Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути

 

1/ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая последовательно установленные поовод{шшй конвейер, ошалорасшивочный и костылезабивочный прессы в отводяишй конвейер, связанны и со шпалорасшивочным Пресс ом посредством шпалоотводящез го рольганга сортировщик шпал, шпалопитателЬ со сверлильным станком, связанным с костылёзабивочным прессом посредством шпалоотводяшего рольганга, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей , она снабжена устанавливаемой на отводящий или подводящий ко вейер кассетой, включающей в себя ра му, несущую по меньшей мере два рол1 Ганга, каждый из которых выполнен из двух шарнирно соединеннь1Х между собой и Щ нирно закрепленных а раме чао9ей , и консольно смонтированные на jЁiиy7f)@tiнeй рамы ролики, и по меньшей мере двумя парами рольгахн гов, каждая из которых установлена на д жолнительной ршле, которая смонтирована соответственно на отводящем и подводящем конвейерах с возможностью I подъема в вертикальной плоскости, при: этом каждый рольганг вьтолнен в ви (Л де двух соединенных между собой и наклонно установленных соответственно к с продольной оси соответствующего конвейера частей, а несущая рольганги рама охвачена кассетой. 2. Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что подвосд дящий и отводящий конвейеры CMOHTII4 рованы с возможностью подъема в верти 1 кальной плоскости приводом.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН д

g g Е О1 В 29/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

-„./

Г (21) 3398940/29-LL (22) 18. 02.82 (46} 15. 11. 83. Бюл. M 42 (72) И. Т. Якимов, А. И. Пакулин. и Т, С. Лодья (71) Институт горного. дела и Уральс кий ордена Ленина асбестовый горнообогатитепьный комбинат им. 50-летия СССР (53) 625. 144.4: 625. L46 (088.8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР

Ж 887681, кл. Е 01 В 29/24, 1979 (прототип). (54)(57) 1. ПОЧ ОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ

МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ЗВЕНЬЕВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая последовательно установленные подводящий конвейер, шпалорасшивочный и костылеэабивочный прессы и отводящий конвейер, связанный со шпалорасшивочным прессом посредством шпалоотводящщ

I го рольганга сортировщик шпал, шпалопитатель со сверлильным станком, связанным с костылеэабивочным прессом посредством шпалоотводящего рольганга, о.тличающаяся тем, что, с..SU„„1054477 А цепью расширения функциональных воэможностей, она снабжена устанавливаемой на отводящий или подводящий конвейер кассетой, включающей в себя раму, несущую по меньшей мере два рож ганга, каждый иэ которых выполнен из двух шарнирно соединенных между собойи шарнирно закрепленных иа раме частей, и KoHcoJIbBo смонтированные на внутренней стороне рамы ролики, и по меньшей мере двумя парами рольгангов, каждая иэ которых установлена на дополнительной раме, которая смонтирована соответственно на отводящем и подводящем конвейерах с воэможностью подъема в вертикальной плоскости, при этом каждый рольганг выполнен в виде двух соединенных между собой и наклонно установленных соответственно к продольной оси соответствующего конвейера частей, а несущая рольганги рама охвачена кассетой.

2. Поточная линия по п. 1, о тличающаяся тем, чтоподводящий и отводящий конвейеры смонтированы с воэможностью подъема в вертикальной плоскости приводом.

1054477 2

На фиг. 1 изображено ycrpo r" <1, общий вип . в плане; на фиг, 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг.2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг, 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг.l; на фиг.6кассета, общий вид в плане; на фиг. 7вид Д на фиг. 1; на фиг. 8 - вид Е на фиг. 7.

Изобретение относится к строительству железных дорог, а более конкретно к устройству машин для разработки, сборки рельсовых звеньев и их ремонта с выборочной сменой шпал.

