Устройство для перемещения вагонов

 

О П И С А Н И Е I89891

ИЗОЬРЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.!Х.1062 (№ 796140/27-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Ь",л. 20h, 7

35с, 1/09

Комитет по делам изобретений и открытий

МПК В 61k

В 66d нь з1 экспериментальный институт комплексной механизации шахт

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Известны устройства для перемещения железнодорожных вагонов, состоящие из стационарной лебедки, тяговой тележки, выполненной в виде размещенной внутри колеи рамы, опирающейся на верхние грани подошвы рельса при помощи роликов, натяжных станций и направляющих блоков, с использованием для передачи усилий с тележки на вагоны двухзвенной кулачковой переходной цепи.

Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что шкивы трения установлены на главном валу лебедки свободно и соединяются с ним при помощи кулачковых муфт с электромагнитным приводом.

Такое выполнение устройства позволяет использовать одновременное или поочередное перемещение вагонов по нескольким путям.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — стационарная лебедка; на фиг. 3 — тележка устройства с разрезом по А — А.

На главном валу стационарной лебедки 1 свободно установлены шкивы трения 2, футированные стальными вкладышами с двойным коноидальным профилем. Шкивы включаются в работу одновременно или поочередно при помощи кулачковых муфт 8, электромагнитов 4 и вилок 5 механизма переключения. Главный вал лебедки приводится во вращение от реверсивного электродвигателя 6 через редуктор 7.

Тяговые тележки 8 выполнены в виде рам, размещающихся внутри железнодорожной

5 колеи и опирающихся роликами 9 на верхние грани подошв рельсов. Тележка соединяется с вагоном двухзвенной кулачковой переходной цепью 10.

На тележке крепится канат 11, с помощью

10 которого тележка вместе с направляющими блоками 12 и натяжной станцией 18 образует замкнутую кинематическую цепь и соединяется со шкивом трения лебедки.

Устройство работает следующим образом.

15 Двухзвенная цепь тележки вводится в зев автосцепки железнодорожного вагона. Вкл|очается стационарная лебедка, и при помощи электромагнита и вилки механизма переключения кулачковая муфта вводится в зацепление со шкивом трения 2, который с помощью цепи 10 перемещает тележку 8 и вагон в требуемом направлении.

Устройство включается в работу дистанционно.

Устройство для перемещения вагонов, включающее стационарную лебедку со шкивами

3р трения, тяговую тележку, выполненную в ви189891 де размещенной внутри колеи рамы, снабженной роликами, опирающимися па верхшою грань подошвы рельса, натяжные станции и направляющие блоки, с использованием для передачи усилий с тележки на вагоны двухзвенной кулачковой переходной цепи, отличаюи ееся тем, что, с целью одновременного или поочередного перемещения вагонов по нескольким путям, шкивы трения свободно установлены на главном валу лебедки и соеди5 няются с ним при помощи кулачковых муфт с электромагнитным приводом.

189891

;Ъг.

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор В, П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и А. М. Смак

Заказ 25Ь/5 Тираж 535 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий прп Совете Минисгров СССР

Москва, Центр, пр. Се(ова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для перемещения вагонов Устройство для перемещения вагонов Устройство для перемещения вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

 // 208754
Наверх