Стационарная рампа

 

Изобретение относится к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства. Цель .изобретения - повьшгение эффективности . Рампа содержит подъемноопускную платформу 1, подпружиненную относительно основания 2 возврат- - ной пружиной 3, заключенной в телескопический цилиндр, и гибкую связь 5, связывающую концевую часть платформы и основание. При подъезде транспортное средство воздействует на гибкую связь 5, изгибая ее, что приводит к опусканию платформы. 1 3.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 65 G 69/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3906142/27-11 (22) 07.06.85 (46) 15.12.86. Бюл. N - 46 (7!) Калининский ордена Трудового

Красного Знамени политехнический институт (72) Е.А.Авербух, П.И,Артюшенков, И.В.Алцибеев и Е.В.Катанаев (53) 656.212.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1244071, кл. В 65 G 67/02,18.12.84. (54) СТАЦИОНАРНАЯ РАМПА (57) Изобретение относится к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства.

Цель. изобретения — повьш ение эффективности. Рампа содержит подъемноопускную платформу 1, подпружиненную относительно основания 2 возвратной пружиной 3, заключенной в телескопический цилиндр, и гибкую связь

5, связываюшую концевую часть платформы и основание. При подъезде транспортное средство воздействует на гибкую связь 5, изгибая ее, что приводит к опусканию платформы.

1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1 276604

Составитель Б . Сав уль чик

Техред И.Попович

Редактор Т.Митейко

Корректор М,Пожо

Заказ 6631/17

Тираж 833 Подписное

ВНИИНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устрой. ствам для погрузочно-разгрузочных работ, а именно к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства.

Цель изобретения — повышение эффективности, На фиг. 1 изображена рампа в нерабочем положении, общий вид, на фиг. 2 — то же, в рабочем положении, Рампа содержит подъемно-опускную платформу 1, подпружиненную относительно основания 2 возвратной пружиной 3, заключенной в телескопический цилиндр 4, гибкую связь в виде отрезка троса 5 с надетыми на нет го последовательно расположенными трубками 6, подпружиненного относи. тельно платформы и основания пружинами 7.

Рампа работает следующим обра:зом.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций транспортное средство 8 подъезжает задним ходом и начинает воздействовать на гибкую связь

6, что вызывает изгиб троса 5 и сжатие пружины 3, заключенной в телескопический цилиндр 4, и приводит к .опусканию платформы на пол кузова, Рампа готова к работе.

Для приведения рампы в исходное

5 положение транспортное средство 8 отъезжает, освобождая гибкую связь

6. Платформа 1 эа счет энергии возвратной пружины 3 возвращается в исходное положение.

Формула изобретения

1, Стационарная рампа, содержащая шарнирно прикрепленную одним кон15 цом и подпружиненную относительно основания подъемно-опускную платформу, о тличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, свободный конец платформы соединен с осщ нованием гибкой связью для взаимодействия с транспортным средством, 2. Рампа по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что гибкая связь выполнена в виде подпружиненного от2S.носительно платформы и основания троса, охваченного последовательно расположенными трубками.

Стационарная рампа Стационарная рампа 

 

Похожие патенты:

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения объектов по окружности

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподъемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например кузова автомобиля, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола транспортного средства и обеспечить въезд погрузчика с грузом в транспортное средство с рампы и обратно
Наверх