Известна поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорож-4 ного пути, содержащая последовательно установленные подводящий конвейер, шпалорасшивочный и костылезабивочный прессы и отводящий конвейер, связан-ный со шпалорасшивочным прессом пооpeIicTBoM шпалоотводяшего рольганга сортировшик шпал, шпалопитатель со сверлильным станком, связанным с костылезабивочным прессом поередством шпалоотводящего рольганга (1 ) .

Известная линия не обеспечивает разборку рельсовых звеньев.

Бель изобретения — расширение функциональных возможностей.

Эта цель достигается тем, что поточ-: ная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути, содержащая последовательно установленные подводящий конвейер, шпалорасшивочный. и костылезабивочный прессы и отводящий конвейер, связанный со шпалорасшивочным прессом посредством шпалоотводящего рольганга сортировшик шпал, шпалопитатель со сверлильным станком, связанным с костылезабивочным прессом посредством шпалоотводяшего роль ц ганга, снабжена устанавливаемой на отводящий или подводящий конвейер кассетой, включающей в себя раму, несущую по меньшей мере два рольганга, каждый иэ которых выполнен из двух шарнирно соединенных между собой и шарнирно закрепленных на раме частей, и консольно смонтированные на внутренней стороне рамы ролики, и по меньшей мере двумя парами рольгангов, каждая иэ которых установлена на дополнительной раме, которая смонтирована соответственно на отводящем и подводящем конвейере с возможностью подъема в вертикальной плоскости, при этом каждый рольганг выполнен в виде двух соединенных между собой и наклонно установленных соответственно к продольной оси и от продольной оси соотвеъ ствуюшего конвейера частей, а несущая рольганги рама охвачена кассетой.

25

30 пальцев 15, перемещающихся от привода 16 в наклонных пазах 17, выполненных в верхней части стоек 14.

В других наклонных пазах 18, выпол35 ненных в боковинах 1 3, от привода 1 9 перемешаются пальцы 20, несущие дополнительную раму 21, которая снабжена рольгангами 22 и 23, выполненными в виде двух соединенных между собой и

40 HGKHOHHO fcTGHOBJIBHHbIx oT пРоцольной оси на конвейере 1 и к продольной осина конвейере 4 секций.

Кроме того, подводящий и отводящий конвейеры смонтированы с возможностью подъема в вертикальной плоскости приво. дом.

Поточная линия содержит установленные последовательно подводящий конвейер 1, шпалорасшивочный 2 и костылезабивочный 3 прессы, отводящий конвейер 4, а также параллельно установленные с одной стороны сортировшик шпал 5, связанный со шпалорасшивочным прес сом 2 посредством шпалоотводяшего роль ганга б„и с другой стороны шпалопитатель 7 со шпалосверлильным станком 8, связанным с костылезабивочным прессом 3 посредством шпалоподводяшего рольганга 9.

Между шпалорасшивочным прессом 2 и сортировщиком шпал 5 установлены подвижные в направлении продольной оси линии емкости 10 для рельсовых скреплений.

На:рамах ll и 12 конвейеров 1 и 4 жестко закреплены боковины ХЗ, св занные со стойками 14 посредством

Рольганги 22 и 23 выполнены по меньшей мере, двухрядными с расположением роликов 24 одного ряда относительно другого в шахматном порядке.

На подводящий конвейер 1 при сборке рельсовых звеньев или на отводящем конвейере 4 при их разборке устанавли вается кассета 25 для рельсов, снабженная роликами 26, консольно закрепленными на раме кассеты, и поперечными рольгангами 27, состоящими иэ двух секций, шарнирно связанных между собой и свободными концами также шарнирно закрепленных на раме кассеты 25 с возможностью ограниченного поворота в плоскости ее поперечного сечения.

10

ЗО

°, 45

3 105

На рольгангах 27 кассеты 25 для реп сов на расстоянии . от центрально го шарнира 28 по обе стороны установлуны упоры 29, удерживающие рельсы в, кассете от преждевременного скатывания на ролики 26, а на рольгангах 22 дополнительной рамы 21 подводящего конвейера 1 ролики 24 установлены только на концах на расстоянии Р от последних таким образом, что выходят эа упоры 29 к центральному шарниру 28 на величину ширины подошвы рельса.

Раму кассеты 25 устанавливают на подводящий конвейер 1 при сборке новых звеньев или на отводящий конвейер 4 при расшивке отбракованных звеньев, . для чего на раме 30 жестко закреплены фиксаторы 31, исключающие произвольное смешение кассеты в процессе работы линии.

Йля перестановки кассеты 25 с конвейера 1 на конвейер 4 и обратно, а также за пределы поточной линии при ремонте звеньев с выборочной сменой шпал предусмотрены стороны 32.

Ролики 33 в сеийиях рольгангов 27 кассеты 25 для рельсов расположены также в два ряда и в шахматном aopsqке.

Разборку рельсовых звеньев начинают с установки кассеты 25 для рельсов на отводящий конвейер 4, приведение роль ганга 27 в положение с наклоном его секций в сторону продольной оси кассеты и укладки отбракованного звена на конвейер 1, рама 11 которого посредст° вом привода 16 установлена в положение (по вертикали), соответствующее типу . элементов разбираемого звена.

По мере подачи разбираемого звена дод шпалорасшивочный пресс 2 и его ра лйивки шпалы посредством рольганга 6 отводят на сортировщик 5 и сортируют

:по степени годности, .рельсовые скрепления подают в емкости 10, а рельсы выводят но роликам 26 в кассе гу 25, установленную на конвейере 4, при этом дополнительная рама 21 с поперечными рольгангами 23 опущена в крайнее нижнее положение. При полном выходе рельсов но роликам 26 в кассету 25 включением привода 19 дополнительную раму 21 поднимают до положения, при иотором поверхности качения рольган4477 4 гов 23 становятся выше поверхности ка чения роликов 26, в результате чегорельсы скатываются, освобождая место на роликах 26 для очередной цары рельсов. По мерв наполнения кассеты 25 рельсами последняя, например, краном, снимается и отправляется на склад рельсов, а на конвейер 4 устанавливается другая кассета.

При подготовке линии к сборке новых рельсовых звеньев на подводящий конвейер 1. устанавливают кассету 25 с уложенными в нее рельсами на участке между упорами 29 на рольгангах 27.

Включением привода 19 подъема дополнительной рамы 21 пара рельсов, примыкающая к упорам 29, поднимаевся рольгангами 22 над рольгангами 27 и скатывается на ролики 26, и после опускания дополнительной рамы 21 рельсы под ним подают под костылезабивочный пресс 3, куда одновременно подают шпалы и рельсовые скрепления на конвейер 4, откуда его снимают и подают на склад готовых звеньев.

Ремонт рельсовых звеньев с выбороч» ной сменой шпал осуществляют при снятой кассеге 25 и отведенной за пределы линии. При этом ремонтируемое звено укладывают непосредственно на несущие элементы подводящего, конвейера 1 и подают его под разборочно-сборочный узел, где отбракованные шпалы расшивают шпалорасшивочным прессом 2 и рольгангом 6 отводят на сортировшик шпал 5, а новые шпалы подают иэ-под шпапосверлильного станка 8 рольгангом 8 под костылЫабивочный пресс 3, где их пришивают к рельсам. Готовое звено, как и при сборке новых звеньев, выводят на отводящий конвейер 4, а затем на склад готовой продукции.

Предложенная конструкция позволяет повысить производительность сборкй и разборки рельсовых звеньев путем механизированной поаачи рельсов на продоль ные рольганги в первом случае и уклад1 ки рельсов в пакеты во втором.

Экономический эффект от использования поточной линии получается главным образом от снижения трудоемкости ремонта рельсовых звеньев и повышения качества работ, следствием чего. являет ся повышение срока службы деталей верхнего строения пути.

1054477

1054477

1054477

1054477

1054477

10544 77

Составитель Т. Кашликова

Редактор Н. Горват Т еред М. Кузьма

Корректор С. ЧеРни

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4Заказ 9051/36 Тираж 540

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 415

Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх