Конструктивный элемент для ремонта корпуса судна

 

КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА КОРПУСА СУДНА, содержащий дублирующий лист и ребра : жесткости, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью снижения трудоемкости, ребра жесткости конструктивного элемента вьтолнены из упруго-податлиных скобообразных полосок, закрепленных на внутренней поверхности дублирующего листа, причем эти упруго-податливые полоски установлены в двух взаимно перпендикулярных направлениях .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ОВИЧ

РЕСПУБЛИН з

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

nO PE AM ИЗОБРЕТЕНИЙ V ОТНРЫТйй

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ъ (21) 3485225/27-11, (22) 05.07.82 (46) 15.01.84. Бюл. 9 2 (72) С.И.Корягин, A.И.Симхес, С.В.Буйлов и Б.И.Расторгуев (71) Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства (53) 629.12.004.67 (088.8) (56) 1. Розендент Б.Я., Симанович A.H-. Ремонт корпусов судов с образованием трехслойной конструкции.

"Судоремонт флота рыбной промышленности", 1972, 9 19 (прототип ).,.Я0„„1 066882 A (54)(57) КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

ДЛЯ РЕМОНТА КОРПУСА СУДНА, содержащий дублирующий лист и ребра жесткости, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения трудоемкости, ребра жесткости конструктивного элемента выполнены из упруго-податливых скобообразных полосок, закрепленных на внутренней поверхности дублирующего листа, причем эти упруго-податливые полоски установлены в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

1ОЬаав2 срие 3

ВНИИПИ Заказ 11118/21 Тираж 462 Подписное

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул . Проектная, 4

Изобретение относится к судоремонту и может быть использовано для ремонта поврежденных участков корпуса судна посредством установки и закрепления на поврежденном участке дополнительного конструктивного элемента.

Известен конструктивный элемент для ремонта корпуса судна, содержащий дублирующий лист и ребра жесткости 1 J.

Недостатком известного конструктивного элемента для ремонта корпуса судна является большая трудоемкость. Кроме того, применеНие. известного элемента приводит к утяжелению корпуса.

Целью изобретения является снижение трудоемкости.

Указанная цель достигается тем, что в конструктивном элементе для ремонта корпуса судна, содержащем дублирующий лист и ребра жесткости, ребра жесткости конструктивного элемента выполнены из упруго-податливых скобообразных полосок, закрепленных на внутренней поверхности дублирующего листа, причем зти упруго-податливые полоски установлены в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

На фиг. 1 показан конструктивный элемент, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 сечение ремонтируемого участка корпуса судна с установленным кон5 структивным элементом.

Конструктивный элемент состоит из заготовки - металлического листа 1, к которому прикреплены, например, при помощи элентроконтакт р ной сварки стальные упруго-податливые полоски 2 и 3 во взаимно перпендикулярных направлениях. В металлическом элементе 1 выполнены резьбовые отверстия 4 для заполнения полимерным материалом 5.

Конструктивный элемент для ремонта корпуса судна работает следующим образом.

После era установки и прижима к поврежденному участку корпуса судна б металлический лист 1 прикрепляют электроконтактной сваркой по контуру к корпусу. После заполнения пустот между упруго-податливыми полосками полимерным материалом 5 и 5 его отверждения отверстия 4 закрывают пробками 7.

Предлагаемый конструктивный элемент позволяет снизить трудоемкость ремонтных работ.

Конструктивный элемент для ремонта корпуса судна Конструктивный элемент для ремонта корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх