Гидросистема управления шпалоподбивочным рабочим органом

 

СОЮЗ СОВЕТСК Х

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛ!ИК!

)1 i3 27 1;.

ОПИСАНИЕ ЙД БРЕ Г = ÍÊß

Н А ВТОРСИОМ ./ СВИДЕТБПЬС(ВУ

Г+ — Г .+, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬ!ТИЙ (?1) 3768361/29-1i (22) 12.07.84 (46) 15.01.86. Б1ол. № 2 (72) A. Г. Смирнов, К. П. Ден!!сов и С. Н. Капралов (53) 625. 144.5 (088. 8 ) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 954534, «;1. В О! В 27/16, 1980. (54) (57) ГИ,: РОСИСТЕ ЧА УГ(РАВ, 1=НИЯ Ш ПАЛО ПОДБИВОЧ НЫ "! РАБОЧИ,Ч ОР} АНО1Ч, содержащая силово!! Пилиндр подъема и опускания раоо1его onraI!a, ба к Д„1я;>аооней рорасГ!редел и Гел ь, подкл!Оиен н ыи и 110. !Ос !ям указанного цилиндра, и дополг!ител1,11ь!й гид.,ф к

;"=! %У мФ Г11! Е Ь ж 4.З 1 Ь н и и гli,lðî1 . 1с;пе: с. I i, iÿ j I j::,и г,j

iОм:1сре:; до!1о-:.:!Птс;:. ; "; г!!др;;ра;1! ., е, ите Гь в О 1!1,-,и к; 11 к:же!1!1, Оое;11 !.!.!О1 и,!

: I .,I, ËÐñ1Ñ:1РС.1Е,1:! .:. . i ... С, .: а!1:! Г! .!! : .1!1I Г сl,jñ; 1,м;СI Ð „ ij i ., I .;., - .:, (I т1, 1".Пог!ас1 j ;;(, . :.:; : "..;:, 1:е.::.н Г,1 !с|:

11ы!. втор.:, ..: . " :Ос!»".. " )j I ! ,,1:1; !", 1- .; :1. -, !ос Д,I)f,!1!

1,: П1Е . " 1ГП С . Ог . Ij Е!Ill>

", 1О - j j;,! .. сс I i <, )!(. ;, и 1 q, i,(I, B

Q)

1 ! (K 4Р фь !

1 !

2!14657

Изобретение относ»тся и ус гройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к гидросистс мам управления под ьемом и о:!ускани< i! рабочего органа шпал<и!одбиво ill<)il 13 K—

ЦИИ И IIOBI>IIIICH!1<.< li< Д«жНОСт» i И (РОСИ« C I(!bl, г!я фн". Иг«>бояж(<ня i»<проси«тем; равления и!Ияг!01!0,(бн>3<><ны)1; яб ;;. < f! I

;Ioм, оо<ций Bи 1; !i;i фи-. 2 ги,,;,),<вл»ч<«и 151 cхемя уllpBI3лення рабочим органом, вы-!

1<,<пенным в виде пс>двоек, на фиг. 3 -- то >К«, !

i виде вибрсн),!ит; 113 фиг. 4 — дополнительный èäðîð<1cпрсделнтель в позиции 0; на !

>Иг. 5 — то же, в позиции 1.

I H,TðoñHcTåì3 управления шпалопо;б

II»III>I 1 няс(>с 2, силовой цилиндр 3 двустороннег0 действия под.ьема и оп3скания рябочег0 01)1 àíà 4, odK 5 для рабочей жидкости, фильтр 6 и блок 7 с гидроаппаратами. В блоке 7 установлены основной <з<дрораспределитель 8, дополнительный гидрораспределитель 9 и предохранительный клав пан 10.

Основной гидрораспределитель 8 выполнен пятилинейным и его напорное отверсТНр соединено с насосом 2, а цилиндровые отверстия соединены с полостям!1 1(и IHH;Lp3 3. При этом сливные отверстия основного гидрораспределителя соединены: одно с фильтром 6 поср«дс>л>ом трубопровода 11, другое тр.б(>проводом 12 с отверстием А доно,<11:!. л -!ого гидрораспределителя 9.

