления и первым входом триггера, второй вход соединен с первым входом счетчика, к которому подключен выход датчика положения вала двигателя, вход управления коммутатора подключен к выходу запоминающего элемента, первый вход которого соединен с выходом триггера, а второй вход соединен с вторым входом триггера, к которому подсоединен выход счетчика и второй вход блока управления, второй вход счетчика соединен с первым входом блока управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к способам прогрева двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением горючей смеси

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к электронной системе зажигания и способу ее реализации для двигателя внутреннего сгорания, в частности, к средствам, применяемым в двигателях с искровым зажиганием

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования температуры выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания с регулированием детонации

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания
Наверх