Устройство для управления механизмом подачи грузов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПОДАЧИ ГРУЗОВ, преиму|щественно для пакетоформирующих машин , содержащее реле задания позиций останова, одни из замыканлцих контактов которых включены в цепи питания их обмоток, а другие - параллельно в цепь питания обмотки реле реверса, ;звмыкашщий контакт которого включен в цепь питания обмотки пускателя прямого хода, а размыканиций последовательно с размыкающим контактом датчика исходного положения механиз ма подачи - в цепь питания обмотки пускателя обратного хода, и датчики . позиций останова с замыкающими контактами , отличающееся :тем, что, с целью увеличения производительности , оно снабжено датчиком наличия груза на исходной пози;ции с замыкающими контактами, а датчики позиций остай ва выполнены с размыкающими контактами, причем последовательно замыкающему контакту реле задания предыдущей позиции останова , исключая последнюю, включен ;замыкающий контакт датчика последующей позиции останова, замыкающему контакту реле задания позиции группового останова - замыкающий контакт (Л датчика первой позиции останова, параллельно им подключены замыкающие к Штакты датчика наличия груза на исходной позиции, а последовательно , -. размыкающие контакты датчиков одноименных позиций останова . :о эо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3525764/18-11 (22) 23.12.82 (46) 23.02.85. Бюл. ))- 7 (72) Ю.Ф.Учаев (53) 62.581(088.8) (56} 1. Авторское свидетельство СССР

:Ф 425842, кл. В 65 С 57/20, 0 05 G 21/00, 18,05.72.

2. Авторское свидетельство СССР 9 875348, кл. G 05 D 3/00, 19.03.80. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

МЕХАНИЗМОМ ПОДАЧИ ГРУЗОВ, преиму щественно для пакетоформирующих машин, содержащее реле задания позиций останова, одни из замыкающих контактов которых включены в цепи питания их .обмоток, а другие — параллельно в цепь питания обмотки реле реверса, .,замыкающий контакт которого включен в цепь питания обмотки пускателя прямого хода, а размыкающий последовательно с размыкающим контактом датчика исходного положения механиз„1(1) С 05 П 3/00; В 65 С 57/20 ма подачи — в цепь питания обмотки пускателя обратного хода, и датчики позиций останова с замыкающими кон тактами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения производительности, оно снабжено датчиком наличия груза на исходной позиции с замыкающими контактами, а датчики позиций осталова выполнены с размыкающими контактами, причем .последовательно замыкающему контакту реле задания предыдущей позиции останова, исключая последнюю, включен .замыкающий контакт датчика последующей позиции останова, замыкающему контакту реле задания позиции группового останова — замыкающий контакт датчика первой позиции останова, параллельно им подключены замыкающие Ф нтакты датчика наличия груза на исходной позиции, а последовательно. †. размыкающие контакты датчиков одноименных позиций останова.

1141380 положения механизма подачи — в цепь питания обмотки пускателя обратного хода, и датчики позиций Останова с замыкающими контактами, снабжено датчиком наличия груза на исходной позиции с замыкающими контактами и датчиком позиции группового останова с размыкающим контактом, а датчики позиций останова выполнены с раэмы10 кающнми контактами, причем последовательно замыкающему контакту реле задания предыдущей позиции останова, исключая последнюю, включен замыкающий контакт датчика последующей позиции останова, замыкающему контакту реле задания позиции группового останова — замыкающий контакт . датчика первой позиции Останова, параллельно им подключены замыкающие контакты датчика наличия груза на исходной позиции, а последовательно— раэмыкающие контакты датчиков одноименных позиций останова.

На чертеже представлена электрическая схема устройства для управления механизмом подачи грузов, преимущественно для пакетоформирующих

1 машин.

Устройство содержит реле 1-4

30 задания позиций останова, замыкающие контакты 1.1-4.1 которых включены в цепи питания их обмоток, а контакты

1.2-4.2 — параллельно в цепь питания обмотки реле 5 реверса. Замыкающий

5.1 н размыкающий 5.2 контакты последнего включены в цепь питания соот35 ветственно обмотки пускателя 6 Прямого хода и последовательно с размыкающим контактом 7 датчика исходного положения механизма подачи — s

40 цепь питания обмотки пускателя 8 обратного хода. Датчики позиций останова включают замыкающие и размыкающие контакты 9,1 и 9.2, 10.1 и 10. 2, 11. 1 и 1 1. 2, а датчик последней позиции группового останова— размыкающий контакт 12, Последователь-но замыкающему контакту 1.2(3.1) реле задания предыдущей позиции, например второй (первой), исключая третью, включен замыкающий контакт

11.1 (10.1) датчика последующей позиции остянова — третьей (второй).

