Устройство для перемещения грузов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ, содержащее верхнюю и нижнюю горизонтальные направляющие для грузов и расположенный между направляющими цепной транспортер с реверсивным приводом и закрепленными на осях его цепи толкателями, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и повышения производительности, устройство снабжено по крайней мере еще одной промежуточной направляющей, размещенной между верхней и нижней, а толкатели выполнены поворотными в виде двуплечих рычагов, одно плечо которых контактирует с грузом. 2.Устройство по п. I, отличающееся тем, что плечи толкателей, контактирующие с грузом, расположены зеркально относительно горизонтальной плоскости. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что плечи толкателей, контактирующие с грузом, расположены зеркально относительно горизонтальной плоскости с поворотом на 180°.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1077837

ymo В 65 (з 2508

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ :"

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ яка

СР 3

cur 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2881606/29-03 .(22) 04.02.80 (46) 07.03.84. Бюл. № 9 (72) С. К. Зарубин (53) 62! .867.! (088.8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР № 516586„кл. В 65 G 25/00, 1974.

2. Авторское свидетельство СССР № 57332, кл. В 65 G 25/08, 1938 (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ, содержащее верхнюю и нижнюю горизонтальные направляющие для грузов и расположенный между направляющими цепной транспортер с реверсивным приводом и закрепленными на осях его цепи толкателями, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и повышения производительности, устройство снабжено по крайней мере еще одной промежуточной направляющей, размещенной между верхней и нижней, а толкатели выполнены поворотными в виде двуплечих рычагов, одно плечо которых контактирует с грузом.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что плечи толкателей, контактирующие с грузом, расположены зеркально ""òíîñèтельно горизонтальной плоскости.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что плечи толкателей, контактирующие с грузом, расположены зеркально относительно горизонтальной плоскости с поворотом на 180 .

1077837

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может использоваться для транспортирования грузов в различных направлениях.

Известно устройство, содержащее транспортер, раму, роликовую тележку и толкатель, шарнирно связанный с тяговым органом (! ).

Это устройство обладает малой производительностью, так как в нем ие используется для перемещения груза холостая ветвь конвейера.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для перемещения грузов, содержащее верхние и нижние горизонтальные направляющие для грузов и расположенный между направляющими цепной транспортер с реверсивным приводом и закрепленными на осях его цепи толкателями (2J.

Данное устройство обладает малыми эксплуатационными возможностями и низкой производительностью.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей и повышение производительности.

Цель достигается тем, что устройство для перемещения грузов, содержащее верхнюю и нижнюю горизонтальные направляющие для грузов и расположенный между направляющими цепной транспортер с реверсивным приводом и закрепленными на осях его цепи толкателями, устройство снабжено по крайней мере еще одной промежуточной направляющей, размещенной между верхней и нижней, а толкатели выполнены поворотными в виде двуплечих рычагов, одно плечо которых контактирует с грузом, причем плечи толкателей, контактирующие с грузом, расположены зеркально относительно горизонтальной плоскости.

Кроме того, указанные тол катели расположены зеркально относительно горизонтальной плоскости с поворотом на 180 .

На фиг. 1 представлено устройство, оЬ щий вид; на фиг. 2 — то же, вариант выполнения; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит верхние l, нижние 2 горизонтальные направляющие, цепной транспортер 3 с реверсивным двигателем, толкатели 4, промежуточную направляющую 5.

Тяговый орган цепного транспортера 3 состоит из секций параллельных цепей б, служащих для передачи грузов по двум парам направляющих, например, рольгангов 7 в одном или двух противоположных

t0

50 направлениях, и трех ветвей приводных цепей 8.

Толкатели 4 тягового органа могут быть выполнены сборной конструкции, состоящей из верхнего упора 9 и нижнего 10, оба упора соединены шарнирно и смонтированы на осях — валиках рабочей секции цепи.

Как верхние 9, так и нижние упоры 10 толкателей 4 выполнены в хвостовой части с боковыми роликами 1 на оси !2, которыми они упираются как сверху, так и снизу в наружные плоскости полок швеллеров 13 и служат опорой при перемещении груза.

Учитывая силу тяжести, верхний упор 9 толкателя 4 имеет вес хвостовой части незначительно больше, чем передней толкающей, и наоборот, нижний унор !О выполнен с весом, большим толкающей части, чем хвостовой.

Транспортеры 3 могут выполняться двух, четырех и более этажного профиля с двумя и более разнесенными по горизонтали секциями рабочих цепей, с разомкнутой или замкнутой цепной передачей.

Использование толкателей к транспортеру с четырьмя секциями рабочих цепей с замкнутой цепной передачей дает возможность вести перемещение грузов по восьми парам рольгангов в одном и противоположном направлении, причем в зависимости от нагрузки имея один, а в крайнем случае два привода 14

Устройство работает следующим образом.

Груз на поддонах 15 поступает на рольганг 7. Если цепи транспортера 3 оснащены толкателями 4, у которых плечи, контактирующие с грузом, располо>кены зеркально относительно горизонтальной плоскости, а устройство снабжено двумя направляющими рольгангами 7, то по верхнему и нижнему рольгангам грузы движутся в одном направлении (фиг. 1).

Если цепи транспортера 3 оснащены толкателями 4, у которых плечи, контактирующие с грузом, расположены зеркально относительно горизонтальной плоскости с поворотом на 180, а устройство снабжено промежуточной направляющей 5, то груз по верхней и нижней 2 направляющим движется в противоположных направлениях (фиг. 2), при этом толкатели, которые в данный момент являются нерабочими, проскальзывают поч (или над) поддонами 15.

Оснащение устройства различным количеством направляющих (рольгангов) с толкателями различной конфигурации придают устройству универсальность.

1077837

П177837

Составитель Г. Дрюкова

Редактор М. Лылыи Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 851/13 Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород. ул. Проектная, 4

Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов, например, в горной промышленности, промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород, материалов по крутонаклонным вертикальным стволам, в том числе глубоких и сверхглубоких шахт рудников без использования тяговых органов с грузоносителями, движителями вдоль замкнутого или прерывного пути по прерывной или беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к технологическому транспорту и может быть использовано в составе автоматических линий

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования сыпучих и кусковых материалов и грузов
Наверх