Установка для подачи вагонов на опрокидыватель

 

.% I17966

Класс 20h, 7

СССР

t03f)@g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Е. Даниленко, Е. Г. Косько, А. И. Крулевецкий, К. И. Александров, К. Я. Вовк и И, С. Елтышев

УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДАЧИ ВАГОНОВ HA ОПРОКИДЫВАТЕЛЪ

Заявлено 2 октября 1958 r. за М 608838/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предметом изобретения является конструкция тележки, применяемой для подачи вагонов на опрокидыватель.

Известны установки для подачи вагонов на опрокидыватель, выполненные в виде размещенной между рельсами, перемещаемой возвратно-поступательно при помощи тягового каната тележки, снабженной двуплечими рычагами, одни из которых в рабочем положении ложатся на рельсы и упираются в реборды колеса вагона, а в холостом положении поворачиваются и убираются в пространство между рельсами.

Описываемая установка отличается тем, что в ней, с целью автоматического поворота двуплечего рычага из холостого положения в ра6оеее и, наоборот, при каждом изменении направления движения тягового каната тележка снабжена перемещающейся по ее раме, связанной с тяговым канатом кареткой, несущей упоры, взаимодействующие со вторым плечом рычага.

На фиг. 1 изображена общая схема установки; на фиг. 2 и 3 дана тележка в двух проекциях; на фиг. 4 — узел упоров.

Передвижение тележки 1 осуществляется двумя лебедками рабочего хода 2 и возвратного хода 8, установленными перед опрокидывателем 4.

Тележка 1 двигается между рельсами железнодорожной колеи и представляет собой металлическую рамную конструкцию, в середине которой проходит труба.

К одной стороне трубы 5 прикрепляются канаты рабочего хода б и обратного хода 7, с другой стороны прикреплена коробка 8 с автоматическими захватами.

При натяжении каната рабочего хода б упоры 9 с колесами 10 устанавливаются в рабочее положение и взаимодействуют с колесами П вагона. При натяжении каната обратного хода 7 упоры заводятся внутрь колеи. № 117966

Предмет изобретения

1. Установка для подачи вагонов на опрокидыватель, выполненная в виде размещенной между рельсами, перемещаемой возвратно-поступательно при помощи тягового каната тележки, снабженной двуплечими рычагами, одни плечи которых в рабочем положении ложатся на рельсы и упираются в реборды колеса вагона, а в холостом положении поворачиваются и убираются в пространство между рельсами, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью автоматического поворота рычагов из холостого положения в рабочее и, наоборот, при каждом изменении направления движения каната тележка снабжена перемещающейся по ее раме кареткой, связанной с канатом и несущей упоры, взаимодействующие со вторыми плечами рычагов.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что для удобства крепления концов каната каретка выполнена в виде трубы, несущей на одном конце проушину для крепления обоих концов каната, один из которых пропущен сквозь трубу.

Установка для подачи вагонов на опрокидыватель Установка для подачи вагонов на опрокидыватель Установка для подачи вагонов на опрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

 // 208754
Наверх