Леерное ограждение

 

Изобретение относится к области судостроения, в частности к леерным ограждениям судовых палуб, мостиков. Цель изобретения - обеспечить возможность складирования. Устройство содержит стойки I, соединенные поручнем 2 и леерами 3. Каждая стойка I снабжена шарниром 4, обеспечивающим поворот (заваливание) стойки на наружную сторону борта, С наружной стороны леерного ограждения установлены соединенные со стойками 1 контрфорсы 5, причем нижний конец контрфорсов расположен ниже шарнира 4 стойки 1. Каждый контрфорс 5 на нижнем конце имеет шарнир 6, обеспечивающий заваливание контрфорса параллельно леерному ограждению, а верхний конец его снабжен разъемным соединением 7. 5 ил. (Л Щ т

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 63 В 7 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2I) 4069424/23-11 (22) 20.05.86 (46) 07.10.87. Бюл. 1(37 (71) Ленинградский филиал Специаль— ного конструкторского бюро "Газстроймашина (72) О.И.Киселев и В.IÎ.Ухин (53) 629.12.011.79(088.8) (56) Заявка ФРГ )I 3330102, кл. В 63 В 17/04, 1983. (54) ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ (57) Изобретение относится к области судостроения, в частности к леерным ограждениям судовых палуб, мостиков.

Цель изобретения — обеспечить возможность складирования. Устройство содержит стойки I соединенные поручнем

2 и леерами 3. Каждая стойка I снабжена шарниром 4, обес(гечивающим поворот (заваливание) стойки на наружную сторону борта. С наружной стороны леерного ограждения установлены соединенные со стойками I контрфорсы 5, причем нижний конец контрфорсов расположен ниже шарнира 4 стойки 1. Каждый контрфорс 5 на нижнем конце имеет шарнир 6, обеспечивающий завалинание контрфорса параллельно леерному ограждению, а верхний конец его снабжен разъемным соединением 7. 5 ил.

1 4.)H I F) Разъемное соединение 7 (фиг.3) может быть выполнено, например, в виде закладного штыря 8, имеющего

11 го б 1н T E н и е о 1 и о с H ." c H нин> н частности к JIB t .pHblM О Гражде ни ям судовых палуб, мостиков.

Цель изобретения — обеспечение воз ) можности складирования.

На фиг.1 изображено леерное ограждение на понтонах плавучего грунтопровода, общий вид; на фиг.2 — леерное ограждение, поперечное сечение; на фиг.3 — вид А на фиг.2; на фиг.4 леерное ограждение на судне с закругленным ширстреком, поперечное сечение; на фиг.5 — понтоны плавучего грунтопровода с заваленным леерным 5 ограждением при транспортировке на железнодорожной платформе, поперечное сечение.

Леерное ограждение содержит стой— ки 1, соединенные поручнем 2 и леерами 3. Каждая стойка 1 снабжена шарниром 4, обеспечивающим поворот (заваливание) стойки на наружную сторону борта. C наружной стороны леерного ограждения установлены соединен- 25 ные со стойками 1 контрфорсы 5, причем нижний конец контрфорсов расположен ниже шарнира 4 стойки 1. Каждый контрфорс на нижнем конце имеет шарнир 6, обеспечивающий заваливание 30 контрфорса параллельно яеерному ограждению, а верхний конец его снабжен разъемным соединением и,«гуll Ч, Irь имоц Й I нуюшип сo скобсй О, н кот<)p()1f H IlloTI)3(ll профилнро— я нный яырс з 11 для захода выступа 9.

Заваливание леерного ограждения производится следующим образом.

Вытаскивают закладной штырь 8, повернув его до совмещения выступа 9 с профилированным вырезом 11. Отсоединив верхний конец контрфорса 5 от стойки 1, укладывают его параллельно леерному ограждению. Леерное ограждение заваливается на наружную сторону борта на угол более 90

Установка леерного ограждения осуществляется в обратном порядке.

Формул а изобретения

Леерное ограждение, содержащее группу шарнирно закрепленных в нижней части стоек, леера и механизм фиксации стоек, выполненный в виде контрфорсов, шарнирно соединенных одними концами со средними частями стоек и выполненных с возможностью поворота на шарнирах, размещенных на их других концах, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности складирования, нижний конец каждого контрфорса расположен ниже шарнира стойки, а шарнир этого конца контрфорса выполнен обеспечивающим заваливание контрфорса параллельно леерному ограждению, причем шарнир, соединяющий контрфорс со средней частью стойки, выполнен разъемным.

1342816

8иУА

1342816

Составитель Г.Луценко

Тех е ехред Л.Сердюкова Корректор М.П!ароши

Редактор А.Шандор

Заказ 4594 /19 Тираж 408 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

П ои ро зводственно-полиграфическое предприятие . У . риятие, г. ж| ороц, ул. Проектная, 4

Леерное ограждение Леерное ограждение Леерное ограждение Леерное ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к конструктивным элементам и деталям корпуса водных транспортных средств, в частности к леерным ограждениям

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в конструкции палубных ограждений судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к ограждению судовых палуб, мостиков, трюмов и сходен, и может быть использовано в заваливающихся леерных ограждениях
Наверх