Грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах. Цель изобретения - обеспечение надежнос А ти работы за счет обеспечения передвижения тележки без перекосов и заеданий . Грузоподъемное устройство содержит тележку с захватом установленную подвижно на рельсовых балках 3 и 4. Тележка имеет механизм 13 перемещения , содержащий два приводньк каната 22 и 23, огибающих один сверху , а другой снизу приводной барабан 21, блоки 24, 25 и отклоняющие блоки 26, 27, установленные на раме П тележки , поворотные блоки 28 - 31, установленные на торцовых стенках фургона и закрепленные каждым концом к натяжным устройствам 33 - 36. Блоки, 24 и 25 состоят из набора отдельных блоков, установленных подвижно на общей оси тележки- I . 2 з.пф-лы, 9ил, с (С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

hO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4)28555/27"1) (22) )1.08.86 (46) 07.08.88. Бюл. В 29 (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро "Автоспецоборудование" (72) П.Б.Ленпер, M.Ã.Эпштейн, Ф.Н.Штутман, Н.А.Шиловский, А.И.Митин, Г.М.Ломов, И.Т.Коваленко и Н.И.Анфилов (53) 629.)14.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 740691, кл. В 66 С 1!/12, 1978. (54) ГРУЗОПОДЬЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к механизации погрузочных работ, преимущественно на автомобилях-фургонах. Цель изобретения - обеспечение надежнос(дц 4 В 60 P 1/54, В 66 С i l/16 ти работы за счет обеспечения передвижения тележки без перекосов и saеданий, Грузоподъемное устройство содержит тележку с захватом, установленную подвижно на рельсовых балках

3 и 4. Тележка имеет механизм 13 перемещения, содержащий два приводных каната 22 и 23, огибающих один свер" ху, а другой-снизу приводной барабан

21, блоки 24, 25 и отклоняющие блоки

26, 27, установленные на раме 11 тележки, поворотные блоки 28 — 31, установленные на торцовых стенках фургона и закрепленные каждым концом к натяжным устройствам 33 — 36. Блоки, 24 и 25 состоят из набора отдельных блоков, установленных подвижно на общей оси тележки . 2 з.п ф-лы, 9ил.

Я-4

1414682

Изобретение относится к области механизации погрузочных работ, пре имущественно на автомобилях-фургонах.

Цель изобретения — обеспечение надежности работы за счет обеспечения передвижения тележки без перекосов и заеданий.

На фиг.l изображено грузоподъем- 10 ,ное устройство, общий вид; на фиг.2— разрез А-А на фиг,1; на фиг.3 — раз рез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез В-В на фиг.2; на фиг.5 — разрез

Г-Г на фиг.2; на фиг.б — разрез Д-Д 15 на фиг.2; на фиг.7 — схема обводки . и расположения грузоподъемных канатов механизма перемещения тележки; на фиг.8 — разрез Е-Е на фиг.б (кон струкция приводного барабана); на 20, фиг.9 — разрез )К-Ж на фиг.б (конструкция набора блоков).

Грузоподъемное устройство содержит тележку 1 с захватом 2, установ- ленную подвижно на рельсовых балках 25

3 и 4, закрепленных на основании (боковых стенках) 5 и 6 фургона 7, имеющего выступ 8 над кабиной 9 с торцовой стенкой 10.

Тележка 1 содержит раму 11, на ко- 30 торой установлены механизм 12 подъема захвата 2 и механизм 13 перемещения тележки 1, снабженной по обеим сторонам четырьмя опорными роликами 14

l7 (фиг.4) для перемещения по рельсо- 3 вым балкам 3 и 4.

Механизм 13 перемещения тележки 1 (фиг.2,4,5 и 6) содержит электродвигатель 18, редуктор 19, на .тихоходном валу 20 которого закреплен приводной 40 многоручьевой барабан 21, приводящий в движение канатный привод, содержащий два приводных каната 22 и 23 (фиг.2,5,6,7), огибающие один сверху, а другой снизу приводной барабан 21, 45 блоки 24 и 25 и блоки 26 и 27, установленные на раме 11 тележки 1, и далее дополнительные (поворотные) блоки 28 — 31, установленные на торцовой стенке 10 выступа 8 и наддверным проемом 32 и закрепленные всеми че-, тырьмя концами к натяжным устройствам 33 — 36. Блоки 24 и 25 (фиг.9) состоят из набора отдельных блоков

37 — 39, установленных подвижно на общей оси 40 тележки 1.

Грузоподъемное устройство работает следующим образом.

Механизмы подъема 12 захвата 2 и " перемещения 13 тележки I обеспечивают возможность механизированной погрузки, выгрузки и перемещения грузов на погрузочной площадке и внутри фургона.

При включении механизма 13 перемещения обеспечивается плоскопараллельное поступательно-возвратное перемещение тележки 1 с выходом захвата

2 снаружи фургона 7 через дверной проем 32 для выполнения погрузочных. операций.

При включении механизма 12 подъема обеспечивается возможность строповки, подъема и опускания груза, Многоручьевой приводной барабан 21 во взаимодействии с блоками 24 и 25 обеспечивает надежное, без проскальзывания, перемещение и фиксацию в транспортном положении приводной тележки.

Формула изобретения

1. Груэоподъемное устройство преимущественно на автомобиле-фургоне, содержащее основание с направляющими, установленную подвижно на направляющих тележку с грузовым органом, приводным барабаном, системой блоков, закрепленных на раме тележки, и канатом, запасованным через блоки и барабан, концы которого закреплены на направляющих, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения надежности работы за счет обеспечения передвижения тележки без перекосов и заеданий, оно снабжено дополнительным канатом, один конец которого закреплен на одном конце одной направляющей, последовательно запасован через первый блок, расположенный у указанной направляющей и выполненный двухручьевым, барабан, выполненный многоручьевым, второй блок, барабан и третий блок, выполненный двухручъевым и расположенный у другой направляющей, а другой конец дополнительного каната закреплен на противоположном конце другой направляющей, один конец основного каната закреплен на одном конце другой направляющей и последовательно запасован через третий блок, барабан, четвертый блок, расположенный по другую сторону установки второго блока относительно барабана, барабан и первый блок, а другой конец основного ка1414682 ната закреплен на противоположном конце одной направляющей.

2.Устройство по п.1 о т л и ч аю щ е е с я тем, что оно снабжено дополнительными блоками, соосно смонтированными с вторым .и четвертым блоками, а каждый канат запасован несколькими витками через барабан и соответствующий блок.

3. Уст )ойство по п, I о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено закрепленными на основании рядом с концами направляющих натяжными устройствами и на концах направляющих дополнительными блоками, а концы каждого каната. закреплены на натяжных устройствах и запасованы в укаэанные

10 блоки. b

14/4682

8-д

22 7s

Г-/! 4146В2

Г1

1414682

Paz У

Составитель Н.Гозюмова

Техред Л.Олийнык Корректор M.Äåì÷èê

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 3828/18

Подписное

Тираж 569

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно, к механизмам передвижения грузоподъемного средства

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и касается кранов-манипуляторов, монтируемых на транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, например стоек для опор линий электропередач

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и может быть использовано нри создании автомобилейфургонов самопогрузчиков

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к автомобилям-самопогрузчикам со съемными кузовами

Изобретение относится к средствам для облегчения погрузки и разгрузки кузова транспортного средства тяжелыми грузами

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для загрузки - разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх