Устройство для накатывания локомотива на катки испытательной станции

 

О Il И C А Н И Е 2I232I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10Л.1967 (№ 1126648/27-11) Кл. 20h, 7 с присоединением заявки №

ЧПК В 61k

УДК 625.274(088.8) Пр, оритет

Опубликовано 29.111968. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 12.V.19á8

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Л. М. Сытых

Коломенский тепловозостроительный завод им, В. В. Куйбышева

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАТЬ!ВАНИЯ ЛОКОМОТИВА

НА КАТКИ ИСПЬПАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ

Известны устройства для накатывания локомотива на катки испытательной станции, состоящие из пути, передвижной платформы и подъемных механизмов.

Описываемое устройсгво отличается от известных тем, что с целью упрощения его конструкции, путь выполнен в виде отрезков рельсов, размещенных между катками, и соединенных с ними балок, расположенных с внутренней стороны катков между отрезками рельсов. Балки имеют желоб для перемещения по ним реборды колеса, а также продольный паз, обеспечивающий смещение балок вдоль оси пути и крепление к отрезку рельса.

Привод представляет собой смонтированные на фундаменте станции лебедку и блоки с канатом, проходящим под локомотивом.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — балка в двух проекциях и ее соединение с о т резками рельсов. Путь состоит из отрезков рельсов 1 и соединенных с ними балок 2, которые закреплены на стойках 8, установленных на продольных балках фундамента 4. Привод содержит электролебедку б, двухролгвковый блок б, однороликовый блок 7 и канат 8. Упорная балка 9 предназначена для закрепления локомотива на катковой станции. Балки 2 располагаются между концами отрезков рельсов 1 и катками испытательной станции 10, на которые опираются колеса 11 локомотива. Отрезки рельсов

1 и балки 2, опирающиеся на стойки 8, соединены болтами 12, с помощью которых, а также продольных пазов в балках 2 обеспечивается возможность раздвижки отрезков рельсов 1 для накатывания локомотивов с различными базами тележек.

Перед на кат ыванием локомотива между рельсами укладывают канат, пропускают его через верхний ролик блока б и закрепляют на локомотиве. При включении электролебедки локомотив перемещается .по отрезкам рельсов 1, а затем по балкам 2 и останавливается на катках. Для выкатывания локомотива конец каната пропускают через нижний ролик блока б и ролик блока 7, после чего закрепляют на локомотиве.

Предмет изобретения

20 1. Устройство для накатывания локомотива на катки испытательной станции, содержащее путь и привод, отлича ощееея тем, что, с целью упрощения его конструкции, путь выполнен в виде отрезков рельсов, размещенных между

25 катками, и соединенных с ними балок, расположенных с внутренней стороны катков между отрезками рельсов, а на фундаменте испытательной станции смонтированы лебедка и направляющие блоки с канатом, проходящим

30 под локомотивом, 212321

Фие 7

Составитель А. Кузьмин

Редактор Б. Б. Федотов Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П. Васильева и В. В. Крылова

Заказ 91074 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что балки выполнены с желобом для перемещения по ним реборды колеса, 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, " целью обеспечения возможности накатывания локомотивов с разными базами тележек, балки выполнены с продольным пазом, обеспечпваюшим смещение балок вдоль оси пути и крепление к отрезку рельса.

Устройство для накатывания локомотива на катки испытательной станции Устройство для накатывания локомотива на катки испытательной станции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом
Наверх