Рулевое управление транспортного средства


B62D1 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 В 62 D 1 00 (21) 3781338/27-11 (22) 16.08.84 (46) 07.01.86. Бюл. Ф 1 (72) В.Д.Новикова и В.В.Кряжев (53) 629. 113.014.5(088.8) (56) Патент Франции N 2144300, кл. В 62 D 1/00, опублик. 1972. (54)(57) 1 ° РУДЕВОЕ 7IIPABJIEHHE

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее рулевое колесо со спицами, устройст-. во безопасности и рулевой вал, связанный с рулевым механизмом, о т— л и ч а ю щ е е с я. тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство безопасности выполнено в виде.

„„SU„„202946 А полого тонкостенного гофрированного элемента, один конец которого соединен со спицами рулевого колеса, а другой — с рулевым валом.

2. Рулевое управление по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я- тем, что гофрированный элемент выполнен из жесткого нехрупкого материала, обла" дающего возможностью сохранения остаточной деформации в направлении оси рулевого вала.

3. Рулевое управление по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что гофрированный .элемент выполнен в виде цилиндра.

1 12029 6 2

Изобретение относится к транспорт приборов и органы 7 управления могут ному машиностроению и может быть быть закреплены неподвижно к кожуиспользовано при конструировании ху 8 рулевого вала посредством разьтранспортных средств с учетом тре- . емной колодки 9 и имеют электрическую, бований активной и пассивной безопас- коммутацию 10 с контролирующими ности, элементами.

Цель изобретения — упрощение конструкции безопасного рулевого управ- В процессе работы рулевого управ= ления. ления крутящий элемент от рулевого

На чертеже схематично изображено 1О колеса 3 передается к рулевому валу безопасное рулевое управление. 6 посредством гофрированного эле«

Предлагаемое управление содер- мента 1. жит тонкостенный гофрированный эле- При необходимости поглотить энер» мент 1, передней частью связанный гию, возникающую при ударе транспортпосредством спиц 2 с рулевым ко- 15 ного средства в препятствие, гофри» лесом 3, а задней частью .посредством рованный элемент деформируется вдоль венца .4 планетарного механизма и, своей оси, совпадающей с осью вашестерни 5 с рулевым валом 6. Щиток ла 6.

Составитель Н.Платонов

Редактор Т.Парфенова Техред О.Неце Корректор М.Максимишинец

Заказ 8372/23 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная,4

Рулевое управление транспортного средства Рулевое управление транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности

Изобретение относится к тяговой и транспортной технике и может быть использовано в тракторах, погрузчиках, трубоукладчиках и других машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам

Изобретение относится к устройствам для регулирования углов установки колес автомобиля

Изобретение относится к управлению самоходных колесных землеройно-транспортных машин, конкретно к управлению тележек землеройно-транспортных машин с бортовым способом поворота

Изобретение относится к машиностроению, а именно к бортовым коробкам передач, которые могут быть использованы в трансмиссиях гусеничных транспортных средств для изменения скорости движения и радиуса поворота

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта
Наверх