Грузоподъемное устройство крана

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 66 С 11 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3775170/27-1! (22) 24.07.84 (46) 23.02.86. Бюл. № 7 (71) Специальное конструкторское бюро

«Ленгидросталь» (72) В. А. Вознесенский (53) 621.574 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1057401, кл. В бб С 11/16, 12 07 82. (54) (57) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНА, содержащее смонтирован„„SU„„121 916 A ный на раме барабан механизма подъема груза, несущий подвешенные при помощи сдвоенных полиспастов и подвесок основной и вспомогательный грузозахватные органы, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, подвеска вспомогательного грузозахватного органа запасована канатом одной из ветвей сдвоенного полиспаста основного грузозахватного органа, причем обе подвески снабжены элементами фиксации относительно рамы.

1212916

С оставя геля В. 111:еображеьье.>с>я

Редактор А. ц! а 333(<ь р Т< крсл И. Берь е Коь)р< к)о ) II I><Иль>о

В;ькаа 714(30 I 33 р 2 )!> 80() 1 !<>дььььс3)ое

ВНИИПИ осударственного комитета СС:СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву(нская наб., л. 4(5

Фиг(иал ППП «Патент», г. Ужгород,,;.. Проектная, 1

Изобретение относится к грузопод ьемным механизмам, а именно к грузоподъемным устройствам кранов, преимущественно мос-!

0(3:>(Х И КОЗЛОВЫХ.

Цель изобретения — — уменьшение габар,TOB и повышение удобства эксплуатации.

Н3 (ертсже изображена принципиальная

«хема грузоподьсмного устройства крана.

Гру E)IIOJbcMIIQE устройство крана состоит смо!пированного а раме 1 канатного ,,fi);3(3;«i 2 с двойной (левой и правой)

:!1! .Сзкой. !)((рас)ан 2 кинематически связан с

lip«Ho;lîM 3 механизма подъема, установленным:ььа раме 1. На барабане 2 закреп«icf:o;((33 конца каната 4, запасованного в

«двос(ьпый полиспаст 5 основного грузозахВагног0 органа (крюка) 6. Сдвоенный по. П! IIBC I 5 ВК.<(К1<(3ЕТ НЕПОдВИжНЫЕ бЛОКИ 7

;, ((, закрспленнь!с н3 рамс 1, а также подВижпыс блоки 9 и 10 и уравнительный блок 11, смонтированные на подвеске 12 о."1(ов(ого кркхка 6. Б одной из ветвей (в !

f310ñ M c3ó÷3å 13 правой) сдьоенного полиEпасГа 5 смонтирована подвеска 13 вспоMoгательно;о грузозахватного органа (крк)ка) ! 4. При этом канат 4 запасован в сдвоснl 5 вспомогате;Ibifol о Kp(ÎK3

1 1, Включан)щий ра 3Mef(IBH»bie на раме 1 непо:(Внж ыс блоки 16 и 17 и Отклоняю! HH б.!()к 18. а также подвижныс блоки 19, смон;ированные,!а подвеске 13 вспомогательног0 к(3)ка 14.

1!Одвс«ки !2 и 13 основного 6 и вспомоГ;(.-ель!югO !4 крюков оспа!цены элементами ф«ксашш относительно рамы в их крайнем

В(,>хпсх(положении. Эг!()мепть! фиксации моI уf б(!п> Выполнены, например, В виде «0Ворот;(ых зах(33то!3, Вклк)ча!ощих смонтировапI I! )! I а Р а М С ! I O (3 0 P O T 5! Ы Е У П;(О (Ц С . I I I!1) I С П И К И

00 и 2(, в 3 i;In(сйствующие своими заплсчпп(ам!! «1 0 (ВсCKBMH 12 И 13, OCI(311((ll.(ы M и )Г!«мс нта м fl фиксации — гнездами ! про()(:3я м и ) 22 H 23. От(3«T!I 1>l!M H II HIE3 M H 20

«21.

Г(одвески 12 H 13 разм(1(IIE .(Ibl (Bo:ьможностью взаимодействия в крайнем Верхнем положении с рамой 1 с помоп(ьиэ у:(орных стоек 24 и 25.

Грузоподъем:-(ое устпойс-:во кp3(f3 работает следующим образом. г) исходном поло)кепи« по (i)0«2

13 C О(. Н<эВНЫм 6 И 13(!помо(с3 t<,I i>illÿ,",1 1

KP ОКс! МИ ПОДНЯТЫ В КР3ЙНСС H(")) ХНСС !! О, IO) (E нис и зафиксированы о llocH I ельни (,а.

10 НО IÎ!Il bK) IIOBOpÎ ГН Ы х 3 ах Вс!TÎII. Гl ()и,) я

f13,:какнцес проход заплечиков ilик: 2

lI()op()зь 22. Затем 1 риводом 3 c1pcih,!«ВН <)1

15 канат 4 с оараба (а 2, опуская ffîдги ску 12 с KpioKOM 6 к Г )уз, при это; по-В«с-:,; 13 вспомог;пелы!о! 0 крюка 11 ос-. !Icгсл злфик«И (10 всl Н НОИ О I II оь. ИТЕ, ЬНО Рсь Х! !)Ь ! Ь <)<3! (el(i H, lE пня KploKB 6 « I B ) 30M, pi) BE p()! f

ВО 13 ) IIPÎHЗВО.(ЯТ f10 J. ЬЕ.>3 Г;); El !l

При па;ьеме груза Bc»OMuга!(лы!ы: крю25 ком (4 подвеска 12 основного и )K)K3 6;р«ê«u )устсл Относи Ге;(ыfo рамы 1. с подв<>«к 3 ) 3

От(0(> хин я TcH От ()3 хlы l )IOBopOTo. I Ifk f1 2 !) опускается вниз. ПричеM ?, E)Hли, В.зп >;ак)-!

l(E Е В IIPOH(.CCE. iiO)11>B.>! 3 CP>, 33

l1O. f « 0 if3CT(3 5, II E. ре,! 3 T«5i ilE,)E II(?;I I>Il л(«bi<

Олоки 9 и 10 х pBBíèте 1!!<ый О (с>ь ° упорные стойки 24 подвески 12 1 !а рах у 1.

Грузопод ьемное y còpoé«TB(3 крана поз волит уменьп(ить габариты кана<ного барабана, иск<ночив,(опол!(итслы! I) I;:, ча«; к

If30éíoé наРсзкои длл кан; T(!: IIO f:f (,lb

НО: О ГP > 303(3ХВ3 ГНОI О С)!)ГЬI;3, 3 -1 I. )(, * i!!).. выс«Tь удобств0 эkcïëMатаци!I, чсх !: р"Вав пере)(од к работ:; «o:. OB!Ii (м ил:

В I!0MO«атсльным кр(оком. 310 o!) ..;0";.::си<: размс!цсп нем подве«ки н«по:! 013 сл ь «: Г крюка В одной из Ветвей (((но и 1<,(< 0<1:I«Па<«ТВ ОСНОВНОГО f p ) Зозсь.>вс! ГП(> (! Ьi(>l 3!Ьс(

Грузоподъемное устройство крана Грузоподъемное устройство крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к механизмам передвижения грузоподъемного средства

Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах

Изобретение относится к подъемно-трэнспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к легким консольным грузоподъемным кранам, предназначенным для подачи грузов в оконные, монтажные проемы и на кровлю зданий
Наверх