Последовательно замыкающему контакту

4.1 реле задания последней четвертой позиции останова включен замыкающий контакт 9. 1 датчика первой позиции р д

Цель достигается тем, что устройство,для управления механизмом подачи

Грузов, преимущественно для пакетоформирующнх машин, содержащее реле задания поэицийостанова, одни из замыкающих контактов которых включены в цепи а@тания их обмоток, а другие— параллельно в цепь питания обмотки реле реверса, замыкающий контакт которого включен в цепь питания 55 обмотки пускателя прямоГО хода, а размыкающий последовательно с раэмыкающим контактом датчика исходного

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано для управления толкателями в системах формирования накатов, транспортирования и штабелирования различных грузов, в частности прямоугольных заготовок, преимущественно слябов.

Известно устройство для управления механизмом подачи грузов, содержащее храповой механизм, программный диск, группу датчиков положения и неподвижное коллекторное-кольцо с токопроводящими сегментами и подвижным щеточным контактом, установленным на программном диске Г 1 ).

Недостатками этого устройства являются небольшая производительность и низкая надежность.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности .и достигаемому результату является устройство для управления механизмом подачи .грузов, преимущественно для пакетоФормирующих машин, содержащее реле задания позиций останова, одни из замыкающих контактов которых включень в цепи питания их обмоток, а другие— параллельно в цепь питания обмотки реле реверса замыкающий контакт которого включен в цепь питания обмотки пускателя прямого хода, а размыкающий последовательно с размыO кяющим контяктОм дятчикя исхОднОГО положения механизма подачи — в цепь питания обмотки пускателя обратного кода, и датчики позиций останова с замыкающими конгактами f 2).

Однако известное устройство требует значительных затрат времени, связанных с ручным управлением, что снижает его производительность.

Цель изобретения — увеличение .и Оизво ительности остаиова, параллель ï пм и замыкающему контакту 1.1 реле чаланпя тре3 11 тьей позиции останова поключены замыкающие контакты 13. 1, 13,2, 13.4 и 13.3 датчика наличия груза на исходной позиции, а последовательнораэмыкающие контакты.9.2, 10.2, 12 и 11.2 датчиков одноименных позиций останова.

Устройство работает следующим образом.

При поступлении заготовки на исходную позицию срабатывает датчик наличия груза и его замыкающий контакт 13.3 подает питание на обмотку реле 1 задания предпоследней третьей позиции останова, которое самоблокируется замыкающим контактом

1.1, а замыкающим контактом 1.2 подает питание на обмотку реле 5 реверса. Последние замыкающим контактом 5. 1 включают пускатель 6 прямого хода. Заготовка, например, 1 толкателем перемещается через первую и вторую позиции останова на третью предпоследнюю, где срабатывает датчик„ который своим размыкающим контактом 11.2 обесточивает реле 1, а замыкающим контактом 11 подготавливает цепь питания обмотки реле 2 второй позиции останова. Замыкающий контакт 1.2, возвращаясь в исходное состояние, обесточивает

„реле 5 реверса, которое контактом

5.1 обесточивает пускатель 6 прямого

41380 4 хода, а контактом 5.2 включает пускатель 8 обратного хода. Штанга толкателя изменяет направление движения на противоположное. В исходном положении штанги толкателя срабатывает датчик, который размыкающим контактом 7 обесточивает пускатель 8 обратного хода.

Устройство подготовлено к подаче следующей заготовки, которая осу10 ществляется в описанном порядке.

С подачей третьей заготовки на первую позицию останова срабатывает соответствующий датчик, замыкающий контакт 13.4 которого обеспечивает

15 подачу питания на обмотку реле 4, I которое вместе с реле 5 осуществляет необходимую коммутацию для включения пускателя 6 прямого хода. Штанга толкателя перемещает все размещенные

20 последовательно на позициях останова заготовки на последнюю позицию, где срабатывает соответствующий датчик, который раэмыкающим контактом 12 обесточивает реле 4. Отключается

25 пускатель 6 прямого хода и включается пускатель 8 обратного хода. Штанга толкателя возвращается в исходное положение для выполнения очередного цикла подачи заготовок.

Использование изобретения позволяет снизить расход электроэнергии, исключить ручной труд. уЩщПК Заказ 494/35 Ти аж 863 По пнси е

Филиел ППП Патавт, г,Узгород, ул.Проектная, 4

1 I

Устройство для управления механизмом подачи грузов Устройство для управления механизмом подачи грузов Устройство для управления механизмом подачи грузов 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к производству кирпича
Наверх