Грузовое транспортное средство

 

1. ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее установленный на ходовой части кузов с раздвижными дверями , в котором размещены горизонтальные направляющие для перемещения тележек с грузом и привод с электродвигателем, отличающееся тем, что, с целью сокращения ручного труда и повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ, привод выполнен с трособлочиой системой с двумя барабанами, смонтированными на валу привода посредством сцепной муфты, а на указанных направляющих смонтированы толкатель и фиксатор тележек с возможностью перемещения, причем на одном из указанных барабанов навит .трое указанной системы , соединенный с дверями, а на другом - трос, соединенный с указанным толкателем, при этом тележки попарно соединены балкой , снабженной двумя поворотными в продольной вертикальной плоскости захватами, смонтированными с возможностью взаимодействия с указанным толкателем. (Л Oi О 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3559287/27-11 (22) 03.03.83 (46) 30.08.84. Бюл. № 32 (72) Ю. М. Трехбратский (53) 625.242.2 (088.8) (56) 1. Подвижной состав и основы тяги поездов. М., «Транспорт», 1976, с. 198 (прототип) . (54) (57) 1. ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО, содержащее установленный на ходовой части кузов с раздвижными дверями, в котором размещены горизонтальные направляющие для перемещения тележек с грузом и привод с электродвигателем, отличающееся тем, что, с целью сокращения руч3(5D В 61 D 3/00//В 61 D 17/00/(//В 61 D 47/00(В 60 Р 1l36 ного тру.(а и повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ, привод выполнен с трособлочной системой с двумя барабанами. смонтированными на валу привода посредством сцепной муфты, а на указанных направляющих смонтированы толкатель и фиксатор тележек с возможностью перемещения, причем на одном из указанных барабанов навит,трос указанной системы, соединенный с дверями, а на другом —трос, соединенный с указанным толкателем, при этом тележки попарно соединены балкой, снабженной двумя поворотными в продольной вертикальной плоскости захватами, смонтированным и с возможностью взаимодействия с указанным толкателем.

1110696

24 толкателя 18 заходит в гнездо поворотного захвата 8 и передвигает спаренные тележки 2 к дверям 17. При возврате те (ежек

2 в вагон упор 24 толкателя 18 проходит под захватом 8 и, поворачивая его, заходит в гнездо захвата 7, передвигая тележки 2.

Отсоединение захватов 7 и 8 балки 6 от упора 24 толкателя 18 происходит при попадании штыря 27 в паз 29 ограничителя 28.

Фиксация тележек 2 в направляю(ц((х 3 при движении вагона осу(цествляется подпружиненной стопорной планкой 2!. удерживающей стопорный палец 23 тележки 2.

Автоматическое закрытие и открытие стопорного устройства производится рычагом

19, расположенным на толкателе 18. При движении толкателя 18 рычаг 19 нажимаег на ролик 20 стопорной планки 21, которая, ll0 L!(If >1!3530 000()t >t)>f(L,i 0 Г 0 0i!::;>!I!>I II ii:I. It tt

2)3 тслежI ft

1;03(ст!) I,ffj!0(й !(р(I ttt) i р, 1(0, t)lit и,",;,,;

НОС и(РС3(СII(0lf . <,t: Г»(РСХ С.; .«,., " I i!.I

1!33 х дверей 1, I,) ll:(ом() пп! (.(t !.(30(3,.3 (1)ты 35. <(т<3((0(3 с)! ((! (х ll

Оста llов к<3 I! и:I !30, (

Гс(сжск 2 !лjj if>t 1)си J (3 3<)!!(Ч>3j è).:. ж(IJ и як Ос) i(сот!3,! 53 0 Г<. )3 0 I I (! 3! i I :. I i)!1),I уст;)но(3Г(с(3(3!.((!l;I ко((ц. (30(й <:.,! t. Г,: 30 ала

12, II ILIO(fk!1)1 I3()3I(I) f!! IIO.I!0c: i (3::.Т(::.I>f:,0(,!!II<,(ючагсг(3(,)(3).. 1,.IIII!

I!! 1 f>(p 53 3 1 0 ! ! к (3 (3 < д. я и с !1 (I (I i f (I! t i (. 15 лсжск и двсрси

Испо.fb30(3ilffl((. ((3(н)1)ст i!i!!i .t!iii !3(тL II>ll<) сокрашаст руч(,ой "руд и II(>l>,::i;;;,, пр,);, во д ! ч с. ь и 0 с Г ь ! 0 1) 3 3 0 > I l! 0 - Р: .: (» ., t! t:.; 1>i х 1); iбот.

1110б96, i ioew;

27 28

Диг. 9

8-3 л08ернуп в 35

lll0696

Диг, b

Редактор Л. Повхан

Заказ 5938/! 6

Гостввнтсль Ь Жировсцкий

Техрсд И. Верес Корректор А. Тяско

Тираж 507 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Грузовое транспортное средство Грузовое транспортное средство Грузовое транспортное средство Грузовое транспортное средство Грузовое транспортное средство Грузовое транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам, оборудованными устройством для заправки посевных агрегатов
Наверх