Рельсовый зажим

 

1. РЕЛЬСОВЫЙ ЗАЖИМ, выполненный в виде, двух искривленных по С-о6разной форме частей, одни концы которых связаны между собой соединительной петлей, а другие концы для взаимодействия с пор,ошзо1 рельса направлены в сторону указанной петли , о т л и ч а ю щ и и с я тем. что, с целью повышения экономической, эффективности при производстве путевых работ, каждый .из других его концов раздвоен в виде расходя&шхся пальцев, а часть петли изогнута вверх : в вертикальной плоскости, и по Крайней мере один из указанных пальцев расположен под изогнутой частью соединительной петли. 2.Зажим по п. 1, о т л и ч а Joщ и И с я тем, что поперечное сечение части петлиг изогнутой вверх, выполнено равным поперечному сечению двух указанных пальцев. 3.Зажим по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что часть петли, изогнутая вверх, расположена : в его центре. СО 4.Зажим по пп, 1-3, о т л и чающийся тем, что внутренний с палец каждого концевого участка длиннее наружного. kl 4 4 Ю

СОЮЗ ОО8ЕТСНИХ

«Н ИО Н

РЕСПУБЛИН ав oD

P(51) Е 01 В 9/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИ ГЕТ СССР

fO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3295654/29-11 (PCT/Я (,/80/00028) (22) 27. 04. 81: (28.08.80) .(31) 7906455 (32) 28.08.79 (33) Нидерланды (46) 15.02.84. Бюл. 9 6: (72) Мариус Хендрик Лубберс (Нидерланды) (71) Эверт Энд Ван дер Вэйден

Эксплойтатимаатсхаппий Эвем Б,В,: (Нидерланды) (53) 6 25. 143.5 (088. 8) (56), 1. Патент CtQA У 4053107, кл ° 238-349, 1977 ° (54) (57-) 1. РЕЛЬСОВЫЙ ЗАЖИМ, выполненный в виде,,двух искривленных по

С-образной форме частей, одни концы которых связаны между собой соединительной петлей, а другие концы для. взаимодействия с подошвой рельса направлены в сторону укаэанной петли, отличающийся тем, что, с целью повьыения экономической эффективности при производстве путевых работ, каждый .из других его концов раздвоен в виде расходящихся пальцев, а часть петли изогнута . вверх в вертикальной плоскости, и .по крайней мере один из указанных пальцев расположен под изогнутой. частью соединительной петли.

2. Зажим по п. 1, о т л и ч à юшийся тем, что поперечное сечение части петли, изогнутой вверх, выполнено равным поперечному сечению двух укаэанных пальцев.

3. Зажим по .пп. 1 и 2, о т л и— ч а ю шийся тем, что часть петли, изогнутая вверх, расположена : в . I его центре.

4. Зажим по пп. 1-3, о т л ич а ю щ н и с я тем, что внутренний. палец каждого концевого участка длин.нее наружного.

1074412 фиг. 2

519 Подписное

ВНИИПИ 3а

Филиал ппп

Изобретение относится к устройст ву верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройству рель сового скрепления, а именно к конструкции пружинной клеммы (рельсового зажима) .

Известен рельсовый зажим, выполненный в виде двух искривленных по

С-образной форме частей, одни концы которых связаны между собой соединительной петлей, а другие концы Для взаимодействия с подошвой рельса направлены в сторону указанной петли (l) .

Однако известный .зажим ненадежен при подъеме рельсов вместе со шпала- 15 ми во время ремонта железнодорожного пути, что снижает экономическую эффективностЫ при производстве таких работ.

Цель изобретения — повышение эко- 2Ц номической эффективности при производстве путевых работ.

Поставленная цель достигается тем, что в рельсовом зажиме, выполненном в виде двух искривленных по 25

С-образной форме частей, одни концы которых связаны между собой соединителЬной петлей, а другие. концы для взаимодействия с подошвой рельса направлены в сторону указанной петли, каждый иэ других его концов раздвоен в виде расходящихся пальцев, а часть петли изогнута вверх в вертикальной плоскости, и по крайней мере один иэ укаэанных пальцев. расположен под изогнутой частью соединительной петли, Кроме того, поперечное сечение части петли, изогнутой вверх, выполнено равным поперечному сечению двух укаэанных пальцев.

Часть петли, изогнутая вверх, расположена в его центре.

A внутренний палец каждого концевого участка длиннее наружного.

На фиг, 1 показан рельсовый зажим в перспективе; на фиг, 2 — то же, при его установке в узле рельсового скрепления, Рельсовый зажим содержит две

С-образные части 1 и 2, связанные петлей 3. Концевые участки С-образных частей .раздвоены в виде расходящихся пальцев 4,5 и б,7. Соединительная петля 3 содержит изогнутую вверх часть 8, под которой размещаются пальцы 5 и 6 С-образных частей. Пальцы 5 и 6 несколько длиннее пальцев

4 и 7. Таким образомр концевые части рельсового зажима удерживаются петлей 3 от недопустимых перемещений вверх, которые могут возникать при подъеме рельсов вместе со шпалами во время ремонта пути, Предлагаемый рельсовый зажим более надежен на воздействие нагрузки вверх, что повышает экономическую эффективность при производстве путе. вых работ.

Рельсовый зажим Рельсовый зажим 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх