Тормозной привод тягача

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕО 1УБЛИН (l9) (11) (51) 4 В 60 Т 13/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТИРЬГТИЙ (21) 3775787/27-11 (22) 27.07.84 (46) 07.01.86. Бюл. Р 1 (7 1) Полтавский автоагрегатный завод им. б0-летия СССР (72) В.И.Дальберг и N.È.Äðîíèí (53) 629.113 † (088.8) (56) Авторское свидетельство ССС?

М- 1142993, кл. В 60 Т 13/26, 1983. ,(54)(») ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТЯГАЧА, содержащий двухсекционный тормозной кран, одна из выходных полостей которого сообщена с управляющей магистралью, пневматический клапан обратного действия с устройством привода клапанного механизма, чувствительным к разности давлений в переднем и заднем контурах, причем выходная полость клапана сообщена с питающей магистралью, а управляющая магистраль — с соответствующей полостью клапана, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью улучшения его эксплуатационных характеристик путем обеспечения на прицепном транспортном средстве динамического опережения по давлению при двухпроводной системе управления, он снабжен дроссельным устройством, установг;енным между управляющей магистралью и полостью пневматического .клапана.

1202932

Составитель А.Филиппов

Техред А.Ач Корректор М.Пожо

Редактор Н.Бобкова

Заказ 8371/22 . Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автомо= билестроению, в частности к пневматическим тормозным системам, и может быть использовано на колесных тягачах.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик тормозного привода путем обеспечения на прицепном транспортном средстве динамического опережения по давлению при двухпроводной системе управления.

На чертеже. показана схема тормоэного привода тягача.

Предлагаемый привод содержит двухсекционный тормозной кран 1, одна из выходных полостей которого трубопроводом 2 сообщена с полостями передних тормозных камер 3, а другая — трубопроводом 4 с полостями задних тормозных камер 5 и с управляющей магистралью 6. Пневматический клапан 7 обратного действия трубопроводами 8 и 9 сообщен с выкодными полостями тормозного крана 1. Выходная полость пневматического клапана 7 трубопроводом

10 сообщена с питающей магистралью

11. Управляющая магистраль 6 через дроссельное устройство 12 трубопроводами 13 и 14 сообщена с соответствующей полостью пневматического клапана 7.

В случае торможения при двухпроводной системе управления сжатый воздух из выходных полостей двухсекционного крана 1 по трубопроводу

2 поступает в передние тормозные камеры 3, а по трубопроводу 4 — в задние тормозные камеры 5 и в управляющую магистраль 6. Одновременно сжатый воздух от секций тормозного

10 крана 1 по трубопроводам 8 и 9 поступает к пневматическому клапану

7 обратного действия.

Из управляющей магистрали 6 сжатый воздух по трубопроводу 13 постуt5 пает к дроссельному устройству 12 и далее по трубопроводу 14 в соответствующую полость пневматического клапана 7. Так как дроссельное устройство временно задерживает по20 ступление давления в полость пневматического клапана, то в результате образуется разность давлений, которая приводит к срабатыванию пневматического клапана 7. Давление в

25 питающей магистрали понижается, что создает дополнительный управляющий сигнал в тормозном приводе прицепа, способствующий более быстрому наполнению тормозных камер прицепа. С течением времени происходит выравнивание давлений в трубопроводах 13 и 14, в результате чего давление в питающей магистрали восстанавливается.

Тормозной привод тягача Тормозной привод тягача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх