Стояночный тормоз прицепа

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЦЕПА , содержащий шарнирно связанный /ff ff Ю с буксирным дышлом поворотный элемент с опорной плитой и маятник, соединенный одной тягой с поворотным элементом, а другой - с рычагами разжимных кулаков тормозных механизмов, отличающийся тем, что, с упрощения конструкции и обеспечения автоматической работы привода стояночного тормоза, опорная плита поворотного элемента выполнена с криволинейной образующей нижней поверхности и установлена со смещением относительно шарнира поворота, причем на конце тяги, соединяющей маятник с рычагами разжимных кулаков, выполнен продольный паз. (Лг | со Фиг. i 7

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1194737 A (5D 4 В 60 Т 7 20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

0llHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ы1:..: 2 (:,:.,Ъ

Ф (54) (57) СТОЯНОЧНЫЛ ТОРМОЗ ПРИЦЕПА, содержащий шарнирно связанный (21) 3773349/27-11 (22) 18.07.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов Производствен ного объеди не н ия «Ур ал А3»

- (72) Б. P. Пятигорский-Теплицкий, Л. 3. Беккер и В. Д. Петренко (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 872367, кл. В 60 Т 11/04, 1979. с буксирным дышлом поворотный элемент с опорной плитой и маятник, соединенный одной тягой с поворотным элементом, а другой — с рычагами разжимных кулаков тормозных механизмов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения автоматической работы привода стояночного тормоза, опорная плита поворотного элемента выполнена с криволинейной образующей нижней поверхности и установлена со смещением относительно шарнира поворота, причем на конце тяги, соединяющей маятник с рычагами разжимных кулаков. выполнен продольный паз.

1194737

Изоб е р тение относится к т ан

1 машиностроению к транспортному сительно ша ни п тояночным тормозом трансазе поворота маятника 12 средства. с- перемещается в п о ось шарнира 14

Цель изобретения ся в продольном пазе 15 тяги струкции и б пора, выбирая зазор N, В автоматической о еспечение

ЗЕ ПОВО ОТ р та маятника 12 т о вто ой тяга 13 через а фиг. 1 изоб а ачивает рычаг 3 а

0 Ражено прицепное улаков, включая разжимных ртное средство в т а е транс- зато ма тормозной механ р нспортном пол ормаживая прицеп, еханизм 2, а иг. — то, рможенном оп е оже- Величина гл у, а сс поворота эл . зом положении; на фиг. 3— элемента 5 вием установки опо ног уровня ее ус в зависимости от грунт и перемещ установки на г т те с ыча ением колес вм ном торможении рунт при стояночр гами 3 в момент ст месна фиг. 1. жени и; на фи г. 4 — узел 1 П ент установки "Ри очныи тормоз.

Прицепное т остоянная ранспортное с е мента в то моз величина то рмозного моредство со- 1 мо от и меха изм ами 3 разжимных кулаков динако ой сил ными камерами, жес всегда а ои уксирное ы имо от гла на плече, равмент 5 дышлр 4 поворотный поворота ос, мент имеющHH тко установленны" "н

20 та как показано н за счет к ив

Плита 6

1й на ней кронштейн 7. ты 6 та установлена со ленной со сме тельно ша ни со смещением относиоси тел ьно ш а р ни ра 8. щением ото шарнира 8 кронштейна 9

Для вь которого элем 5 ент стан а, с помощью one ат выключения сто ном дышле 4. у овлен на буксирр ор переводит гид о

Я НОЧНОГО т

Э гидрораспределител лемент 5 че ез ш

2 тягача на « ную тягу 11, маятник 1

5 этом рама уточс дышлом 4 по тник 2 и тягу 13 связанподнимается до с маятником ша ни

ыва положения и элемент р ром 14, шарнир с .р ыч а гом

HO ВО освобож а т О отазжимных даясь от силовы полнен п ула ко в. со я. лемент 5 по родольный па 15. ик чстановл з а пово ачив д деиствием тельно шарни 8 ра до ограничения е

Р У Р жен р элемента 5 вн жении пово от э

Рт- ное п

„занимая т ается по ом низ п реводя че ез

Для с присоединен гидрокрю 18 к тягача. положение. тягу 11 и маятник 12 в пр этом зазо ам установки п и еп располаг сь шарни а п рт- в продольном пазе 15 включает гид о з опера- га

PoPHenÐellellHTellb д о гидро- возвращается в исхо од действием приходя о время езды прицепа п опуск прицепа б щыж а происходит пеускается элементом 5 н е дышло 4 ми и лес с тормозными механ ом на грунт. Элемен 5 4О пускания т п имных к л и механизмаповорачивается родольном, так у аков как в е кронштейна 9 и в вертикальн

9 перемещая че ез ш ьном направ9 рез шар- нако за тате чего по тягу 11, в рез льа счет зазора Z в п, одятник 12 отноостальных элемен продольном пазе 15 не изменяется. лементов привода

1194737 едактор М, Банд Составител

Заказ 7370/2 ндура

3 .в,л„„, т, ехред Н, Вер щ ииП рах< 649 Корректop р Л

Гос

Ьдарственного По . Угона Я дписное . делам изоб о комитета Ссср

Москв

Филиал ППП ва, Ж вЂ” 35, ра щ ткРытий

«Патент>, „у у скан наб,, д. 4 5 огород Ул. ПРоектная, 4

Стояночный тормоз прицепа Стояночный тормоз прицепа Стояночный тормоз прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к тормозам автотранспортных средств, а именно к тормозам прицепов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозам автомобильных прицепов

Изобретение относится к тормозным приводам автомобильных и тракторных прицепов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автопоездах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх