Леерное ограждение

 

ЛЕБРНОЕ ОГРАЖЦЕНИЕ, содержащее стойки, каждая из которых имеет трубу с элементами крепления лееров к поручня, а также наконечник с узлом крепления к стакану, закрепленному на судне и вьшолненному с горизонтально расгюложеннын и частично перекрывающим отверстие стакана фиксирующим штьфем для контактирования с узлом крепления наконечника, отличающееся тем, что, с цепью SU,,,,1168465

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

<1ч1 0 i>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

H АВТОРСКОМ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

РеЮеюю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ, СССР

ПО ДЕИАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3707822/27-11 (22) 22. 12. 83. (46) 23.07.85. Бюп. Ф 27 (72) А.Е.ЗаводньФ, В.В.Лобанов, В.И.Рудык и А.Н.Резник (53) 629.12.011.79 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1117252, кл. В 63 В 17/04, 29.06.82. (54) (57) ЛЕЕРНОЕ ОГРАЯЩЕНИЕ, содержащее стойки, каждая из которых имеет трубу с элементами крепления лееров и поручня, а также наконечник с узлом крепления к стакану, закрепленному на судие и выполненному с горизонтально расположенным и частично пе. рекрывающим отверстие стакана фикси-. рующим штырем для контактирования с узлом крепления наконечника, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем обеспечения фиксированного положения стоек как в рабочем, так и

-в заваленном положениях, стойки связаны в группы с помощью шарнирных креплениИ с поручнями, свободные концы каждого иэ которых снабжены разъем ными соединениями, связывающими их со смежной стойкой другой группы, а узел крепления наконечника каждой стойки выполнен в виде радиальной щели, расположенной под углом к вертикальной оси стойки и сообщенной с боковыми вырезами, имеющими радиально направленные упоры для их контактирования с фиксирующим штырем как н рабочем, так и в заваленном положениях стоек, при этом смежные группы стоек установлены с возможностью эаваливания в противоположные стороны.

1168

Изобретение относится к судостроению, в частности к ограждениям судовых палуб, мостков, трапов и т.д.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации путем обеспечения фиксированного положения стоек как в рабочем, так и в заваленном положениях.

На фиг. 1 изображено леерное ограждение, общий вид; на фиг. 2 — 1{) крепление стойки, вид сзади; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2.

Леерное ограждение содержит первую группу стоек 1, шарнирно соеди- 15 ненных поручнем 2, и вторую группу стоек 3 с поручнем 4, который имеет свободный конец 5 с узлом 6 крепления к стойке 1. Каждая стойка 1 и

3 снабжена наконечником 7 с пазом 8. рб

Наконечник 7 входит в отверстие 9 стакана 10, а размещенный перпендикулярно отверстию 9 штырь 11 контактирует с пазом 8 так, что радиально направленные упоры 12 паза 8 упираются в штырь 11 в рабочем (вертикаль465 2 ном) и заваленном (горизонтальном) положениях стоек °

Съем каждой группы стоек производится в промежуточном между рабочим и заваленным положениями стоек, когда штыри 11 совмещаются с открьггыми концами пазов 8.

Предлагаемое леерное ограждение можно использовать как в качестве съемного, так и в качестве заваливающего, что расширяет его эксплуатационные возможности и ведет к сокращению конструктивных типов стоек, их унификации.

Применение изобретения, например, для судовых сходней и переносных трапов позволяет при кратких периодах между их использованием быстро заваливать ограждение, а для длительного хранения снимать его, что уменьшает габариты изделий при хранении, обеспечивает сохранность ограждения при перемещении изделий по судну и в местах хранения, уменьшает трудоемкость снаряжения ограждения при эксплуатации.

Составитель Н.Пахомова

Редактор О.Головач Техред И.Ясталощ Корректор Л. Бескид

Заказ 4553/18 Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4!5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Леерное ограждение Леерное ограждение Леерное ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области судостроения, в частности к леерным ограждениям судовых палуб, мостиков

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к конструктивным элементам и деталям корпуса водных транспортных средств, в частности к леерным ограждениям

Изобретение относится к судостроению
Наверх