Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов

 

КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащий платформу , жестко закрепленные на ней основные торцевые борта и шарнирно Основные боковые борта, жестко закрепленные на основных торцевых бортах надставные торцевые борта, шарнирно связанные с ними в верхних частях надставные боковые борта и прикрепленные к верхним частям последних с возможностью поворота: в вертикальной плоскости приводные пластины, отлич.ающийся тем, что, с целью повыпюния его производительности , каждая пластина свя зана с индивидуальным приводом ее поворота, размещенным с наружной j стороны надставного бокового борта, а ее ширина не больше половины ширины кузова. СО 00 со со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ОЗ.ЮЛ«

РЕСПУБЛИК

4 ш В 60 Р 1 28

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

d ф

-Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕ1 ЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3541082/27-11 (22) 12.01.83 (46) 07.01.85. Бюл. И 1 (72) О.С.Джаббар . (53) 629. 114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 796010, кл. В 60 P 1/28, 1979 (прототип) . (54) (57) КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцевые борта и шарнирноосновные боковые ббрта, жестко за,Я1.1.„1133139 А крепленные на основных торцевых бортах надставные торцевые борта, шарнирно связанные с ними в верхних частях надставные боковые борта и прикрепленные к верхним частям последних с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводные пластины, отличающийся тем, что, с целью повышения его производительности, каждая пластина свя зана с индивидуальным приводом ее поворота, размещенным с наружной стороны надставного бокового борта, а ее ширина не больше половины ширины кузова.

1 1

Изобретение относится к сельско-хозяйственному машиностроению и может быть использовано в хлопководческих хозяйствах.

Известен кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на .ней основные торцевые борта и шар= нирно — основные боковые борта, жестко закрепленные на основных торцевых бортах надставные торцевые борта, шарнирно связанные с ниии в верхних частях надставные боковые борта и прикрепленные к верхним частям последних с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводные пластины (1) .

Недостатком известного кузова является невысокая п1юизводительность.

«цель изобретения — повышение производительности.

Для достижения этой цели в кузове самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащем платформу, жестко закрепленные на ней основные торцевые борта и шарнирно — основные боковые борта, жестко закрепленные на ,основных торцевых бортах надставные торцевые борта, шарнирно связанные с ними в верхних частях надставные боковые борта и прикрепленные к верхним частям последних с возмож-. ностью поворота в вертикальной плоскости приводные пластины, каждая пластина связана с индивидуальным приводом ее поворота, размещенным с наружной стороны надставного бокового борта, а ее ширина не больше половины ширины кузова.

На фиг. 1 схематично изображен кузов самосвального транспортного средства во время загрузки; на

133139 2 фиг. 2 — то же, при транспортировке, на фиг. 3 — то же, во время разгрузки.

Кузов самосвального транспортного, средства для перевозки легковесных грузов содержит платформу 1, жестко закрепленные на ней основные торцевые борта 2 и шарнирно — основные боковые борта 3. На бортах 2 жестко закреплены надставные торцевые борта 4, на которые сверху шарнирно навешены надставные боковые борта 5.

К верхним частям последних прикреплены с возможностью поворота в вертикальной плоскости пластины 6.

Каждая пластина 6 связана с индивидуальным приводом в виде силовых цилиндров 7, размещенных с наружной стороны соответствующего подставного бокового борта 5. Ширина одной пластины 6 не больше половины ширины кузова.

Кузов работает следующим образом.

При его загрузке пластины 6 подняты, чем увеличивается емкость кузова,По мере заполненйя кузова пластины 6 поворачиваются внутрь кузова, уплотняя груз, например хлопок-сырец.

После заполнения кузова пластины 6 закрывают сверху груз, предохраняя его от выпадания при транспортировке.

При разгрузке кузова пластины поднимаются вверх, освобождая груз, а при наклоне платформы 1 пластина 6, установленная на открытом.надставном боковом борту 5, штоком силового цилиндра 7 приводится в качательное движение, что ускоряет. разгрузку груза из кузова. При необходимости такие же пластины можно установить и на надставных торцевых бортах.

Применение изобретения позволит повысить производительность кузова самосвального транспортного средства.

1133139

Составитель Т.Терешкина

Техред Т.Фанта КоррекФЬр И.Эрдейи

Редактор Н.Егорова

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 9903/ 17 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 

 

Похожие патенты:

Самосвал // 1119880

Самосвал // 1087380

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх