Устройство для перемещения железнодорожных вагонов

 

Класс 20}1, 7

Ф 114739

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. M. Долаберидзе

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

Заявлено 10 февраля 1958 г. за Ме 591968 в Комитет по делам изобретений и открыта«1 при Совете Министров СССР

Устройства для перемещения железнодорожных вагонов в подгорочном парке, заключающие в себе приводимую от стационарной лебедки тяговую тележку, выполненную в виде рамы, несущей на себе поворотно монтированные полуоси с направляющими колесами и взаимодействующими с гребнем вагонного колеса тяговыми роликами, известны.

Однако они не дают возможности беспрепятственного прохода подвижного состава по участку рельсового пути, оборудованного таким устрой ством.

Описываемое устройство лишено указанного недостатка, для чего его снабжают расположенными внутри рельсовой колеи направляющими, которые, взаимодействуя с полуосями, сжила«от пружины и вводят тележку в габарит приближения строений.

На фиг. 1 схематически изображено устройство, вид сверху; на

«1«иг. 2 — часть устройства, вид с торца.

На рамс поворотно монтированы полуоси 2 и 3. Первые подпружине««ы и несут на своих концах направляющие колеса 4, а полуоси 3 снабжены рычагом 5 и также несут на своих концах направляющие колеса 4 и тяговые ролики б.

При натяжении с помощью лебедки 7 троса 8, тележка совершает рабочий ход и тяговые ролики б, взаимодействуя при этом с гребнем вагон««ого колеса, производят перемещение вагонов.

При натяжении троса 9, тележка совершает холостой ход, при котором полуоси 2, взаимодействуя с загнутыми«и концами расположенных внутри рельсовой колеи направляющих 10, сжимают пруж««ны 11, и тележка вводится в габарит приближения строений, т. е. в положение, изображенное на чертеже пунктирными линиями.

Описываемое устройство позволяет выводить его в нерабочее положение во время нахождения над ним неподвижных или движущихся навстречу ему колес подвижного состава. № 14739

Предмет изобретения

Устройство для.перемещения железнодорожных вагонов в подгорочном парке, заключающее в себе приводимую от стационарной лебедки тяговую тележку, выполненную в виде рамы, несущей на себе поворотно монтированные подпружиненные полуоси с направляющими колесами и взаимодействующими с гребнем вагонного колеса роликами, о тл и ч аю щ е е с я тем, что, с целью возможности беспрепятственного прохода подвижного состава по участку рельсового пути, оборудованного устройством, его снабжают расположенными внутри рельсовой колеи направющими, которые, взаимодействуя с полуосями, сжимают пружины и вводят тележку в габарит приближения строений. № 114739

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п, л. Зак, 5254

Поди. к печ. 19.Х1-58 г.

Тираж 700 Цена 50 коп.

1 ипографня Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Устройство для перемещения железнодорожных вагонов Устройство для перемещения железнодорожных вагонов Устройство для перемещения железнодорожных вагонов Устройство для перемещения железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

 // 208754
Наверх