Рама транспортного средства

 

РАМА TPAHCnOPTHOiX) СРЕДСТВА, содержащая лонжероны и поперечину П-образного профиля, ориентированную стенкой вверх и связанную с лонжероном через кронштейн с фланцем и полкой , отличающая ся тем, что, с целью упрощения конструкции, кронштейн выполнен с двумя фланцами и двумя вертикальными и горизонтальной отогнутыми полками, причем вертикальные отогнутые полки расположены между фланцами и под горизонтальной полкой, при этом кронштейн связан со стенкой лонжерона через фланцы , а с поперечиной - через отогнутые вертикальные и горизонтальную полки. с в оо оо со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

g(5g В 62 D 21/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3633569/27-11 (22) 15.08. 83 (46) 30.12.84. Бюл. В 48 (7 2) В . Н . Барун, Г.М. Волохов, П.Д. Павленко, В.Н.Петер и А. Н . Шамин (71) Камское объединение по производ- ству большегрузных автомобилей (53) 629.113.011.2(088.8) (56) 1. Гельфгат Д.Б. и др. Рамы груэовых автомобилей. М., Машгиэ, 1959, с. 215, фиг. 103. (54)(57) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая лонжероны и поперечину

„„5U„„1131739 A

П-образного профиля, ориентированную стенкой вверх и связанную с лонжероном через кронштейн с фланцем и полкой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, кронштейн выполнен с двумя фланцами и двумя вертикальными и горизонтальной отогнутыми полками, причем вертикальные отогнутые полки расположены между фланцами и под горизонтальной полкой, при этом кронштейн связан со стенкой лонжерона через фланцы, а с поперечиной — через отогнутые вертикальные и горизонтальную полки

1 l 31739

Составитель Ю.Кудинов

Техред А.Семач Корректор M.Ðîçìàí Редактор Н.Горват

Заказ 9702/13 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4/5

Филиал IIIIII "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретно к конструкции рам транспортных средств.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является рама транспортного средства, содержащая лонжероны и поперечину П-образного профиля, ориентированную стенкой вверх и связанную с лонжероном через кронштейн с фланцем и полкой..Недостатком известной рамы является ее коструктивная сложность.

Цель изобретения — упрощение конструкции рамы.

Поставленная цель достигается тем, что в раме транспортного средства, содержащей лонжероны и поперечину

П-образного профиля, ориентированную стенкой вверх и связанную с лонжероном через кронштейн с фланцем и полкой, кронштейн выполнен с двумя фланцами и двумя вертикальными и горизонтальной отогнутыми полками, причем вертикальные отогнутые полки расположены между фланцами и под горизонтальной полкой, при этом кронштейн связан со стенкой лонжерона через фланцы, а с поперечиной — через отогнутые вертикальные и горизонтальную полки.

На чертеже изображена схема крепления поперечины к лонжерону.

Рама транспортного средства содержит лонжерон 1 и поперечину 2, ориен.— тированную стенкой 3 вверх и связанную с лонжероном 1 через кронштейн 4, который выполнен с двумя фланцами 5 и двумя вертикальными 6 и горизонтальной 7 отогнутыми полками. Вертикальные отогнутые полки 6 расположены между фланцами 5 и под горизонтальной полкой 7. Фланцы 5 закреплены на стенке лонжерона 8, а полки 6 и

7 — на поперечине 2.

Применение изобретения позволяет уменьшить число деталей по сравнению с прототипом, т.е. упрощается конструкция °

Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх