Вагонотолкатель

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

292I98

Gaea Советских

Социалистических

Республик

/ о бивал ., «нио с :, .

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.VI.1966 (№ 1083058/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.1Х.1967. Бюллетень ¹ 19

Кл. 20h, 7

МПК В 611

Комитет по делам иаооретвиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

УД (625.274:621.866-82 (088,8) Дата опубликования описания 27.Х1.19á7

Авторы изобретения

Л. К. Береза, И. В, Бучный, И. Б. Зайденберг, И. В. Милославский, Е. Д. Мищук, Л, Л. Рабинович, Г. И. Свириденко и Л. A. Синица

Харьковский завод экспериментального технологического, элеваторного и мельничного машиностроения

Заявитель

ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ

Вагонотолкатели, представляющие собой самоходную тележку с вертикальным гидравJIHiIe KHIiI ДомкРатом H устройством JIJIB cOPJI11нения с вагоном, известны.

Особенностью описываемого вагонотолкателя является то, что на пути движения жидкости в рабочую камеру гидравлического домкрата установлен распределительный орган, выполненный в виде закрепленных на общем штоке подпружиненных верхнего и нижнего поршней с межпоршневой камерой, сообщаемой каналом с рабочей камерой нижнего поршня и камерой плунжера поршня дозатора. Рабочая камера дозатора сообщается через верхний канал поочередно с напорной и сливной магистралью. Такая конструкция обеспечивает подъем вагона на заданную высоту при нагружении вагонотолкателя, На фиг. 1 схематично изображен предложенный толкатель, вид сбоку при установке на вагоне; на фиг. 2 — гидравлическая схем» распределителя.

На самоходной тележке 1 вагонотолкателя смонтированы вертикальный гидравлический домкрат 2 и устройство 3 для соединения с ьагоном. На пути 4 движения жидкости в рабочую камеру (на чертежах не показана) домкрата 2 установлен распределительный орган, выполненный в виде закрепленных на общем штоке 5 подпружиненных верхнего поршня б и нижнего поршня 7 с межпоршневой камерой А. Камера А через канал 8 сообщается с рабочей камерой Б нижнего поршня и с камерой Б плунжера 9 поршня 10 дозатора, рабочая камера 1 которого сообщается через верхний канал 11 поочередно с напорной

12 и сливной 13 магистралью.

При подаче жидкости в рабочую камеру

10 гидравлического домкрата шток его выдвигается до упора соединительного устройства в ьагон. При этом жидкость поступает по напорнои магистрали через межпоршневую камеру и канал в рабочую камеру Б нижнего

1 поршня, Отсюда жидкость поступает в камеру Б плунжера и далее — в рабочую камеру домкр ата.

После упора в буферный брус вагона давление в магистрали повышается, и плунжер

20 поршня дозатора поднимается до упора. При дальнейшем повышении давления в рабочей камере Б поршень 7, преодолевая сопротивление пружины, перекрывает канал 8 и открывает верхний канал. жидкость поступает

25 в рабочую камеру поршня дозатора, плунжер которого вытесняет жидкость из камеры и подпоршневой полости и вводит ее в гидравлический домкрат, чем обеспечивается дополнительный подъем вагона на заданную высо30 ту.

202198

Предмет изобретения

Вагонотолкатель, состоящий из самоходной тележки и смонтированных на ьей вертикального гидравлического домкрата и устройства для соединения с вагоном, отличающийся тем, что, с целью подъема вагона на заданную высоту прн нагружении вагонотолкателя, на пути движения жидкости в рабочую камеру гидравлического домкрата установлен распределительный орган, выполненный в виде закрепленных на общем штоке подпружиненных верхнего и нижнего поршней с межпоршневой

5 камерой, сообщаемой каналом с рабочей камерой нижнего поршня и камерой плунжера поршня дозатора, рабочая камера которого сообщается через верхний канал поочередно с напорной и сливной магистралью, 202198

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. И. Быстрова

Заказ 3622/! Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Вагонотолкатель Вагонотолкатель Вагонотолкатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

 // 208754
Наверх