Гидроря" 1: гель 9 содержи(рп3«

13, :., ожен золотник! 4, крь<1;<кх !5,, i6, и узел настройки "p жи)1,1 °,, р(.(вижн 1:„у<ора 17»i !)cГХ i f)<>i< - :, . <> 131111 Г<1 < ..<> .1< >I!I< !(>РЖИв» < я <: 1„>вс: 3<и!<31;. 15. кон !,,ко" 19.

В корii, (г., i (>,!IICII»1 тверстия: 1 и

h — вы. : > :,  — напорное и ное.

С прав<я 0;ор!Га 30,, >(ii;IKя !4 имеется гидравлическая камера?О >, iið33,! И(ия, сообп < Il ная с бесштоковой полостью цилин,(f)<: 3

В крышкс 15 выполнено дренажное Отверстие 3,. Выходное отверстие Б заглушено пробкой 21, я сливное отверстие Г соеди)ц но с фильтр< .1 6.

В золотнике 14 выполнен канал Е.

В исходной позиции О .(ополнительногo .идрораспределителя 9»гв«рстие В сообщается с отверстием А, <>тверстие à — с отвертием Б.

В нейтральной позиции О основного гндрораспределителя 8 все его отверстия перскрыты.

В процессе уплотнения балласта между шпалами подбойки рабочего органа 4 заглубляются в балласт при выдвижении Illòîê3 цилиндра 3. Выглубление подбоек из балласта производится этим же цилиндром 3.

Послс выглубления II0300«K происходит

1!Ср(сзд мац!ины к следующей шпале. !

1ри остановке машины над шпалой, ко()рую надо подбить, основной гидрораснределитель 8 находится в нейтральной позиции О, обеспечивая запирание полостей цилиндра 3, тем самым фиксируя рабочий орган 4 в исходном положении. Дг!я опускя;н>!1 >.;!II, >cllol,HoA гHëpop3c<:ðå (ег!Итель

Г> i i(, I<Ь»(.:; !3 НО>!!ЦИ>0 . fl f I >!031 Р3>

>о»;1>;1»1 (< ст oi ня(0< ;-I 2 >10«ту,:-т в осси!тО>(ОИ < !О >1(., !<>сть l(I!, I è цдра 5, !! > . )на я llo лость ци.<индра 3 через ос< .овной гидрораспре;елигел» 8, трубопровод 12 и дополнительный гидроряспределитсль 9 также сообщается с насосо:! 2 и давление в полос1 > т51х цилиндр3 Оди! !аковО. Ввидl ТОГО, что пло-! цадь Ilopl! IHH со cTopÎны бесштоковой полости больше плоша l H ll(>рш ня со (Topofi »I

Il1 ÃoK0üoЙ II0. 10cTH, 3<сил! I(,;тс !ic. ВУK)lli(е 113

lliÒ0K, на!!рав.зеHO ВНН>3. Г! Раоочая )кидкость B»IT<.cI!51(тся ).з»<токовой полости IIH.!ин,lp3 3, co(диня(гc51 . p3(>0чей жидкостью от насоса 2 и поступает бесштоковую полость цилиндра. Это позволяет развить скорость штока, значительно большую, чем при подаче рабочей жид— кости в бесштоковую полость только оТ насоса, а из штоковой полости cubi!BHT» в бак 5.

При соприкосновении !I() !<3<>< к с бя,<лас том возрастает усилие на штоке <.илии lp3 ), препятствующее их внедрению в балласт, <то вызывает повышение давления в бестоковой полости цилин (ра 3 и в камере

" .1<равления дополнительного гидрораспред«лителя .-1. Под действием этого д,.>вл . »»ч зо.!<.тник 14 перемещается !3 кр; йнее,. во<

: оложение, сжимая и Г . «5!1!.у 16. При ->< л< отверстие В . Осредством канала Е золотни"

35 сооб<ця, с отверстием Б, а отверстие l с <; .", И«м A. Таким 0>:I>:<зо.. (Ог,.i.:1:.!ñ,;, идрораспределите. » 9 пс,>< к.<;<, 1>озици!о f.

Ð3á0K.

4Q цилиндра 3 через фи li» р 6 c,!!133(ся в бяк 5. .. К 0 Р 0 С T I > Н 0 Г Р 5 :.К; I l i l H I 10, 1 0 0 (K:I 3 3 С;;. 1 5I (:(H. 110 IIPИ ЭТОМ КОЗР.)С < .(Т C <>, 1 lid <1>ТОK(, !«!1СТ(3 . К);ц(«вн Из, Та к k3 K б «СИI ГOKOB d5! ,l<>.1<>сть If,:. !HI1d1p3 3 со ;iHIIP!fя С .!!а OCO

Выглубл HHO рабочего органа с годбойкями достигается вклк)чением с«1013ног< ги.(рораспределителя 8 в позици!о 11, бля >даря чему штоковая полость цилиндра 3 сооо!цается с насосом 2, а бесштоков<:;- — — c;> сливом. Дополнительный гидрорас<:р«делитель 9 при этом возвра!цается г, !И>зпц.:.ю О, так как давление в камер« 20 у:!равления падает и пружина !6 возвращает золотник 14 в исходное положение.

При использовании вместо >)одбоек по, верхностных уплотнителей (виброплит), крОмс быстрого опхс.(янин p

204657 ласту и скорость егo погружения в балласт.

Из схем!.1, приведенной на фиг. 3, видно, что в гидросистему введены клапан 22 давления и регулятор 23 потока, подк. ченные к отверстию В дополнительного гидрораспре(елителя 9, при этом пробка 21 сним1ается.

Сливными отверстиями клапан 22 давления и регулятор 23 потока соединеHû с бико» 5. г(ля опускания рабочего органа 4 с упл(!т нителями основной гидрораспределитсль 8

Включа., ся В позицию 1 и рабочая iKH:(Koñòü 10 от насос;l 2 и из штоковой полости цилиндра 3 пос упает в бесштоковую полость !(и-. линдра 3. После соприкосновения рабочего органа 4 с балластом давление рабочей жидкости в беcIIIToK080H полости цилиндра повышается и переключает дополнительный гидрораспредслитель 9 в позици1о 1.

В этом положении дополнителы!ого ги..!.— рораспределителя 9 штоковая полость цилиндра 3 сообщается со сливом, а рабочая жидкость от насоса 2 делится на два потока: один поступает в бесштоковую полость пили!!..ра 3, другой через регулятор 23 потока сливается в бак 5. Этим достигает(я огр(!

I1H÷cHHå до:)аданной вели .Нны cK()j)(>(ги перемещения рабочего органа 4 13 !!ропе(се внедрения его в балласт. При эгом кла— пан 22 давления ограничивает давлеllHС в гидросистеме, создавая заданное усилис

ll1ToK(п1дроцилиндра 3.

Выглублснис раоо Icro органа 4 из 611л— ,1 (i(ТI) 11 В0313ра11(РН Ие (го В ИС ХодНO(. 110 10)(((ние Ооеспечивается включением основно!.и гидрорасп редел ителя 8 в позицHK) 11, 111) H этом (()нолнительный гидрораспределитель 9

Из-3(I OC,(H I!CII H H ()CC IIITOKOBOH ПO 10C1 H ГH;(роцилиндра 3 и ка»еры 20 со сливо» заниМ(!!. Т 110 3111(HIO О. () л а го (а р я т а ко м у 13 hl I l oл не I l H Io Н.(1) oc Нстемы исключаются реле давления и электромап(итные узлы управления дополн;1т(льного гидрораснре;(елитсля, что уllðощает п!дрос 1I c T e» i H п 0 В ы 11 а 01 c c I I a . (C)K и 0 с т ь. 1(, р О м (! (. го, исключает(я второй дополнительный рорасп редел итель В слу .;:(испо. 1Ьз(>ванин

f3;! ес То !1одбо(к в иброп. ит.!

u".

Е-— и!

Ц"

+=

) ! ! з-! .и),и !) 1!!) и! >!

:-.ги и I, i.:. !!роек "ная, 4

Гидросистема управления шпалоподбивочным рабочим органом Гидросистема управления шпалоподбивочным рабочим органом Гидросистема управления шпалоподбивочным рабочим органом Гидросистема управления шпалоподбивочным рабочим органом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх